Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 177. Проверка системы учета товаров и отчетности

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 20] [Статья 177]

1. В соответствии с пунктом 3 статьи 121 Таможенного кодекса Таможенного союза проверка системы учета товаров и отчетности как форма таможенного контроля проводится в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов, а также в отношении товаров, помещенных под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза (допуска), свободной таможенной зоны, свободного склада и выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами.

2. Проверка системы учета товаров за один и тот же период осуществляется один раз. Результаты проверки фиксируются актом.

3. Проверка системы учета товаров осуществляется путем сверки сведений, содержащихся в представляемой таможенным органам отчетности, со сведениями, имеющимися в распоряжении таможенного органа, а также путем сопоставления этих сведений с данными, отраженными на счетах бухгалтерского учета и отчетности и содержащимися в первичных документах, представленных таможенному органу по мотивированному запросу.

4. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, за исключением лиц, осуществляющих деятельность в качестве таможенных представителей, пользующиеся специальными упрощениями, а также пользующиеся и (или) владеющие иностранными товарами, помещенными под таможенные процедуры таможенного склада, магазина беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза (допуска), свободной таможенной зоны, свободного склада или выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, или с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению, связанными с представлением документов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза, после выпуска товаров, или хранящие иностранные товары, обязаны представлять отчетность о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах и о совершенных таможенных операциях.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 113-ФЗ)

5. Отчетность, указанная в части 4 настоящей статьи, может представляться в таможенный орган:

1) с использованием информационной системы таможенных органов в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо лица, ими уполномоченного;

2) в электронном виде без усиленной квалифицированной электронной подписи с обязательным предоставлением информации на бумажном носителе, заверенной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо лица, ими уполномоченного, и печатью (при наличии печати).

(в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ)

(часть 5 в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 70-ФЗ)

5.1. Отчетность владельцев складов временного хранения и лиц, осуществляющих временное хранение товаров в иных местах временного хранения, представляется в таможенный орган исключительно в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо лица, ими уполномоченного.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 06.04.2015 N 70-ФЗ)

5.2. Формы отчетности, предусмотренной настоящей статьей, и правила использования средств электронной подписи при осуществлении информационного взаимодействия с информационной системой таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

(часть 5.2 введена Федеральным законом от 06.04.2015 N 70-ФЗ)

6. Таможенный представитель каждые шесть месяцев обязан представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в таможенный орган отчетность о деятельности таможенного представителя. Порядок представления указанной отчетности утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 113-ФЗ)

6. Таможенный представитель каждые шесть месяцев обязан представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в таможенный орган отчетность о деятельности таможенного представителя. Порядок представления указанной отчетности утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

7. Декларант не реже одного раза в три месяца представляет в таможенный орган, осуществляющий таможенный контроль за применением таможенной процедуры переработки на таможенной территории, отчетность о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в целях выверки количества изготовленных продуктов переработки, отходов и остатков. В этой отчетности должны быть указаны на день ее представления в таможенный орган:

1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций;

2) наименование и количество продуктов переработки, вывезенных с таможенной территории Таможенного союза, либо выпущенных для свободного обращения, либо помещенных под иную таможенную процедуру в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, с номерами соответствующих таможенных деклараций;

3) наименование и количество продуктов переработки, которые не помещены под таможенную процедуру;

4) наименование и количество отходов, образовавшихся в результате переработки товаров.

8. Отчетность об окончательной выверке количества продуктов переработки, отходов и остатков, указанного в разрешении на переработку товаров на таможенной территории, представляется после завершения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в соответствии с пунктом 1 статьи 249 Таможенного кодекса Таможенного союза, но не позднее 30 дней со дня выпуска последней партии продуктов переработки.

9. Декларант не реже одного раза в три месяца представляет в таможенный орган, осуществляющий таможенный контроль за применением таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, отчетность о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории. В этой отчетности должны быть указаны на день ее представления в таможенный орган:

1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории в соответствии с выданным разрешением на переработку и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций;

2) наименование и количество ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза продуктов переработки и помещенных под соответствующую таможенную процедуру с номерами соответствующих таможенных деклараций;

3) наименование и количество ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза продуктов переработки, которые не помещены под таможенную процедуру;

4) наименование и количество товаров Таможенного союза, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, продукты переработки которых не ввезены на таможенную территорию Таможенного союза.

10. Отчетность об окончательной выверке количества продуктов переработки, указанного в разрешении на переработку товаров вне таможенной территории, представляется после завершения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории в соответствии со статьей 260 Таможенного кодекса Таможенного союза, но не позднее 30 дней со дня выпуска последней партии продуктов переработки по форме.

11. Декларант не реже одного раза в три месяца представляет в таможенный орган, осуществляющий таможенный контроль за применением таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления, отчетность о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления. В этой отчетности должны быть указаны на день ее представления в таможенный орган:

1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную процедуру для внутреннего потребления в соответствии с выданным разрешением на переработку товаров для внутреннего потребления и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций;

2) наименование и количество продуктов переработки, выпущенных для свободного обращения либо помещенных под иную таможенную процедуру в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, с номерами соответствующих таможенных деклараций;

3) наименование и количество продуктов переработки, которые не помещены под таможенную процедуру;

4) наименование и количество полученных в результате переработки отходов.

12. Отчетность об окончательной выверке количества продуктов переработки, отходов и остатков, указанного в разрешении на переработку товаров для внутреннего потребления, представляется после завершения таможенной процедуры переработки товаров для внутреннего потребления в соответствии со статьей 273 Таможенного кодекса Таможенного союза, но не позднее 30 дней после выпуска последней партии продуктов переработки.

13. Лица, пользующиеся и (или) владеющие товарами, помещенными под таможенные процедуры временного ввоза (допуска), свободной таможенной зоны, свободного склада или выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, или с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению, связанными с представлением документов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза, после выпуска товаров, не реже одного раза в шесть месяцев или по требованию таможенного органа обязаны представлять отчетность о выполнении требований и условий применения указанных таможенных процедур, а также о соблюдении ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами. Лица, хранящие иностранные товары, за исключением уполномоченных экономических операторов, обязаны представлять отчетность о хранящихся товарах в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Порядок представления таможенным органам отчетности, указанной в настоящей части, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

14. Порядок ведения учета и представления таможенным органам отчетности уполномоченными экономическими операторами определяется статьей 96 настоящего Федерального закона.

15. Порядок представления таможенным органам отчетности владельцами складов временного хранения, владельцами таможенных складов, владельцами магазинов беспошлинной торговли, таможенными перевозчиками определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

16. За непредставление и (или) несвоевременное представление в установленный срок в таможенный орган отчетности, предусмотренной настоящей статьей, а равно за представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, лица, указанные в части 4 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 177

Консультации юриста по ст. 177 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Ксения Борисова
    Срочно!!!. Привет всем!! ! Мне срочно нужно узнать в каких случаях оформляется паспорт сделки? Как оформляется и есть ли ограничения по суммам? Спасибо огромное всем кто откликнется :- )))
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.2003 N 173-ФЗ"О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ"Статья 20. Паспорт сделки 1. Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами.2. Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.3. Паспорт сделки может использоваться органами и агентами валютного контроля для целей осуществления валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом.Оформление паспорта сделки предусматривается Инструкцией Центрального банка РФ и Государственного таможенного комитета РФ от 13 октября 1999 г. N 86-И/01-23/26541 "О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию выручки от экспорта товаров" , устанавливающей порядок контроля за полнотой и своевременностью поступления выручки от экспорта товаров на открытые в уполномоченных банках счета резидентов, осуществляющих экспорт товаров.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 164-ФЗ"ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Паспорт внешнеторговой бартерной сделки - документ, необходимый для контроля за внешней торговлей товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, осуществляемой на основании внешнеторговых бартерных сделок;
  • Кристина Максимова
    Чем занимается в Министерстве Финансов правовой отдел?
    • раскладывает косынку или паука
  • Марина Баранова
    Что такое НДС?. Объясните непосвященному, только не просто расшифровкой:)
    • Ответ юриста:
      Особенности исчисления и взиманияХотя теоретически НДС является налогом на добавленную стоимость, на практике он похож на налог с оборота, когда каждый торговец добавляет в выписываемые им счета-фактуры этот налог и ведёт учёт собранного налога для последующего представления информации в налоговые органы. Однако продавец имеет право вычитать сумму налога, который он, согласно выписанным ему счетам-фактурам, уплатил за товары и услуги (но не в виде заработной платы или жалованья) . Таким образом, этот налог является косвенным, а его бремя ложится в итоге не на торговцев, а на конечных потребителей товаров и услуг. Данная система налогообложения создана для того, чтобы избежать уплаты налога на налог в связи с тем, что товары и услуги проходят длинный путь к потребителю; при системе НДС все товары и услуги несут в себе только налог, который взимается при окончательной продаже товаров потребителю. Процентная ставка может различаться в зависимости от вида продукции. В платёжных документах НДС выделяется отдельной строчкой.В России НДС действует с 1992. Порядок исчисления налога и его уплаты в настоящее время регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ. Отдельные категории налогоплательщиков и отдельные виды операций не подлежат обложению налогом.[править] Ставки НДС в РоссииМаксимальная ставка НДС в Российской Федерации после его введения составляла 28 %, затем была понижена до 20 %, а с 2004 составляет 18 %.Для некоторых продовольственных товаров и товаров для детей в настоящее время действует также ставка 10 %; для экспортируемых товаров — ставка 0 %. Установлен также ряд товаров, работ и услуг, операции по реализации которых не подлежат налогообложению. Налогоплательщики, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками налога.В последнее время (2005—2008) высказывается ряд предложений по полной отмене НДС в России или дальнейшем сокращении его ставок.[править] Порядок расчёта налогаСумма налога, подлежащая уплате в бюджет , в российском законодательстве определяется как разница между суммой налога, исчисленной по установленной ставке с налоговой базы, определяемой в соответствии с положениями законодательства, и суммой налоговых вычетов (то есть суммы налога уплаченного при приобретении товаров, работ, услуг, используемых в деятельности компании, облагаемой НДС) .Расчет налога осуществляется отдельно по каждой из применяемых ставок. НДС, уплаченный при приобретении товаров, работ, услуг, не подлежащих налогообложению, к вычету не принимается.Налоговая база для НДС в России определяется как реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав) . При этом выручка от реализации товаров (работ, услуг) , передачи имущественных прав определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг) , а также имущественных прав, полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами, суммы предоплат, авансов.НДС взимается как сумма налога, исчисленного с налоговой базы, за вычетом «входящего» НДС, подтверждённого, как правило, в счетах-фактурах. Поскольку такое подтверждение не всегда возможно представить (либо фирма-контрагент не платит НДС в рамках упрощённой системы налогообложения) , то в России налогооблагаемая база НДС выше, чем в большинстве стран, применяющих этот налог.Также налогом на добавленную стоимость облагается:безвозмездная передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) ; передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль организаций; выполнение строительно-монтажных
  • Павел Прокопов
    Что даёт нам членство в ВТО?
    • Международное признание того, что у нас самая дорогой и неуправляемый рабочий класс. Нашему правительству не хочется самому это объявлять, но устами чужих государств и правительств это будет полегче дать понять нашим трудящимся массам....
  • Григорий Яглов
    дать определение системе фаунистического законодательства Российской Федерации и характеристику
    • Ответ юриста:
      там немало чего намешано - отпо иерархии нормативных документов: от конституции -до ведомственных актов и областных законов
      характеристики - в красных книгах "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) " от 05.08.2000 N 117-ФЗ
      (принят ГД ФС РФ 19.07.2000)
      (ред. от 05.04.2010)
      Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ
      (ред. от 24.07.2009)
      "О животном мире"
      (принят ГД ФС РФ 22.03.1995)
      "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
      (принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
      (ред. от 05.04.2010)
      Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
      (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
      Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ
      (ред. от 27.12.2009)
      "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
      (принят ГД ФС РФ 17.07.2009)
      (с изм. и доп. , вступающими в силу с 01.04.2010)
      Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ
      "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
      (принят ГД ФС РФ 20.11.2009)
      "Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений"
      (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 19, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 132)
      (ред. от 27.01.2010)
      Постановление Правительства РФ от 10.01.2009 N 18
      (ред. от 25.02.2009)
      "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты"
      Постановление Правительства РФ от 26.12.1995 N 1289
      (ред. от 30.07.1998)
      "О Перечне объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты"
      Постановление Правительства РФ от 13.08.1996 N 997
      (ред. от 13.03.2008)
      "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи"
      Постановление Правительства РФ от 02.02.1998 N 133
      (ред. от 16.09.2002)
      "О мерах по обеспечению служебным оружием и специальными средствами должностных лиц, выполняющих задачи по охране объектов животного мира"
      Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 81
      (ред. от 30.12.2009)
      "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания"
      Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 975
      (ред. от 03.10.2009)
      "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов) "
      Постановление Правительства РФ от 06.01.1997 N 13
      (ред. от 22.04.2009)
      "Об утверждении Правил добывания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов"
      Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 159
      "О предельной численности должностных лиц специально уполномоченных государственных органов субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия"
      Постановление Правительства РФ от 04.05.2008 N 337
      (ред. от 14.02.2009)
      "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной торговле видами дик
  • Кристина Сорокина
    а вы сможете решить этот тест?
    • ну ты млина ма хитрый)) Сильна многа букаф, неасилил. так то тест легкий....я те потом отвечу как клавиатура начнет работать нет
  • Роман Тимковский
    а вы способны на многое? если да то проверте свои силы!
    • Это ты щас с кем разговаривал ?
  • Елизавета Богданова
    помогите с тестом!
    • интересно,станет ли кто-то заморачиваться и отвечать на эти вопросы,когда ты сам можешь загуглить их,но тебе в лом блин,ябы не стала отвечать,ващеееееееееееееее О, Господи!!! Я вам сочувствую...
  • Валерий Лазарчук
    назовите не менее 3-х сфер деятельности Минфина РФ
    • В функции Минфина РФ входят выработка государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах: бюджетной и налоговой; страховой; валютной; банковской деятельности, кредитной кооперации, микрофинансовой...