Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 21. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов

[Закон Об аудиторской деятельности] [Статья 21]

1. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке.

2. Для внесения сведений о некоммерческой организации, соответствующей установленным статьей 17 настоящего Федерального закона требованиям, в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов некоммерческая организация подает в уполномоченный федеральный орган заявление, а также представляет следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

2) копию устава некоммерческой организации;

3) перечень членов некоммерческой организации - физических лиц, соответствующих требованиям к членству в саморегулируемой организации аудиторов;

4) перечень членов некоммерческой организации - коммерческих организаций, соответствующих требованиям к членству в саморегулируемой организации аудиторов;

5) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц;

6) копию утвержденных правил осуществления внешнего контроля качества работы членов саморегулируемой организации аудиторов;

7) копию решения (решений) некоммерческой организации об утверждении стандартов аудиторской деятельности саморегулируемой организации аудиторов и копии таких стандартов (при наличии);

8) копию решения некоммерческой организации о принятии одобренного советом по аудиторской деятельности кодекса профессиональной этики аудиторов и копию такого кодекса;

9) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;

10) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих наличие компенсационного фонда (компенсационных фондов), создание которого (которых) предусмотрено настоящим Федеральным законом;

11) копию решения некоммерческой организации о принятии одобренных советом по аудиторской деятельности правил независимости аудиторов и аудиторских организаций и копию этих правил.

2.1. В случае, если документы, указанные в пунктах 1 и 5 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу уполномоченного федерального органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения о государственной регистрации некоммерческой организации и ее членов - юридических лиц.

3. Уполномоченный федеральный орган в течение 40 рабочих дней со дня, следующего за днем получения указанных в части 2 настоящей статьи документов, рассматривает и проверяет сведения о некоммерческой организации. Не позднее пяти рабочих дней после дня окончания рассмотрения и проверки документов, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган вносит сведения о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов или принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов.

4. Основанием для принятия решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов является:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом;

2) представление некоммерческой организацией документов, не соответствующих установленным настоящим Федеральным законом требованиям;

3) непредставление предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 5 части 2 настоящей статьи;

4) представление некоммерческой организацией документов, содержащих недостоверную информацию;

5) исключение из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов по основаниям, предусмотренным пунктами 3 - 6 части 5 настоящей статьи, при условии, что с момента исключения прошло менее одного года.

5. Основанием для исключения уполномоченным федеральным органом сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов является:

1) заявление саморегулируемой организации аудиторов об исключении сведений о ней из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов;

2) ликвидация или реорганизация некоммерческой организации;

3) выявление недостоверных сведений в документах, представленных некоммерческой организацией в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4) отказ саморегулируемой организации аудиторов от участия в установленном порядке в создании, включая финансирование, и деятельности единой аттестационной комиссии, предусмотренной настоящим Федеральным законом;

5) неоднократное невыполнение саморегулируемой организацией аудиторов в течение одного календарного года требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов о ведении реестра аудиторов и аудиторских организаций, в том числе требования о передаче соответствующей информации в уполномоченный федеральный орган для ведения контрольного экземпляра такого реестра;

6) вступившее в законную силу решение суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов.

6. Основанием для обращения уполномоченного федерального органа в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов является:

1) выявление по результатам проверки несоответствия саморегулируемой организации аудиторов требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 17 настоящего Федерального закона;

2) выявление по результатам проверки саморегулируемой организации аудиторов, проведенной уполномоченным федеральным органом, несоответствия деятельности саморегулируемой организации аудиторов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность;

3) неисполнение и (или) несоблюдение сроков исполнения саморегулируемой организацией аудиторов предусмотренных настоящим Федеральным законом обязательных для исполнения предписаний уполномоченного федерального органа.

7. Со дня принятия судом к производству заявления уполномоченного федерального органа об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов до дня вступления в законную силу решения суда саморегулируемая организация аудиторов не вправе принимать аудиторские организации, аудиторов в свои члены.

8. В случае, предусмотренном частью 7 настоящей статьи, либо в случае исключения сведений о саморегулируемой организации аудиторов из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов аудиторские организации, аудиторы, являющиеся членами такой саморегулируемой организации, вправе вступать в члены иной саморегулируемой организации аудиторов.

9. В течение 60 рабочих дней со дня, следующего за днем исключения сведений о саморегулируемой организации аудиторов из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, аудиторские организации, аудиторы, являвшиеся членами этой саморегулируемой организации и не вступившие в члены иной саморегулируемой организации аудиторов, осуществляют аудиторскую деятельность в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, при этом аудиторские организации, индивидуальные аудиторы не вправе заключать договоры оказания аудиторских услуг.

10. По истечении срока, установленного частью 9 настоящей статьи, сведения об аудиторских организациях, аудиторах, не вступивших в члены иной саморегулируемой организации аудиторов, исключаются уполномоченным федеральным органом из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций.

11. В случае, если в течение срока, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, все члены саморегулируемой организации прекратили членство в ней, по обращению уполномоченного федерального органа судом принимается решение о ликвидации такой саморегулируемой организации аудиторов и назначении ликвидатора или ликвидационной комиссии.

12. Предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций аудиторов, осуществляется уполномоченным федеральным органом без взимания платы.

(часть 12 введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 403-ФЗ)

Статья 21

Консультации юриста по ст. 21 Закона Об аудиторской деятельности

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Евгения Ершова
    Какая ответственность за не проведение обязательного аудита в организации?
    • Ответ юриста:
      В настоящее время ответственность за непроведение обязательного аудита законодательно не установлена.Аудиторское заключение вместе с годовым балансом нужно сдать в ИФНС. Если этого не сделать, то налоговые органы могут наложить штраф. Они применят ст. 126 НК РФ и ст. 15.6 Кодекса об административных правонарушениях. НК РФ предусматривает 50-рублевый штраф для фирмы за непредставление в установленный срок документов, необходимых для налогового контроля. Штрафуют по этому основанию за каждый непредставленный документ.По ст. 15.6 КоАП могут оштрафовать руководителя или главбуха фирмы на 500 руб. по тем же основаниям.Согласно ст. 108 НК РФ никто не может повторно оштрафовать за совершение одного и того же налогового правонарушения. В соответствии со ст. 4.6 КоАП 500-рублевый административный штраф для директора или главбуха фирмы может быть наложен только один раз в год.Еще несколько лет назад по Закону "Об аудиторской деятельности" фирму могли оштрафовать на сто тысяч рублей (стар. ред. п. 3 ст. 21 Закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ) . Однако с введением Кодекса об административных правонарушениях эту норму отменили (ст. 2 Закона от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ) .Возможно, накажут и руководство фирмы за "непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля" (ст. 15.6 КоАП) . Размер санкции составит от 300 до 500 руб. Итого максимальный штраф - 550 руб. Вот такая "смешная" цена вопроса.
  • Анатолий Устич
    что такое ЗАО, ОАО, АО, ООО????
    • Ответ юриста:
      Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы от среды, окружающей систему. Часы - знакомый пример закрытой системы. Взаимозависимые части часов двигаются непрерывно и очень точно, как только часы заведены или поставлена батарейка. И пока в часах имеется источник накопленной энергии, их система независима от окружающей среды. Открытая система характеризуется взаимодействием с внешней средой. Энергия, информация, материалы - это объекты обмена с внешней средой через проницаемые границы системы. Такая система не является самообеспечивающейся, она зависит от энергии, информации и материалов, поступающих извне. Кроме того, открытая система имеет способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде и должна делать это для того, чтобы продолжить свое функционирование. Все организации являются открытыми системами. Выживание любой организации зависит от внешнего мира. Это что касается ЗАО и ОАО. Ну а АО и ОООО - это уже подкатегории от ЗАО и ОАО.
  • Ольга Куликова
    Как и где можно пройти аттестацию на аудитора?
    • Ответ юриста:
      Сейчас в Учебно-методических центрах, аккредитованных при МФ РФ
      Тут реестр УМЦ и программы экзаменов

      С 01.01.2011 года обучение будет производиться в саморегулируемых организациях аудиторов (экзамен сдается в единой аттестационной комиссией, которая создается совместно всеми саморегулируемыми организациями аудиторов) Это по новому закону
  • Марина Коновалова
    Подскажите плиз, сколько саморегулирующих организаций в Москве и что нужно для того, чтобы туда вступить?. чё никто не знает??:)
    • Ответ юриста:
      Статья 55.6. Прием в члены саморегулируемой организации 1. В члены саморегулируемой организации могут быть приняты юридическое лицо, в том числе иностранное юридическое лицо, и индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям к выдаче свидетельств о допуске к одному или нескольким видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации.2. Для приема в члены саморегулируемой организации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо представляет в саморегулируемую организацию следующие документы:1) заявление о приеме в члены саморегулируемой организации. В заявлении должны быть указаны определенный вид или виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и свидетельство о допуске к которым намерены получить индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;2) копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица) , надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица) ;3) документы, подтверждающие соответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;4) копия выданного другой саморегулируемой организацией того же вида свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо является членом другой саморегулируемой организации того же вида.3. Истребование от индивидуального предпринимателя или юридического лица наряду с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, иных документов для приема в члены саморегулируемой организации и выдачи свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не допускается.4. В срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, саморегулируемая организация осуществляет их проверку и обязана принять решение о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации и о выдаче ему свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или об отказе в приеме с указанием причин отказа, а также направить или вручить данное решение такому индивидуальному предпринимателю или такому юридическому лицу.5. Основаниями для отказа в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации являются:1) несоответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и указаны в заявлении, предусмотренном пунктом 1 части 2 настоящей статьи;2) непредставление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в полном объеме документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;Продолжение см. далее...
  • Богдан Шкляров
    Аудитор может навредить фирме?. Ведь он же в курсе всех дел на фирме, контактов, партнёров, организации дела. Может же конкурентам слить?
    • Ответ юриста:
      ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) N 1. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 N 532) Цель аудита 2. Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Аудитор выражает свое мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности во всех существенных отношениях. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30.12.08 N 307-ФЗ ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принят Государственной Думой 24 декабря 2008 года Статья 9. Аудиторская тайна 1. Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением: 1) сведений, разглашенных самим лицом, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо с его согласия; 2) сведений о заключении с аудируемым лицом договора о проведении обязательного аудита; 3) сведений о величине оплаты аудиторских услуг. 2. Аудиторская организация и ее работники, индивидуальный аудитор и работники, с которыми им заключены трудовые договоры, обязаны сохранять аудиторскую тайну. 3. Аудиторская организация , индивидуальный аудитор не вправе передавать сведения и документы, составляющие аудиторскую тайну, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 4. Передача сведений и документов, составляющих аудиторскую тайну, третьим лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, не является нарушением аудиторской тайны. 5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности (далее - уполномоченный федеральный орган) , и его работники, саморегулируемые организации аудиторов, их члены и работники, а также иные лица, получившие доступ к сведениям и документам, составляющим аудиторскую тайну, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, обязаны обеспечить (сохранять) конфиденциальность таких сведений и документов. 6. В случае разглашения аудиторской тайны аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, уполномоченным федеральным органом, саморегулируемой организацией аудиторов, а также иными лицами, получившими на основании настоящего Федерального закона и других федеральных законов доступ к аудиторской тайне, аудиторская организация, индивидуальный аудитор, а также лицо, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • Елена Путина
    Когда у аудиторской организации появляется право осуществлять аудиторскую проверку
    • Ответ юриста:
      Закон 307 ФЗ Статья 3. Аудиторская организация 2. Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр аудиторов и аудиторских организаций) , членом которой такая организация является.
  • Никита Федоровых
    В каком случае у аудиторской организации появляется право осуществлять аудиторскую проверку. Когда у аудиторской фирмы появляется такое право (проводить аудит) ? Причем здесь обязательный аудит
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об аудиторской деятельности" (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) Статья 3. Аудиторская организация 1. Аудиторская организация - коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов. 2. Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр аудиторов и аудиторских организаций) , членом которой такая организация является. 3. Коммерческая организация, сведения о которой не внесены в реестр аудиторов и аудиторских организаций в течение трех месяцев с даты внесения записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, не вправе использовать в своем наименовании слово "аудиторская", а также производные слова от слова "аудит".
  • Михаил Дьяконов
    Хочу получить аттестат АУДИТОРа куда обратиться и какие требования?
    • Ответ юриста:
      Квалификационный аттестат аудитора выдается саморегулируемой организацией аудиторов при условии, что лицо, претендующее на его получение (далее - претендент) : 1) сдало квалификационный экзамен; 2) имеет ко дню объявления результатов квалификационного экзамена стаж работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее трех лет. Не менее двух лет из последних трех лет указанного стажа работы должны приходиться на работу в аудиторской организации. п. 1 ст. 11 307 ФЗ Обращайтесь в любую СРО аудиторской деятельности, можно в МоАП
  • Андрей Склемин
    как получить сертификат аудитора
    • пройти курсы циско
  • Антон Неупокоев
    какие нужны документы по созданию аудиторской фирмы?
    • Ответ юриста:
      С 1ого января 2010 года лицензирование аудиторской деятельности больше не требуется. Отныне для осуществления аудиторской деятельности аудиторская организация или индивидуальный аудитор должен стать членом одной из существующих саморегулируемых организаций аудиторов (ст. 3-4 ФЗ «об аудиторской деятельности» . Соответственно начать осуществлять аудиторскую деятельность можно с момента внесения записи в реестр саморегулируемой организации аудиторов. Исходя из этого для осуществления аудиторской деятельности Вы должны отвечать требованиям к членству в саморегулируемой организации аудиторов, предусмотренных в ст. 18 указанного выше федерального закона. Для бухгалтерской деятельности лицензирование также не требуется.
  • Станислав Петровнин
    какой орган осуществляет функций государственного регулирования аудиторской деятельности?
    • Функции федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации. Положение о федеральном органе...
  • Алла Никитина
    Глав.бух. -Дрянь. Кака наказать бухгалтера. Вопрос внутри.. Пожалуйста, ответьте кто знает, или кто сталкивался с подобным. А случай вот какой: Из государственного образовательного учреждения уволился Главный бухгалтер, прямо перед слияния со школой, почуяв порох, она решила быстренько слинять"., увольнялась она в отсутсвии руководителя. Пришла лишь забрать трудовую, когда рук-ль вышла из отпуска. Руководитель не отдать трудовую не могла. Т. К. это бюджетное учреждение, то (вобщем-то как и в любом другом) необходимо было передать дела новому бухгалтеру, и составить АКТ передачи, со всеми остатками, описями, реестрами и т. д. , (я вобще молчу про дебеты с кредитами с контрагентами, которым не опрачивались счета с марта месяца. ) Чего уволившаяся гл. бух. не сделала, когда ее вызвали - она приехала, один единственный раз и ее попросили все по-человечески передать, на что она сказала, что не знает никаких актов передачи, и не видела таких форм, и срочно уезжает, а когда приедет, возможно выйдет на контакт. Руководитель ее отпустила. телефон долго не отвечал! потом вообще был заблокирован. Выйти на контакт не удалось. Время шло, дела стояли, Руководитель попросила меня временно помочь, оформили на полставки. При этом никаких документов, (Журналы, списание, формы отчетности, оборотки и очень много чего. Кто работал в бюджете тот знает) , мне переданно не было. Я естесственно, по-доброте душевной начала разгребать ЭТИ завалы! и О ужас! косяк на косяке! косяком погоняет". Бухгалтерия велась КРАЙНЕ не корректно. Ясное дело ошибки бывают у всех, нет идеальных людей тем более в бухгалтерии, НО ТАКОГО! я не видела никогда, ЧЕСНО, я в глубочайшем ШОКЕ от такого ведения дел. Со своей стороны я составила акт, о том что в присутсвии Рук-ля документы приняты в одностороннем порядке и реестр к нему. И так же составила второй акт (за увольвшегося гл. буха) в котором эти все документы что были найдены мной в кабинете переданы ею мне. Теперь же когда удалось дозвониться на домашний тел, этой мадам, она на отрез отказалась приезжать и что либо подписывать, т. к. срочно уезжает в др. город. Хотя известно что она не уезжает, т. к на кануне звонили с биржи труда, завхоз брала трубку, спрашивали работала ли такая у нас. Она стоит на бирже. Когда звонила ей: БУХГ-р Сказала что когда она к нам один раз приходила, тогда и надо было требовать, а мы не требовали, Хотя в присутствие 4-х свидетелей ее просили, составить акты передачи всех отч. и т. д. она сказала что спешит, и ушла. ВРАНЬЕ, на вранье. Я просила по электронке, подписать отсканировать прислать мой акт: Она Сказала категоричное нет, что не собирается ввобще с нами разговаривать, и повесила трубку, хотя разговаривала я с ней в доброжелательном тоне, чтоб не спугнуть лишь бы она приехала. По-моему по-меньшей мере её поведение аморально. Одним словом ДРЯНЬ- ничего личного. ВОПРОС: Возможно ли какими либо методами воздействовать на данного бухгалтера, (в милицию ведь не напишешь же) желательно стребовать с нее подпись на акте с описью всех документов и отчетности которые она сдавала пока работала. АКТ этот с ее подписью мне нужен чтобы обезопасить себя на момент слияния. т. к очень много надо править, и в базе и в документах. В ЦБ разводят руками. Прошу понимания, не критикуйте меня, что я ругаю бухгалтера, т. к. то что я здесь написала, это десятая часть того что есть. Прошу совета. так как дело очень непростое.
    • Ответ юриста:
      Все проще, чем Вы думаете. Вам нужен только один акт: акт передачи всех дел от руководителя. Ваша ответственность будет только за те документы, которые Вы приняли. А то, что Ваша главбушка бросила все и ушла, ответственности с нее не снимает. Если есть какие-то недостачи, то желательно поскорее обратиться в полицию с заявлением. Своим поведением она только усугубила свое положение. Ну а если с материальными ценностями все в порядке, то и привлекать ее не за что, придется Вам разгребать эти завалы.
  • Петр Чепеленко
    Тестовое задание Наименование дисциплины Аудит Помогите
    • Все проще, чем Вы думаете. Вам нужен только один акт: акт передачи всех дел от руководителя. Ваша ответственность будет только за те документы, которые Вы приняли. А то, что Ваша главбушка бросила все и ушла, ответственности с нее не...