Статья 17. Государственная поддержка хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды
[Закон Об охране окружающей среды] [Глава 4] [Статья 17]1. Государство оказывает поддержку хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях охраны окружающей среды.
2. Государственная поддержка хозяйственной и (или) иной деятельности в целях охраны окружающей среды может осуществляться по следующим направлениям:
содействие в осуществлении инвестиционной деятельности, направленной на внедрение наилучших доступных технологий и реализацию иных мер по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
содействие в осуществлении образовательной деятельности в области охраны окружающей среды и оказании информационной поддержки мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
содействие в осуществлении использования возобновляемых источников энергии, вторичных ресурсов, разработке новых методов контроля за загрязнением окружающей среды и реализацией иных эффективных мер по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Государственная поддержка деятельности по внедрению наилучших доступных технологий и иных мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду может осуществляться посредством:
предоставления налоговых льгот в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
предоставления льгот в отношении платы за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации;
выделения средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Государственная поддержка в соответствии с "пунктом 3" настоящей статьи осуществляется при реализации следующих мероприятий:
1) внедрение наилучших доступных технологий;
2) проектирование, строительство, реконструкция:
систем оборотного и бессточного водоснабжения;
централизованных систем водоотведения (канализации), канализационных сетей, локальных (для отдельных объектов хозяйственной и (или) иной деятельности) сооружений и устройств по очистке сточных, в том числе дренажных, вод, по переработке жидких бытовых отходов и осадка сточных вод;
сооружений и установок по улавливанию и утилизации выбрасываемых загрязняющих веществ, термической обработке и очистке газов перед их выбросом в атмосферный воздух, полезному использованию попутного нефтяного газа;
3) установка:
оборудования по улучшению режимов сжигания топлива;
оборудования по использованию, транспортированию, обезвреживанию отходов производства и потребления;
автоматизированных систем, лабораторий по контролю за составом, объемом или массой сточных вод;
автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по контролю за составом загрязняющих веществ и объемом или массой их выбросов в атмосферный воздух;
автоматизированных систем, лабораторий (стационарных и передвижных) по наблюдению за состоянием окружающей среды, в том числе компонентов природной среды.
5. Федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться иные меры государственной поддержки хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой в целях охраны окружающей среды, за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Консультации юриста по ст. 17 Закона Об охране окружающей среды
-
Надежда ШестаковаПодскажите, пожалуйста, общие черты закона по защите прав потребителей! завтра тест на работе!. в кратце! СПАСИБО!
- Ответ юриста:
Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей 1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее - законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)2. Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей.Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг) .(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Правительство Российской Федерации вправе устанавливать правила организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) потребителям.1. Пункт 1 комментируемой статьи Законом N 171-ФЗ изложен в новой редакции, в которой, как и в прежней, определены четыре нормативных правовых акта, которыми могут регулироваться отношения в области защиты прав потребителей. Однако соотношение между ними существенно уточнено, а их наименования приведены в соответствие с законодательством РФ.Первым актом назван ГК РФ, сохранивший статус основополагающего закона для всех отношений, регулируемых гражданским законодательством, в том числе и для отношений в области защиты прав потребителей. Это означает, что в случае коллизии между нормами ГК РФ и других законов, должны применяться правила ГК РФ, если ими не предусмотрено иное.Вторым актом, естественно, назван Закон. Третьим видом актов указаны другие федеральные законы. Согласно предыдущей редакции п. 1 иные федеральные законы должны были приниматься в соответствии с Законом. Такая формулировка при буквальном толковании означала невозможность внесения изменений в Закон. В новой редакции эта зависимость от Закона исключена.Четвертым видом актов определены иные нормативные правовые акты РФ, которые в прежней редакции неточно именовались правовыми, что ставило под сомнение их обязательность. Согласно предыдущей редакции указанные акты должны были приниматься в соответствии только с Законом. В новой редакции предусмотрено, что они должны соответствовать всем законам, упомянутым в п. 1.Под иными нормативными правовыми актами РФ, в соответствии со ст. 3 ГК РФ, следует понимать указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. Эти акты не входят в состав понятия "законодательство". ГК РФ предоставляет Президенту РФ право регулировать гражданские правоотношения в полном объеме, т. е. указы Президента РФ могут быть изданы по любому вопросу гражданского права (следовательно, и в области защиты прав потребителей) , за исключением отношений, регулирование которых может осуществляться только федеральными законами: ограничение перемещения товаров и услуг на территории РФ; отношения с участием иностранных граждан и лиц без гражданства; защита определенных нематериальных благ (прав и свобод человека) .Статьей 3 ГК РФ предусмотрено, что Правительство РФ вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права на основании и во исполнение ГК РФ и иных законов, указов Президента РФ.Пленум Верховного Суда РФ в п. 2 Постановления от 29 сентября 1994 г. N 7 (в редакции Постановления от 17 января 1997 г. N 2), разъяснил, что Закон и иные федеральные законы и правовые акты РФ применяются к отношениям в области защиты прав потребителей, если:- это предусмотрено ГК РФ (например, п. 3 ст. 492, п. 3 ст. 730 ГК РФ) ;- ГК РФ не содержит такого указания, однако названные выше федеральные законы и правовые акты конкретизируют и детализируют нормы ГК РФ,
- Ответ юриста:
-
Виктор СиваченкоЧто такое нормирование в области охраны окружающей среды и с какой целью оно осуществляется?
- Ответ юриста:
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ"Об охране окружающей среды"Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности.2. Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, иных нормативов в области охраны окружающей среды, а также государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды.3. Нормативы и нормативные документы в области охраны окружающей среды разрабатываются, утверждаются и вводятся в действие на основе современных достижений науки и техники с учетом международных правил и стандартов в области охраны окружающей среды.Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Статья 20. Требования к разработке нормативов в области охраны окружающей средыРазработка нормативов в области охраны окружающей среды включает в себя:проведение научно-исследовательских работ по обоснованию нормативов в области охраны окружающей среды;проведение экспертизы, утверждение и опубликование нормативов в области охраны окружающей среды в установленном порядке;установление оснований разработки или пересмотра нормативов в области охраны окружающей среды;осуществление контроля за применением и соблюдением нормативов в области охраны окружающей среды;формирование и ведение единой информационной базы данных нормативов в области охраны окружающей среды;оценку и прогнозирование экологических, социальных, экономических последствий применения нормативов в области охраны окружающей среды.Статья 21. Нормативы качества окружающей среды 1. Нормативы качества окружающей среды устанавливаются для оценки состояния окружающей среды в целях сохранения естественных экологических систем, генетического фонда растений, животных и других организмов.2. К нормативам качества окружающей среды относятся:нормативы, установленные в соответствии с химическими показателями состояния окружающей среды, в том числе нормативы предельно допустимых концентраций химических веществ, включая радиоактивные вещества;нормативы, установленные в соответствии с физическими показателями состояния окружающей среды, в том числе с показателями уровней радиоактивности и тепла;нормативы, установленные в соответствии с биологическими показателями состояния окружающей среды, в том числе видов и групп растений, животных и других организмов, используемых как индикаторы качества окружающей среды, а также нормативы предельно допустимых концентраций микроорганизмов;иные нормативы качества окружающей среды.3. При установлении нормативов качества окружающей среды учитываются природные особенности территорий и акваторий, назначение природных объектов и природно-антропогенных объектов, особо охраняемых территорий, в том числе особо охраняемых природных территорий, а также природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение.Статья 22. Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду 1. В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду:нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов;нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение;нормативы допустимых физических воздействий (количество тепла, уровни шума, вибрации, ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздей
- Ответ юриста:
-
Иван ВилягжанинВопрос по взысканию санкций. Подскажите, пож. , распространяется ли на действия Пенсионного фонда ст. 115 Налогового кодекса РФ о пропуске срока исковой давности взыскания штрафов? Ситуация: в УПФР были предоставлены неполные сведения за 2004 г. , налоговая проверка была в мае 2007 г. . Налоговая в протоколе передачи информации указала УПФР на то, что нашей организацией в свое время были предоставлены неполные сведения в УПФР. После этого УПФР вынесло решение о привлечении нас к ответственности по ст. 17 ФЗ "Об инд. (персонифицированном) учете... ".
- Ответ юриста:
После 2-месяцев немогут.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушенияхот 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ(с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г. , 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г. , 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г. , 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г. , 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г. , 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля 2007 г. )Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ в часть 1 статьи 4.5 настоящего Кодекса внесены измененияСм. текст части в предыдущей редакции1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассма
- Ответ юриста:
-
Федор Толмачовдолжен ли аптечный пункт платить за охрану окружающей среды?
- Ответ юриста:
Группами законов об охране окружающей среды и отходах предусмотрено, что ВСЕ юридические лица и индивидуальные предприниматели НЕЗАВИСИМО от видов деятельности обязаны ежеквартально вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду. Даже школы и детские сады - которые уж точно ничего не производят.
Размер этой платы определяется специализированным органом (Ростехнадзор) .
Так что платить необходимо. Могу и ссылочки на законы подсказать.
До июля 2009 года ВСЕ указанные лица обязаны были разрабатывать нормативы образования отходов и лимиты на их размещение; теперь эта норма касается только тех субъектов, в которых число работников выше 250 (если память не изменяет).
- Ответ юриста:
-
Иван Краснокутскийроль химии в вопросах охраны окружающей среды
-
В ниши дни проблема охраны окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и катастрофическим воздействием хозяйственной деятельности человека на природу. Производственная деятельность человека нанесла...
-
-
Виктория СмирноваПонятие правовой охраны окружающей среды
-
Под охраной окружающей среды понимают совокупность международных, государственных и региональных правовых актов, инструкций и стандартов, доводящих общие юридические требования до каждого конкретного загрязнителя и обеспечивающих его...
-
-
Анатолий БорисихинСуверенитет государства - это:...
-
ООН является инициатором многих региональных и двусторонних контактов и переговоров, а также международных договоров по охране окружающей среды. ООН также оказывает помощь и поддержку неправительственным организациям и объединениям,...
-
-
Егор Хенкинкакой гос орган определяет порядок обязательной экологической сертификации на данный момент?. а если вопрос стоит таким образом? 5. Обязательная экологическая сертификация установляется в порядке, определяемом: 1.федеральными законами; 2.законами субъектов РФ; 3.правительством РФ; 4.Минприродой РФ. +ссылочку на нормативно-правовой акт
- Ответ юриста:
Государственным органом, ответственным за формирование и реализацию государственной политики в области сертификации, установление общих правил и рекомендаций по проведению сертификации на территории России, является согласно Закону «О сертификации продукции и услуг» Госстандарт России. Управление сертификацией продукции и услуг в отдельных областях осуществляют уполномоченные министерства и ведомства. В сфере охраны окружающей среды таким органом является Государственный комитет РФ по охране окружающей среды.
С учетом роли Госстандарта России в сертификации Главное управление экономики природопользования Минприроды в декабре 1993 г. вышло в Госстандарт с предложением о взаимодействии Госстандарта и Минприроды в работах по стандартизации, метрологии и сертификации в области регулирования использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности продукции и технологических процессов.
Соглашение о взаимодействии, подписанное в апреле 1993 г. , предусматривает его основные принципы и направления по вопросам экологической сертификации:
• разработку и пересмотр нормативных документов, подготовку законопроектов и предложений о пересмотре действующих законодательных актов по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации в области охраны окружающей среды;
• обеспечение функционирования системы государственного метрологического контроля и надзора в области охраны окружающей среды;
• организацию работ по обязательной сертификации объектов окружающей среды, природных ресурсов, отходов производства и потребления, продукции, товаров (работ и услуг) , технологических процессов и аттестации производств по экологическим нормам, нормативам, правилам и требованиям.
Возглавляет систему органов Государственный комитет РФ по охране окружающей среды, который:
• определяет номенклатуру объектов, подлежащих экологической сертификации, а также нормативные документы, на соответствие которым проводится экосертификация;
• аккредитует органы по экосертификации и испытательно-аналитические лаборатории (центры) , организует подготовку и аттестацию экоаудиторов и осуществляет инспекционный контроль за их деятельностью;
• ведет Реестр системы экологической сертификации;
• устанавливает Знак соответствия системы экологической сертификации и правила его применения;
• устанавливает цены и тарифы на проведение экосертификации;
• рассматривает апелляции по результатам экосертификации и аккредитации;
• обеспечивает участников системы экологической сертификации и заинтересованные организации информацией по экосертификации;
• взаимодействует с зарубежными и международными организациями по вопросам экосертификации, принимает решения о присоединении к международным системам и соглашениям по экосертификации;
• обеспечивает принятие в установленном порядке решений о признании экосертификатов, выданных зарубежными и международными организациями;
• осуществляет функции органа по экосертификации при его отсутствии;
• осуществляет координацию работ в системе экологической сертификации и по ее взаимодействию с другими системами сертификации.
- Ответ юриста:
-
Анатолий КарачуринПравовая охрана окружающей среды в сельском хозяйстве?
- Ответ юриста:
113. Правовая охрана окружающей природной среды в сельском хозяйстве. При эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, проводиться мероприятия по охране земель, почв, водных объектов, растений, животных и других организмов от негативного воздействия хозяйственной и иной дея¬тельности на окружающую среду. Сельскохозяйственные организации, осуществляющие производство, заготовку и переработку сельскохозяйственной продукции, иные сельскохо¬зяйственные организации при осуществлении своей деятельности должны соблюдать требования в области охраны окружающей среды. Объекты сель¬скохозяйственного назначения должны иметь необходимые санитарно-защитные зоны и очистные сооружения, исключающие загрязнение почв, по¬верхностных и подземных вод, водосборных площадей и атмосферного воз¬духа. Сельскохозяйственные организации обязаны проводить мероприятия по охране используемых ими земель: 1)сохранение почвы и ее плодородия; 2)защита земель от водной и ветровой эрозии, подтопления о забола¬чивания, иссушения; 3)защита сельскохозяйственных угодий от заражения вредителями и болезнями растений, зарастания растениями-кустарниками. 4)Фитосанитарные мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов выявления и устранения засорения почв сорными растениями, зараженности почв бо¬лезнями и вредителями сельскохозяйственных растений; 5)ликвидация последствий загрязнения, в том числе биогенного и за¬хламления земель; 6)рекультивация - восстановление земель, нарушенных в результате техногенного и антропогенного воздействия, совокупность мероприятий по коренному повышению и восстановлению нарушенного плодородия почв; 7)сохранение достигнутого уровня мелиорации; 8)сохранение плодородия почв и их использования при проведении работ, связанных с нарушением земель. Экологические требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения содер¬жатся в ст. 42 Закона «Об охране окружающей среды» . Содержание систе¬мы экологических требований заключается в нормировании вредного воз¬действия объектов сельскохозяйственного назначения на природные объекты и определении такого воздействия на окружающую природную среду в це¬лом. Закон «Об охране окружающей среды» содержит требования в облас¬ти охраны окружающей среды при установлении санитарно-защитных и охранных зон. В целях обеспечения устойчивого функционирования естест¬венных экологических систем, защиты природных комплексов, природных ландшафтов и особо охраняемых природных территорий от загрязнения и другого негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности уста-навливаются защитные и охранные зоны. В целях охраны условий жизнедеятельности человека, среды обитания растений, животных и других организмов вокруг промышленных зон и объ¬ектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздей¬ствие на окружающую среду, создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны в кварталах, микрорайонах городских и сельских поселений - территории, зеленые зоны, включающие в себя лесо¬парковые зоны и иные зоны с ограниченным режимом природопользования. Размещение объектов сельскохозяйственного назначения должно отве¬чать государственным нормативам и правилам, требованиям зонирования территорий, обеспечения благоприятных условий для проживания населения. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии насе¬ления» содержит положение о том, что эксплуатация данных объектов до¬пускается только при наличии положительных санитарно-эпидемиологических заключений.
- Ответ юриста:
-
Кирилл НикандровКакие органы относятся к органам экол. управления межведомственной компетенции?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Денис ЛоксеевПрава ли комиссия либо же имело место экологическое правонарушение?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Андрей ПантелеймоновПомогите Ответить на вопрос Какие правоохранительные органы вам известны? Разъясните особенности их деятельности.
-
вот так идиотские слухи и распространяются... человек - не вирус. Он сам размножается. не используйте слов, которые не понимаете.
-
-
Любовь ВоробьеваКакой штраф или действия за работу автокрана не зарегистрированном в Ростехнадзоре?
-
вот так идиотские слухи и распространяются... человек - не вирус. Он сам размножается. не используйте слов, которые не понимаете.
-
-
Эдуард ВахрушевПраво социального обеспечения Решите задачу.
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Никита ПаншинСобачья инспекция. Что делать?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Елизавета Сухановаесли не сложно ответьте пожалуйста!) заранее спасибо!)
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Николай СамыловФиз лицо спилило крону 20 депевьев во дворе, это законно?
-
Ну не бездельников.. . Работа такая и всякий труд оплачен, и их тоже.. . Работа почти по найму как у сомалийских предпринимателей.
-
-
Богдан ФинашкинДоклад на тему охрана природы
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Геннадий РонжинПринципы предметно-развивающей среды в ДОУ (более кратко) Здравствуйте, помогите пожалуйста. Всем спасибо
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Вероника Романовачем отличается заповедник от биосферного заповедника?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Алла Егоровакак называются проблемы связанные с охраной окружающей среды?
-
Под охраной окружающей среды понимают совокупность международных, государственных и региональных правовых актов, инструкций и стандартов, доводящих общие юридические требования до каждого конкретного загрязнителя и обеспечивающих его...
-
-
Тамара ГолубеваОчень интересные билеты по Биологии
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Наталья ШестаковаПомогите С какого числа можно ловить рыбу на лодке в Беларуси в минской области
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Татьяна ЕршоваПомогите переделать текст для антиплагиата
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Антонина Миронова.Пускают ли в самалёт с черепахами (декоративные)??? Ответьте пожалуйста
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Алена КоноваловаПравда ли то, что озеро Байкал уже очень сильно испортили, загрязнили?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Евгений СлавяновПомогите по микробиологии
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Виталий БрынцаловЧто делает эколог на работе?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Евдокия ФроловаЕсли Норвегия вернет Шпицберген - санкции могут быть ослаблены?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Антон РивкерманПомогите написать пожалуйста. Сущность, функции и задачи ФТС. Очень нужно)
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Эдуард КистеневПочему эндокринолог так сказала..? можете помочь...
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Людмила ДмитриеваНу разве это не LMAO!?XD
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Карина БоброваДиана 11.01.2001 Какую сферу деятельности (профессию) лучше выбрать в будущем?
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-
-
Раиса Егоровазначение биологии в жизни человека Помогите
-
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Статья 19. Основы нормирования в области охраны окружающей среды 1. Нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного...
-