Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 110. Контроль правильности определения страны происхождения товаров

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 10] [Статья 110]

1. Таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.

2. По результатам осуществления контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенный орган принимает решение о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

3. Если в ходе контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенным органом обнаружено, что не соблюдены условия предоставления тарифных преференций, установленные таможенным законодательством Таможенного союза, таможенный орган в установленном порядке принимает решение об отказе в предоставлении тарифных преференций.

4. При обнаружении до выпуска товаров признаков, указывающих на то, что заявленные сведения о стране происхождения товаров, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и (или) на применение мер нетарифного регулирования, могут быть недостоверными либо должным образом не подтвержденными, таможенный орган проводит дополнительную проверку. В рамках проведения дополнительной проверки таможенным органом могут быть запрошены дополнительные документы и сведения. Проведение дополнительной проверки не является основанием для отказа в выпуске товаров. Выпуск товаров осуществляется при условии уплаты таможенных пошлин, налогов либо обеспечения их уплаты в соответствии со статьей 63 Таможенного кодекса Таможенного союза.

5. При принятии таможенным органом решений, указанных в частях 2 и (или) 3 настоящей статьи, после выпуска товаров такие решения направляются декларанту в течение пяти рабочих дней после их принятия. Взыскание неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 110

Консультации юриста по ст. 110 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Ирина Смирнова
    ДТП,Совершила нарушение п. 9.2,11.5ПДД управляя ам, совершила обгон на регулируемом перекрёстке, выехала на полосу для встречного движения,В оъяснении записанно:В связи с тем, что впереди двигалась ам. Газель (затем что-то расплывчато написано, послегазель точно одно слово не понятно, а потом) стала перестраиваться, в результате мне пришлось совершить обгон и выехать на встречную полосу.Дело передали в мир. суд.Как мне подготовиться, как можно выйти из данной ситуации, чтобы не лишиться прав? НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МЕНЯ НЕДАВНО УЖЕ БЫЛ СУД О ЛИШЕНИИ ПРАВ ЗА ПЕРЕДАЧУ УПРАВЛЕНИЕМ, но я его собираюсь обжаловать.
    • Ответ юриста:
      КоАП РФ:Статья 2.2. Формы вины 1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия) , предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия) , но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.Статья 2.7. Крайняя необходимость Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ)2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица пр
  • Алексей Абакулин
    как правильно исчислять НДС при передаче товара на комиссию. Здравстувуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно оформляются документы при передаче товара на ответственное хранение или комиссию. Какие это должны быть документы и как в этом случае будет исчисляться налог НДС?
    • Ответ юриста:
      Налоговый кодекс Российской Федерации. Статья 156. 1. Налогоплательщики при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров определяют налоговую базу как сумму дохода, полученную ими в виде вознаграждений (любых иных доходов) при исполнении любого из указанных договоров.В аналогичном порядке определяется налоговая база при реализации залогодержателем в установленном законодательством Российской Федерации порядке предмета невостребованного залога, принадлежащего залогодателю.Статья 169. 1. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг) , имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг) , имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.2. Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению. Невыполнение требований к счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа принять к вычету суммы налога, предъявленные продавцом.3. Налогоплательщик обязан составить счет-фактуру, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:1) при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, в том числе не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса;2) в иных случаях, определенных в установленном порядке. 5. В счете-фактуре должны быть указаны:1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя;3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя;4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) ;5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания) ;(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг) , исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания) ;(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов) , включающих в себя налог, с учетом суммы налога;(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)8) стоимость товаров (работ, услуг) , имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) , переданных имущественных прав без налога;(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ)9) сумма акциза по подакцизным товарам;10) налоговая ставка;11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг) , имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ)12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) , переданных имущественных прав с учетом суммы налога;(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ)13) исключен. - Федеральный закон от 29.12.2000 N 166-ФЗ;13) страна происхождения товара;14) номерПередача товара оформляется актом приема-передачи. Удачи!
  • Алла Цветкова
    Помогите разобраться в сертификатах!. Скажите пож-та (только своими словами) что такое сертификаи соотвестствия и сертификат об утверждении средства измерений?У меня есть импортные манометры. Чтобы ввезти их в РФ нужен ТОЛЬКО сертификат соотвестствия? А чтобы их использованить необходим сертификат об утверждении средства измерений? Этот последний - метрологический сертификат? Но ведь можно же использовать манометры и без последнего сертификата?ГЛАВНОЕ, ЧТО ДЛЯ ВВОЗА В РФ НУЖЕН ТОЛЬКО СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ???Помогите разобраться!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !!!
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИСтатья 23. Обязательное подтверждение соответствия 1. Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.УтвержденыПостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 7 февраля 2008 г. N 53ПРАВИЛАВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ1. Настоящие Правила разработаны во исполнение Федеральных законов "О техническом регулировании", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Таможенного кодекса Российской Федерации и определяют порядок ввоза на таможенную территорию Российской Федерации продукции (товаров) , которая в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами подлежит обязательному подтверждению соответствия.Вводится в действиеПостановлениемГосстандарта Россииот 30 июля 2002 г. N 64НОМЕНКЛАТУРАПРОДУКЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРЕДУСМОТРЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ¦ 42 ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ¦¦ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ¦¦Манометры и датчики ¦ 42 1200 ¦ ГОСТ ¦Пп. 2.16, 2.25, ¦¦давления ¦ ¦ 12997-84 ¦2.27, 2.28, р. 3¦Для использования - не надо, подлежит обязательной сертификации только выпуск. Для ввоза - надо.
  • Николай Курчин
    20% от рыночной стоимости. Подскажите, пожалуйста, - налоговики говорят, что можно продать услугу (или товар) не более и не менее 20% рыночной стоимости. Вопросы:1) где это прописано - в Налоговом кодексе (где? ) или ещё есть какой-то документ?2) может ли это положение иметь значение в ДМС-страховании (например, при долевом участии-оплате части страх. взноса предприятием, а части - самим Застрахованным)3) для кого это может иметь значение - для Страховой компании или бухгалтерии Страхователя, и какое?Заранее - спасибо!
    • Ответ юриста:
      1. В Вашей постановке вопроса налоговики врут. Стороны вольны сами определить цену договора, какую сочтут нужным. Это чистый вопрос гражданского права, воли сторон. В очень небольшом числе случаев существуют установленные законодательством (но не налоговым! ) ограничения, например тарифы по ОСАГО.2. Ст. 40 НК регулируют полномочия налоговых органов по проверке налоговых последствий такого рода сделок. Заметьте, что так как Вы пишите, что для Вас это разные договора, с разной убыточностью и т. д. , то ст. 40 здесь вообще не применима, так как предмет сделок РАЗНЫЙ. Никто же не требует 20% разницы между ценой ВАЗа и Бентли.
  • Юрий Коломоец
    о правах потребителя. где найти точно информацию об обязанностях покупателя в магазине.если точнее, то ситуация такая.... дожен ли покупатель, приходя в супермаркет, запаковывать свои вещи в специальные пакеты, предоставляемы магазмном? и какие сумки и вещи? имеют ли право работники магазина проверять неупакованные вещи? ведь бываеют допустим женские сумочки ну очень больших размеров.какой закон это регулирует?
    • Ответ юриста:
      В действительности покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с этим магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать Вас к заключению такого договора не может никто. И магазин об этом отлично знает. Заставляя сдавать сумки, работники магазина нарушают принцип свободы заключения договора, который записан в статье 421 Гражданского кодекса. Также в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения. Также работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе — проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» №1-314/32-9 от 17.03.94. Если же работники магазина категорически настаивают на том, чтобы покупатель сдал свои личные вещи в камеру хранения, а иначе не пускают в магазин, то вы вправе потребовать книгу жалоб и предложений и оставить в ней соответствующую запись с указанием о нарушении прав потребителей. Ведь отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ) , поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу (занесенная в зал сумка продаже никак не препятствует) . Теоретически можно даже вызвать милицию для составления протокола об административном правонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ, в которой говорится о нарушении установленных правил торговли. Со своей жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор г. Москва, и магазин будет оштрафован за административное правонарушение по этой статье от 100 до 300 МРОТ. Работники магазинов, как правило, говорят, что за вещи, сданные в камеру хранения, они ответственности не несут. И тем самым вводят покупателей в заблуждение. Знайте свои права и не позволяйте морочить себе голову. Поскольку магазин заключает публичный договор хранения вещей с посетителями в тех случаях, когда они по своей воле сдают свои вещи на хранение в закрывающиеся кабинки с номерными ключами (наверное, некоторым так удобнее) , то на основании главы 47 ГК РФ договор хранения предполагает передачу вещи и ее последующий возврат, а основная обязанность хранителя — обеспечение сохранности имущества. Вот выдержки из Гражданского Кодекса РФ: Cтатья 886. Договор хранения По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем) , и возвратить эту вещь в сохранности. Для безвозмездного договора хранения (который предполагается при сдаче вещей посетителей в “камеру хранения”) с этой целью продавец должен принять все меры для предотвращения возможности гибели имущества или повреждения. Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи 1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором. 2. Хранитель, во всяком случае, должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т. п.) . 3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее чем о своих вещах.
  • Артур Юдинцев
    скажите пожст в каком нормативном акте сказано какие документы должен при себе иметь водитель автомобиля?
    • ПДД РФ: 2. Общие обязанности водителей 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: водительское удостоверение на право управления...
  • Сергей Симунин
    Подскажите где можно взять кредит наличными в Луганске на сумму 20 тысяч гривен?
    • Ответ юриста:
      Неторговые валютные операции Как известно, валютные операции делятся на операции, связанные с движением капитала, и текущие. Пункт 9 ст. 1 Закона РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" к текущим валютным операциям относит переводы неторгового характера в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, включая переводы сумм заработной платы, пенсии, алиментов, наследства, а также другие аналогичные операции. Из этого можно сделать вывод, что перечень неторговых операций не является закрытым. Письмо ЦБ РФ от 1.02.96 г. N 12-1-0-3/6369 сообщает, что "исчерпывающего перечня неторговых операций в валютном законодательстве РФ нет". Трудно не согласиться с подобной точкой зрения. Такого списка действительно нет, но это не значит, что неизвестно, какие из операций являются торговыми, а какие - нет. Поэтому в первую очередь следует определить, является операция торговой или нет. С точки зрения формальной логики деление предметов по одному основанию влечет возникновение только двух групп. Появление третьей группы означает логическую ошибку. Таким образом, деление всех операций по основанию их отношения к торговым порождает только две группы: торговые операции и неторговые операции. Приведем пример. Между резидентом и нерезидентом заключен договор о совместной деятельности. При этом нерезидент осуществляет взнос в простое товарищество в валюте. С точки зрения гражданского законодательства исполнение договора простого товарищества может носить торговый характер. Например, когда товарищи реализуют товары в рамках договора. Однако объединение денежных средств, изготовление продукции, приобретение и реализация товара - это различные операции, хотя и осуществляемые простым товариществом. Для целей валютного регулирования следует рассматривать каждую операцию отдельно (так как разграничению подлежат операции, а не формы договоров) . При перечислении средств в совместную деятельность нельзя говорить о каких-либо торговых операциях, поскольку отсутствует предмет сделки - товар, не происходит смена собственника и т. д. Таким образом, используя метод исключения, следует определить такую операцию (вклад нерезидентом средств в простое товарищество) как неторговую со всеми вытекающими отсюда последствиями. Договор простого товарищества является сделкой, в рамках которой, как указано выше, могут осуществляться различные операции торговые и неторговые. Для валютного регулирования значение имеет не цель сделки, а характер операции. Нельзя считать исполненным в рамках одной операции взнос в простое товарищество, приобретение товаров, реализацию услуг и т. д. Цель заключения договора о совместной деятельности может быть предпринимательской (но не обязательно) . Цель операции по перечислению средств в общее дело простого товарищества состоит не в получении прибыли, а в объединении имущества для совершения иных операций. Однако не все так просто, как хотелось бы. Указанное выше письмо ЦБ РФ, правильно отметив, что перечня неторговых операций в законодательстве нет, дополняет: "примерный перечень валютных операций неторгового характера содержится в межправительственных соглашениях РФ с другими государствами (например, в Соглашении между Правительством РФ и Правительством Азербайджанской Республики о неторговых платежах от 7.09.93 г.) , которым можно руководствоваться при отнесении к неторговым платежей в (из) страны дальнего зарубежья".
  • Евдокия Молчанова
    я не юрист и запуталась со сроками давности совершения административного правонарушения,а завтра уже суд. по ходатайству. 17.06.10 забрали права 28.06.10 удовлетворение ходатайства по месту жительства 28.07.10 пришло вдело в суд по месту жительства 13.10.10 назначен суд
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. (в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ) 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении. 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу о
  • Жанна Белоусова
    Что имеют права делать таможные службы и что не имеют права делать?. Мне пару примеров там трогать багаж руками, осмотр без хозяина багажа и т. д. То что важно знать...
    • Ответ юриста:
      Статья 12. Функции (обязанности) таможенных органов

      1. Таможенные органы выполняют следующие основные функции (обязанности) :

      1) проводят таможенный контроль, совершенствуют методы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, создают условия, способствующие ускорению товарооборота при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации;

      2) содействуют развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, ускорению товарооборота;

      3) ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;

      4) взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию;

      5) обеспечивают на территории Российской Федерации соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Таможенного союза;

      6) обеспечивают, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, соблюдение установленных в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза и законодательством Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;

      7) обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав на объекты интеллектуальной собственности;

      8) выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, а также иные связанные с ними преступления и правонарушения, проводят неотложные следственные действия и осуществляют предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам об указанных преступлениях, осуществляют административное производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (о нарушениях таможенных правил) , оказывают содействие в борьбе с коррупцией и международным терроризмом, осуществляют противодействие незаконному обороту объектов интеллектуальной собственности, наркотических средств, психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей и иных предметов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и (или) через Государственную границу Российской Федерации;

      9) содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов потребителей товаров, ввозимых в Российскую Федерацию;

      10) осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, а также с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;

      11) содействуют развитию экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации, оптимизации структуры экспорта, защищают с использованием средств таможенного регулирования интересы отечественных товаропроизводителей, постоянно совершенствуют систему таможенного контроля, способствующую оптимальному использованию ресурсов таможенных органов;

      12) обеспечивают в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу Таможенного союза валюты государств - членов Таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;

      13) разъясняют заинтересованным лицам их права
  • Вячеслав Будилов
    Камеральная таможенная проверка . Добрый день! Подскажите пожалуйста что нам делать. Документы были отправлены в срок. Решение пришло (по отметке на конверте) 18.07.2011 г. , в выводах пишут: "выявлены признаки, свидетельствующие о наличии в деянии ООО... и должностного лица Общества составов административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 16.3 КоАП России, и т. д, а именно отсутствие сертификата соответствия на товары, по ТД №..." и пишут что "рассмотреть о возбуждении дел об админ. правонарушениях в отношении ООО и должностного лица". У нас сертификат есть, опыта не было как правильно оформить, делали через брокера, брокер макет присылал, все подписи собрал что макет верный, а получается в сертификате примерно артикулов 120, только нет на 18 артикулов из-за которых таможня выставила такое решение. 1. Что нам можно сделать в такой ситуации варианты? 2. После решения какой срок дается на ответ или обжалование И кому писать ответ? 3. Можно ли задним числом доделать сертификат на эти 18 артикулов и отправить на таможню? Помогите пожалуйста.
    • Ответ юриста:
      Из ситуация как я понимаю, на 18 товаров нет сертификата соответствия, а это значит что, не соблюдены запреты и ограничения на ввоз товаров - на несколько товарных позиций, что подпадает под действие ч. 1 ст. 16.3 КоАП. Поскольку, Вам предъявляют именно этот состав АП, сертификат для других товаров принят таможней, иначе была бы ч. 3 ст. 16.2 КоАП - представление недействительных документов при декларировании. Если в 54 графу декларации внесен декларант ООО - административная ответственность на Вашем ООО и возможно на должностном лице ООО. Если брокер - то, ответственность на нем. А на Вас по 16.7 КоАП Обжаловать можно действия или (бездействия) должностных лиц там. органа - вышестоящему нач. там. органа или в суд (арбитраж) . Но, что предъявлять будете? Сертификат - который где-то среди прочих бумаг затерялся? согласно ст. 40. ФЗ от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев: 1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности; 2) со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного актом таможенного законодательства Таможенного союза, актом законодательства Российской Федерации о таможенном деле либо иным правовым актом Российской Федерации в области таможенного дела. Ваш третий вопрос на везение. Если сможете убедить таможню, что Вы располагали сертификатом, и по какой-то объективной причине Вы его не представили во время проверки - Дерзайте. При отсутствии вины административное производство не может быть начато, а начатое подлежит прекращению. В противном случае штраф на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
  • Валерий Осиев
    Вопрос по пункту договора поставки. Расходы на экспертизу.. Надо прописать в договоре поставки м/у юр.лицами пункт, что расходы по установлению причин возникновения недостатков товара несет поставщик, но с ссылкой на законодательство. По-моему подходит только ст. 476: Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. А именно п.2 (на товар есть гарантия), но есть сомнения!!! В этом пункте говорится про бремя доказывания поставщиком, но не про расходы, хотя логически предполагается, что раз поставщик доказывает, он и платит... Помогите, пожалуйста, как можно правильно сформулировать такой пункт, или на какой нпа можно еще ссылаться? Заранее спасибо!
    • Ответ юриста:
      Как вы сами видите, закон не говорит напрямую о расходах, он говорит о бремени доказывания причин возникновения недостатков. Разумеется бремя оно и есть бремя. Например, если договором установлен гарантийный срок на товар продолжительностью менее двух лет, то при предъявлении поставщику претензий по недостаткам, обнаруженным по истечении данного срока, покупатель обязан доказать, что они возникли до момента передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, в силу п. 5 ст. 477 ГК РФ. Чтобы доказать причины возникновения недостатков товара, покупатель вправе заявить в суде ходатайство о назначении технической экспертизы. Если в результате ее проведения будет установлено, что недостатки товара возникли до момента его передачи покупателю или по не зависящим от покупателя причинам (например, в результате нарушения технологии изготовления товара) , поставщик обязан будет удовлетворить требования покупателя на основании ст. 475 ГК РФ. Как и кем будут возмещаться расходы по экспертизе думаю знаете сами и догвором поставки вы этот вопрос не урегулируете, т. к. он регулируется АПК РФ.
  • Алексей Панчишин
    Как, по-вашему, вывести страну из кризиса? Реальные предложения!
    • Это никак невозможно.Одну ногу вытянешь-другая увязнет.
  • Ярослав Дудкин
    При каких условиях имеют право на налоговый вычет НДС?
    • Ответ юриста:
      Налоговые вычеты производятся при одновременном выполнении следующих трех условий (ст. 172 НК РФ) : - наличия счетов-фактур, выставленных поставщиком при приобретении у него товаров (работ, услуг) , имущественных прав; - приобретения товаров (работ, услуг, имущественных прав) для осуществления налогооблагаемых операций, либо для перепродажи; - только после принятия на учет товаров (работ, услуг) , имущественных прав и при наличии соответствующих первичных документов (право налогоплательщика на вычет по НДС в отношении приобретенных основных средств не зависит от бухгалтерского счета, на котором они оприходованы*(34), вплоть до оприходования на забалансовых счетах*(35)). В случае уплаты налога через налогового агента либо при ввозе товаров на таможенную территорию РФ необходимо также наличие документов, подтверждающих фактическую уплату налога. Следует отметить, что до 1 января 2006 г. условие фактической уплаты налога являлось, безусловно, необходимым для принятия "входящего" НДС к вычету, в результате чего на практике у налогоплательщиков возникали проблемы с зачетом (возвратом) НДС из-за того, что им необходимо было иметь доказательства фактической уплаты налога, а значит фактически бесплатно "прокредитовать" бюджет на сумму НДС, принимаемого к вычету. С 1 января 2006 г. "входящий" НДС может быть принят к вычету на основании имеющегося у налогоплательщика-покупателя счета-фактуры и первичных документов бухгалтерского учета, т. е. без реального перечисления данной суммы в бюджет*(36). Право на налоговые вычеты у налогоплательщика возникает именно в том налоговом периоде, когда им выполнены все три обязательных условия, необходимые для возникновения права на налоговый вычет. Однако законодатель не устанавливает, что указанным правом налогоплательщик может воспользоваться только в данном налоговом периоде - если налогоплательщик не реализовал право на вычет НДС в периоде его возникновения, то указанное право может быть реализовано в последующих налоговых периодах. Данная позиция находит свое отражение в судебно-арбитражной практике*(37). Судом был опровергнут излишне формальный подход налогового органа при проверке обоснованности применения налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ*(38) (далее - КС РФ) при рассмотрении дела необходимо исследование фактических обстоятельств дела по существу и недопустимо установление только формальных условий применения нормы права. Данная правовая позиция имеет общий характер и касается любых правоприменителей, включая налоговые органы.
  • Сергей Гераклидов
    Слушаю дебаты политиков на ТВ Германии: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАТЬ Украину в ЕВ никогда и не давать денег! Так говорят
    • И не были нужны никогда! Амерам Россия нужна, а не Украина! Ну несколько влезли за красную черту (это как Россия в Канаду влезет) , ну и мать его! Что Россия может противопоставить? Да ничего! Правильно говорят пф так не только в...
  • Геннадий Левочко
    Давно живу в Касабланке, решил посмотреть новости с СНГ и полистать их сервиси) Объясните в чем между Укр и Рос спор?
    • А IP украинский Россия ни с кем не спорит. Спор идет на Украине между западом и востоком. Это не между Украиной и Россией. Это между нацистами Украины и русскими восточных её областей которые хотят отделится от них. спорят за газопровод...
  • Виктория Шестакова
    Подскажите природу почитания христианами останков людей?
    • людоедство.. :) .. когдато было в моде САТАНИЗМ В Индии тоже существует. Почитают не останки, а личность, которая ушла из тела, но сохранила с ним связь, чтобы давать людям милость и благодать. Тела величайших святых вообще приобретают...
  • Раиса Ильина
    Кто подставляет подножку Владимиру Владимировичу Путину?
    • Так чему же удивляться, все окружение, их дети, сестра братья, учились за Рубежем, надо быть полными кретинами в спец службах. что бы не завербовать эту продажную Челядь приближенных.
  • Игорь Комшин
    Помогите ответить на вопросы ниже
    • ЗАШИБИСЬ ОТВЕТ 100000000000% правильно XD Контрреволюционные вещи говорите. Я хз помойму ГОВ1НО ВОПРОСЫ пропаганда не иначе . 1. одни воруют, другие на них работают 2. тоже должны повышаться 1. Я думаю причиной дифференциации личных...