Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 58. Порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

[Закон О таможенном регулировании] [Глава 5] [Статья 58]

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, ведет реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.

2. Реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, ведутся в электронном виде по формам, определяемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, и размещаются на его официальном сайте.

3. Реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, формируются на основании принимаемых таможенными органами решений о включении юридических лиц в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, об исключении юридических лиц из таких реестров, о внесении изменений в эти реестры, о приостановлении и возобновлении деятельности юридических лиц в качестве таможенного представителя, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, владельца магазина беспошлинной торговли. Изменения в электронные формы реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, вносятся в течение трех рабочих дней со дня принятия уполномоченным таможенным органом соответствующего решения.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в месяц, опубликование в своих официальных изданиях реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.

Статья 58

Консультации юриста по ст. 58 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Александр Редько
    Если кто вдруг знает). Ну вдруг.... может кто-нить подскажет литературу для написания курсовой работы по теме таможенная пошлина.... (по дисциплине ФИНАНСОВОЕ право).... Маловато источников ((Вдруг повезет)Спасибо заранее!)
    • а я с инета скачивала диссертации, очерки, монографии. Их ведь можно в качестве литературы использовать. Можно даже сайт указать.
  • Евгения Щербакова
    за правильный ответ 10 баллов)). Скажите, пожалуйста, какие есть нормативные акты по оружию, кроме ФЗ "Об оружии" и ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФот 12 марта 2002 г. N 5"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ХИЩЕНИИ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ И НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ"
    • Ответ юриста:
      Дополним что не влезло:

      ПРИКАЗ МВД РФ от 12.04.1994 N 118
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ"
      (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.04.1994 N 550)

      РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 03.08.1996 N 1207-р
      <ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СЛУЖЕБНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ К НЕМУ, ВНОСИМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР СЛУЖЕБНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ>

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.01.1998 N 20
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.11.1999 N 1310
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОДВОДНОЙ СРЕДЕ"

      ПРИКАЗ ФСВТ РФ N 120, МВД РФ N 971 от 30.11.1999
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ПАССАЖИРАМИ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПЕРИОД ПОЛЕТА"
      (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2000 N 2200)

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.01.2000 N 73
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, УЧЕТА, РЕМОНТА И УНИЧТОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАБОТНИКАМИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЕЕ СОЗДАНИЕ"

      ПРИКАЗ РАВ N 128, Росбоеприпасов N 135, МВД РФ N 601 от 03.06.2000
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРУЖИЯ"
      (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.10.2000 N 2420)

      ПРИКАЗ МВД РФ от 29.12.2000 N 1328
      (ред. от 10.08.2001)
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ, ВРУЧЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И НОШЕНИЯ НАГРАДНОГО ОРУЖИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.1994 N 977
      "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОХРАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ"

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.02.1998 N 133
      (ред. от 16.09.2002)
      "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЛУЖЕБНЫМ ОРУЖИЕМ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА"

      ПРИКАЗ ГТК РФ от 30.06.1998 N 446
      (ред. от 23.09.2002)
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАГРАЖДЕНИИ ИМЕННЫМ ОРУЖИЕМ"

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.1999 N 1436
      (ред. от 11.02.2003)
      "О СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ И ОГНЕСТРЕЛЬНОМ ОРУЖИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ"

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.07.1996 N 831
      (ред. от 17.11.2004)
      "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ОРУЖИЯ ЛИЦАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ"

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.01.2005 N 38
      "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛУЖЕБНЫМ И ГРАЖДАНСКИМ ОРУЖИЕМ, ПАТРОНАМИ К НЕМУ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"

      ПРИКАЗ МВД РФ от 13.04.2005 N 275
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРУЖИЕМ И ПАТРОНАМИ К НЕМУ ДЛЯ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В СТАТЬЕ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРУЖИИ", ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПОДГОТОВКОЙ, ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ И ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ"
      (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.05.2005 N 6600)

      ПРИКАЗ МВД РФ от 17.08.2005 N 679
      "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2005 Г. N 179"
      (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О СОГЛАСОВАНИИ МВД РОССИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОКРАСКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ")
      (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2005 N 6965)

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2005 N 718
      "О НАГРАЖДЕНИИ ОРУЖИЕМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
      (вместе с "ПРАВИЛАМИ НАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГРАЖДАНСКИМ, БОЕВЫМ КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ РУЧНЫМ СТРЕЛКОВЫМ И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ")

      ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 06.03.2006 N 80
      "О НАГРАЖДЕНИИ ОРУЖИЕМ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
      (вместе с "ПОРЯДКОМ НАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ, БОЕВЫМ КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ РУЧНЫМ СТРЕЛКОВЫМ И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕ
  • Борис Кузянин
    земельный налог. что значит земельный участок, ограниченный в обороте?
    • Ответ юриста:
      Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
      Настоящий Земельный кодекс вводится в действие со дня его официального опубликования
      Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212

      Статья 27. Ограничения оборотоспособности земельных участков
      1. Оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
      2. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
      Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
      3. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.
      4. Из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами:
      1) государственными природными заповедниками и национальными парками (за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 настоящего Кодекса) ;
      2) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы;
      3) зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды;
      4) объектами организаций федеральной службы безопасности;
      5) объектами организаций федеральных органов государственной охраны;
      6) объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;
      7) объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования;
      8) объектами учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний;
      9) воинскими и гражданскими захоронениями;
      10) инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации.
      5. Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки:
      1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
      2) из состава земель лесного фонда;
      3) в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
      4) занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
      5) предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в пункте 4 настоящей статьи;
      6) не указанные в пункте 4 настоящей статьи в границах закрытых административно-территориальных образований;
      7) предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров;
      8) предоставленные для нужд связи;
      9) занятые объектами космической инфраструктуры;
      10) расположенные под объектами гидротехнических сооружений;
      11) предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств;
      12) загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли.
      6. Оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.
      7. Пункт 6 настоящей статьи не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества
  • Кирилл Тувыкин
    Что такое оффшор?. если можно: объясните доступно.... спасибо
    • по простому это типа территория такая где беспредел по налогам, доходы можно скрывать и вообще классная штука
  • Валентина Панина
    Необходим список нормативно-методических и законодательных документов по БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ для курсовой работы. Через поискрвик вылазит только Федеральный закон "О бухгалтерском учете" и больше ничего. Пятой точкой чувствую, что одним только этим законом эта сфера деятельности не регулируется, документов должно быть больше, но найти не могу.
    • Ответ юриста:
      СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ// Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48., ст. 53692.Налоговый Кодекс Российской Федерации (в двух частях) , новая редакция, М. : Ось, 89, 20073.Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 7854. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 07.08.2001г.5.Постановление правительства РФ «Об утверждении правил ведения журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 02 декабря 2000 г. № 914 // Собрание законодательства РФ, 11.12.2000, № 50, ст. 48966.Постановление Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 01 января 2002 г. № 1 // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 527.Письмо Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 08 марта 1960 г. № 638.Письмо Минфина РФ «О рекомендациях по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях» от 24 июля 1992 г. № 59 // Финансовая газета, 1992, №349. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 10. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 11.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 12.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 16.Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. Минфином СССР 29.07.1983 № 105) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР, 1984, № 417. Письмо ЦБ РФ «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 04 октября 1993 г. № 18 (вместе с «Порядком……..» , утв. ЦБ РФ 22.09.1993 №40) //Экономика и жизнь, 1993, №№ 42-4318. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» от 13 июня 1995 г. № 49 // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету, 1995, № 919. Приказ Минфина РФ "О формах бухгалтерской отчетности организаций" от 22.07.2003 г. 67н.20. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 34н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.09.1998, № 2321.Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету» «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 от 09 декабря 1998 г. № 60н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 11.01.1999, № 222. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» от 06 мая 1999 г. № 32н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» , 28.06.1999, № 2623.Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» от 06 мая 1999 г. № 33н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» , 28.06.1999, № 2624. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2000» от 10 января 2000 г. № 2н // Финансовая газета, 2000, № 825.Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000» от 16 октября 2000 № 91н // Финансовая газета, 2000, № 4826. Приказ Минфина РФ « Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета
  • Галина Медведева
    Скажите какие проблемы существуют в международной логистике и какие тенденции ее развития?
    • Международная торговля всегда трудна. Возьмем самую простую трансакцию, когда организация покупает продукцию в одной стране и договаривается, чтобы ее доставили в другую страну, уже здесь могут возникнуть осложнения. Мы не можем просто...
  • Татьяна Тарасова
    Форс-мажор. Каким законодательством регулируются отношения, связанные с возникновением обстоятельств непреодолимой силы
    • Ответ юриста:
      Статья 70 Таможенного кодекса РФ. Меры, принимаемые при аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствах 1. Если доставка товаров из места пересечения таможенной границы в место прибытия прерывается, а также если морское (речное) , воздушное судно делает вынужденную остановку или посадку на таможенной территории Российской Федерации вследствие аварии, действия непреодолимой силы либо иных обстоятельств, препятствующих доставке товаров, осуществлению остановки или посадки в установленных местах, перевозчик обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров и транспортных средств, незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах, о месте нахождения товаров, а также перевезти товары или обеспечить их перевозку (если его транспортное средство повреждено) в ближайший таможенный орган либо иное место, указанное таможенным органом.2. Расходы, возникшие у перевозчиков или у иных лиц в связи с соблюдением требований настоящей статьи, таможенными органами не возмещаются.Ст. 58 Налогового кодекса РФ....В случае, если в связи со стихийным бедствием или иным обстоятельством непреодолимой силы денежные средства, принятые от налогоплательщика (налогового агента) , не могут быть внесены в установленный срок в банк или организацию федеральной почтовой связи для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации, указанный срок продлевается до устранения таких обстоятельств....Статья 202 ГК РФ. Приостановление течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности приостанавливается:1) если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила) ;...Статья 401 ГК РФ. Основания ответственности за нарушение обязательства ...3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств....Статья 16.6 КоАП РФ. Непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы Статья 114 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. Ответственность при осуществлении перевозок грузов в прямом смешанном сообщении...4. Организации внутреннего водного транспорта и организации транспорта других видов освобождаются от ответственности за невыполнение нормы перевалки грузов в отдельные дни вследствие:непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии или иных обстоятельств, которые препятствуют перевалке грузов и при которых запрещено проводить операции по погрузке и выгрузке грузов, а также аварий в организациях транспорта;...Статья 116 Статья 114 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. Ответственность перевозчика за несоблюдение сроков доставки груза и задержку отправления пассажирского судна или прибытие его с опозданием или буксировщика за несоблюдение сроков доставки буксируемого объекта.НУ И ТАК ДАЛЕЕ...
  • Вера Щербакова
    а правда ли то, что монополисты обязаны открывать счета, брать кредиты, осуществлять лизинговые покупки только...(+). ....через тендеры? речь не идет о госкорпорациях вовсе, а о неком реестре монополистов, в который включена и наша организация, как снабжающая электроэнергией близлежащий район посредством своей большой подстанции?
    • Ответ юриста:
      Монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок) , при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами (ФЗ "О звщите конкуренции"). Не обязательно через тендеры, но если в ФАС будет подано заявление, что Вы воспользовались доминирующим положением, то придется доказывать обоснованность цены. Ответственность - в КоАП РФ
  • Антонина Соловаьева
    ИП и валюта. Нужно ли ИП оформить. что он субъект ВЭД если он платит валютой и принимает, валютную оплату. Или достаточно кода деятельности. Кто знает?
    • Ответ юриста:
      Валютные операции?По общему правилу, установленному ст. 6 Федерального закона РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений. При этом в целях Закона № 173-ФЗ физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, признаются резидентами. Использование валютных ценностей (в том числе иностранной валюты) в качестве средства платежа признается валютной операцией (ст. 1 Закона № 173-ФЗ) . Резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте. Валютные операции являются объектом валютного контроля. Согласно ст. 22 Закона № 173-ФЗ уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку РФ, являются агентами валютного контроля. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц установлены ст. 23 Закона № 173-ФЗ. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов) , связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов (в частности, для предпринимателей) : – документы, удостоверяющие личность физического лица; – документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество; – регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с законом; – документы (проекты документов) , являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договорыОрганами валютного контроля являются: Центральный банк РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ (п. 2 ст. 22 закона №173-ФЗ) . Агентами валютного контроля являются (п. 3 ст. 22 закона №173-ФЗ) : уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ, государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» , не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы) , подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы, налоговые органы.