Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 25. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

[Закон Об аудиторской деятельности] [Статья 25]

1. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Федерального закона:

1) статьи 1 - 14, 17, 18, 20 - 22 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3422);

2) пункты 1 - 6, 8, 9, 11 и 12 статьи 1 Федерального закона от 14 декабря 2001 года N 164-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4829);

3) статью 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О кредитных историях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 45);

4) статью 23 Федерального закона от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636);

5) пункты 1 и 2 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 183-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4635).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2010 года:

1) пункт 3 статьи 15, статьи 16 и 19 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3422);

2) пункт 10 статьи 1 Федерального закона от 14 декабря 2001 года N 164-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4829);

3) пункт 3 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 183-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4635).

3. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года:

1) Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3422);

2) пункт 7 статьи 1 Федерального закона от 14 декабря 2001 года N 164-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4829).

Статья 25

Консультации юриста по ст. 25 Закона Об аудиторской деятельности

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Олеся Фролова
    Имеет ли право нотариус требовать рыночную оценку квартиры вместо инвентаризационной при оформлении наследства?
    • Ответ юриста:
      Нет, не имеет. Окончательная точка в этом вопросе была поставлена принятием ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 25.3 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ (ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ОТМЕНОЙ НАЛОГА С ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕХОДЯЩЕГО В ПОРЯДКЕ НАСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ДАРЕНИЯ" от 31 декабря 2005 года № 201-ФЗ:Статья 13) подпункт 5 пункта 1 статьи 333.25 изложить в следующей редакции:"5) при исчислении размера государственной пошлины за удостоверение договоров, подлежащих оценке, принимается сумма договора, указанная сторонами, но не ниже суммы, определенной в соответствии с подпунктами 7 - 10 настоящего пункта. При исчислении размера государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство принимается стоимость наследуемого имущества, определенная в соответствии с подпунктами 7 - 10 настоящего пункта.По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами) , указанными в подпунктах 7 - 10 настоящего пункта. Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, НЕ ВПРАВЕ определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки) .В случае представления нескольких документов, выданных организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами) , указанными в подпунктах 7 - 10 настоящего пункта, с указанием различной стоимости имущества при исчислении размера государственной пошлины принимается наименьшая из указанных стоимостей имущества; "
  • Виталий Ванятин
    совместителю пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет-?. работая на условиях неполной рабочей недели и не получая пособие на основной работе,можно ег оформить на работе по совместительству.например,если зп больше?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"" * Опубликовано 29 июля 2009 г. * Вступает в силу: 1 января 2010 г. Глава 3(1) . Обеспечение ежемесячным пособием по уходу за ребенком Статья 11(2) . Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком 2. В случае, если застрахованное лицо занято у нескольких страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности) , а ежемесячное пособие по уходу за ребенком - страхователем по одному месту работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица.
  • Лидия Никитина
    Страховые взносы в 2011 году для тех, кто на УСНО. Надо будет начислять и в ФОМС и в ФСС? Кто знает?
    • Ответ юриста:
      если следовать закону - то да Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"
  • Георгий Мосолов
    Помогите пожалуйста решить задачи по финансовому праву... Буду очень благодарен!. Задания: 1. Определите, в компетенцию каких органов входят следующие полномочия по осуществлению финансового контроля: — проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов; — проводить оценку обоснованности доходных статей и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; — осуществлять предварительный и текущий контроль; — осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; — приостанавливать операции по счетам лиц в банках и налагать арест на имущество лиц; — осуществлять меры по предотвращению, выявлению, пресечению коррупции в налоговых органах; — организовывать проведение внутрихозяйственного контроля; 2. Определите, какие из указанных отношений находятся за пределами законности, а какие — за пределами финансовой дисциплины: а) директор завода Иванов в целях обеспечения своевременной выплаты заработной платы рабочим дал указания главному бухгалтеру произвести неполную уплату налога на прибыль предприятия за налоговый период; б) в целях восполнения дефицита местного бюджета городская налоговая инспекция образовала совместное предприятие с иностранной туристической фирмой; в) при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности одного из управлений Министерства транспорта РФ акт о проведении ревизии был подписан ревизионной группой и главным бухгалтером; г) в ходе ревизии было обнаружено несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом. 3. Выберите правильный ответ. Продолжительность документальной проверки составляет: — не более 10 дней; — не более 30 дней; — не более 45 дней. 4. Какие документы оформляются по результатам ревизии? Кто, по Вашему мнению, может продлить срок ревизии: - руководитель ревизуемого предприятия (организации) ; - должностное лицо, назначившее ревизию; - должностное лицо, возглавляющее ревизионную группу; - главный бухгалтер предприятия; - прокурор. 5. Каковы меры, применяемые к нарушителям бюджетного и налогового законодательства? В чем заключаются общие и индивидуальные черты данных мер? При ответе приведите 2 примера.
    • Ответ юриста:
      С MaxWell незабудь поделиться ответом,... если это, конечно не твой клон.... Клон - это чмошно. Понимаю, что тебе сложно эту задачу решать. Она из практикума В. Н. Гирева ещё от 1999 года. Есть такие вопросы, которые уже смешно в виде задачи задавать. Как вас учат, такими финансистами вы и будете. Поэтому учись самостоятельно.... если есть цель стать профи, а не просто отстоять в очереди за дипломом. Все нормативы, которые рекомендуются в практикуме, уже круто устарели. П1. По полномочиям Минфина РФ. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (ред. на 17 января 2011 г.) . По предварительному и текущему контролю глянь Раздел IX БК РФ «Государственный и муниципальный финансовый контроль» , Глава 26 «Основы государственного и муниципального финансового контроля» , Статья 265 «Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами» По соблюдению законодательства о налогах и сборах и про счета глянь Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 08.12.2010) "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе". Уже нет налоговой полиции. Поэтому ответ на этот вопрос в п. 1 - осуществлять меры по предотвращению, выявлению, пресечению коррупции в налоговых органах; раньше надо было давать, ссылаясь на налоговую полицию. Теперь налоговой полиции нет. Ответить можно, ссылаясь на главу 6 НК РФ «Органы внутренних дел. Следственные органы» и Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ (ред. от 12.04.2010) "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления", Статья 35 в этом законе. В п. 2 - а, б – за пределами закона. В п. 3. Когда проверки назывались документальными, они длились 30 дней. Это было при царе Горохе, при котором ваш препод жил. Теперь проверки называются не документальными, а выездными. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев; она может быть продлена до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. См. ст. 89 НК РФ. П. 4. В Интернете информации полно. П. 5. К нарушителям налогового – посмотри статью 116 НК РФ. Для примера можно взять любую статью из главы 16 НК РФ. Нарушители бюджетного – посмотри часть IV БК РФ «Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации» . Для примера можно взять пункт 3 статьи 284 БК РФ и можно взять статью 290 БК РФ. Черты – Надо смотреть учебник. Это теория.
  • Валентина Цветкова
    Регистрация договора купли-продажи.. Договор купли-продажи земельного участка был совершен в 1998 году, но не зарегистрирован. Участком пользовались и строились считая его собственностью. Можно ли сейчас зарегистрировать договор 1998 года и право собственности?
    • Ответ юриста:
      МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 декабря 2007 г. N 03-05-05-02/82 Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо о порядке применения отдельных положений главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает следующее. В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Кроме того, пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" установлено, что в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на земельные участки налогоплательщики по земельному налогу определяются на основании государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю и выданных физическим или юридическим лицам до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ), которые в соответствии с законодательством имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо на основании актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством, действующим в месте издания таких актов на момент их издания, о предоставлении земельных участков. Статьей 25 Земельного кодекса определено, что право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования и право пожизненного наследуемого владения земельными участками возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ. Что касается земельных участков, предоставленных после введения в действие Федерального закона N 122-ФЗ, на основании актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления, права на которые не зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом N 122-ФЗ, то, по мнению Минфина России, факт отсутствия государственной регистрации соответствующих прав на земельный участок не является основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты земельного налога. Государственная регистрация соответствующих прав на объекты недвижимого имущества является обязательной, но носит заявительный характер, в связи с чем, если вышеуказанные земельные участки, права на которые длительное время не регистрируются в соответствии с законодательством, по мнению Минфина России, должны подлежать налогообложению земельным налогом, поскольку такие факты в соответствии с действующим законодательством должны рассматриваться как уклонение от налогообложения. В этой связи при установлении фактов неуплаты земельного налога в связи с уклонением от государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества при проведении контрольных мероприятий налоговым органам следует привлекать таких лиц к уплате земельного налога и применять предусмотренные статьей 122 Налогового кодекса меры ответственности при совершении умышленного налогового правонарушения, а также сообщать в органы, принявшие решение о предоставлении земельных участков после введен
  • Людмила Белоусова
    Имею как инвалид 1 группы льготы на налог на землю?
    • Ответ юриста:
      Как ответили в пресс-службе управления федеральной налоговой службы по Саратовской области, до 01.01.2006 года налогообложение земельным налогом производилось в соответствии с Законом Российской Федерации от 11.10.1991 № 1738-1 «О плате за землю» (с изменениями и дополнениями) . В соответствии с пунктом 7 статьи 12 этого Закона от уплаты земельного налога полностью освобождались инвалиды 1-й и 2-й групп. Таким образом, до 01.01.2006 г. инвалиды 2-й группы были освобождены от уплаты земельного налога на основании Закона № 1738-1. Согласно п. 2 ст. 2. федерального закона от 29.11.2004 № 141-ФЗ «О внесении изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации (с изменениями) Закон № 1738-1, за исключением статьи 25, признан утратившим силу с 01.01.2006 года. С 01.01.2006 года налогообложение земельным налогом производится в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) и нормативными правовым актами представительных органов муниципальных образований. Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними, и органами муниципальных образований. Налоговая база (п. 1 ст. 391 НК РФ) для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Кадастровая стоимость (п. 2 ст. 390 НК РФ) земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Исчисление земельного налога от кадастровой стоимости производится на основании сведений, полученных от органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра, и органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ. Пунктом 5 статьи 391 НК РФ определены категории налогоплательщиков, для которых на федеральном уровне предусмотрено уменьшение налоговой базы по земельному налогу на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 руб. в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении. К таким налогоплательщикам, в частности, отнесены инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, лица, которые имеют I и II группы инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности, инвалиды с детства, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий. Инвалидам льготы по земельному налогу в виде полного освобождений от уплаты налога Налоговым кодексом не предусмотрены. Согласно п. 2 ст. 287 НК РФ, при установлении земельного налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. Таким образом, вопрос о предоставлении налоговых льгот по земельному налогу необходимо рассматривать с учетом нормативного правового акта представительного органа муниципального образования.
  • Лидия Попова
    Работаю в пожарной охране.Имею звание мл.сержант внутренней службы.Относится ли ко мне термин "военнослужащие" ??. Допустим при поступении в ВУЗ. Там имеется формулировка "военнослужащие".Отношусь ли я к ней?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 2. Военная служба . Военнослужащие 1. Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - другие войска) , в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования) , Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы) , воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях. Нашли себя? Если нашли, то вы являетесь военнослужащим, если нет-то не являетесь.
  • Никита Хухорев
    Жду вашей помощи :) Если есть время, буду благодарен.. Рассмотреть изменение законодательства об аудиторской деятельности и бухгалтерском учете в РФ, сделать подборку соответствующих нормативных документов.
    • Ответ юриста:
      вся история об аудиторской деятельности практически указана в
      Статье 25. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

      * см. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ
      "Об аудиторской деятельности"

      и аналогично смотри ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ"
      от 21.11.1996 N 129-ФЗ

      * если так себя вести по жизни будешь -
      то зачем мне такой ленивый и безинициативный бухгалтер-аудитор ?
  • Анастасия Федотова
    на основании какой статьи жилищного кодекса не ставят на очередь с 01.03.2005 г?
    • Ответ юриста:
      на основании монетизации льгот прописанного в федеральном законе

      от 1 ЯНВАРЯ 2005 года

      Федеральный закон . N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

  • Николай Щепликов
    Сколько на данный момент составляет налог на рекламу?
    • Ответ юриста:
      С 1 января 2005 года налог на рекламу отменен

      С 1 января 2005 года налог на рекламу отменен, а Закон РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" , подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 которого был установлен этот налог, утратил силу в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 29.07.2004 № 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах".
  • Петр Максимов
    сколько квадратных метров должна вымыть техничка в общеобразовательной школе ?. Нас уверяют, что 600,это так? Дело происходит в Казахстане, оклад у технички 24000 тенге.
    • Ответ юриста:
      Норма убираемой площади была предусмотрена в Типовых штатах начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ, утв. приказом Минпроса СССР от 31 декабря 1986 года N 264 (далее - Типовые штаты) . Согласно п. 14 Типовых штатов должность уборщика служебных помещений устанавливалась из расчета 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 0,5 ед. должности на школу.
      В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия учащихся во вторую, третью смены, а также имеются группы продленного дня, дополнительно устанавливаются должности уборщика служебных помещений из расчета: в школах, работающих в две смены, - 0,25 ед. должности на каждые 250 кв. м, а в школах, работающих более двух смен или имеющих группы продленного дня, - 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами продленного дня.
      Тем самым фактически была установлена норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика служебных помещений.
      Однако Типовые штаты утратили силу на территории Российской Федерации в связи с изданием Приказа Минобрнауки РФ N 177 "О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов".
      В то же время ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" гласит, что при издании органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты) , размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты) , размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2004 года.
      Таким образом, из положений федерального законодательства следует, что норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика служебных помещений должна быть сохранена при принятии органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих оплату труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
      А приведенный здесь документ
      Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений
      (утв. постановлением Госкомтруда СССР от 29 декабря 1990 г. N 469)
      "Об утверждении Нормативов времени на уборку служебных
      и культурно-бытовых помещений" прекратил свое действие еще в 1996 году, как это было предусмотрено самим же постановлением.

      В настоящее время, нормы уборки площадей законодательством не предусмотрены. Они могут определяться внутренними актами организации или трудовым договором.
  • Елена Петухова
    Донорство
    • Льгот по оплате больничного больше нет. Раньше льгота (оплата в 100%-ном размере) была прописана в ст. 10 Закона РФ "О донорстве крови и ее компонентов", с 01.01.2010 эта льгота отменена. "Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 09.06....
  • Виктория Баранова
    есть ли нормативные документы для техничек в школе. по площади уборки.?
    • Ответ юриста:
      Лично в нашей спортивной школе расчёт по 84 Положению, а у Вас скорее всего: Норма убираемой площади была предусмотрена в Типовых штатах начальных,
      неполных средних и средних общеобразовательных школ, утв. приказом
      Минпроса СССР от 31 декабря 1986 года N 264 (далее - Типовые штаты) .
      Согласно п. 14 Типовых штатов должность уборщика служебных помещений
      устанавливалась из расчета 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м
      убираемой площади, но не менее 0,5 ед. должности на школу.
      В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия учащихся во
      вторую, третью смены, а также имеются группы продленного дня,
      дополнительно устанавливаются должности уборщика служебных помещений из
      расчета: в школах, работающих в две смены, - 0,25 ед. должности на
      каждые 250 кв. м, а в школах, работающих более двух смен или имеющих
      группы продленного дня, - 0,5 ед. должности на каждые 250 кв. м
      убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами
      продленного дня.
      Тем самым фактически была установлена норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика служебных помещений.
      Однако Типовые штаты утратили силу на территории Российской Федерации в
      связи с изданием Приказа Минобрнауки РФ N 177 "О признании не
      подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных
      нормативных правовых актов".
      В то же время ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О
      внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
      признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
      Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и
      дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
      законодательных (представительных) и исполнительных органов
      государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
      принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
      гласит, что при издании органами государственной власти субъектов РФ и
      органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть
      соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия
      оплаты труда (включая надбавки и доплаты) , размеры и условия выплаты
      пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат,
      гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не
      могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и
      доплаты) , размеров и условий выплаты пособий (в том числе
      единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в
      денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан,
      по состоянию на 31 декабря 2004 года.
      Таким образом, из положений федерального законодательства следует, что
      норма убираемой площади 500 кв. м на ставку заработной платы уборщика
      служебных помещений должна быть сохранена при принятии органами местного
      самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих оплату
      труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
  • Вера Гусева
    Нормы труда для уборщика служебных помещений
    • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2008 г. N 234 В целях обеспечения жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности и не используемых для реализации полномочий...
  • Вячеслав Мозговой
    • Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 2. Военная служба . Военнослужащие 1. Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства...