Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 100. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

[Закон Об образовании] [Глава 13] [Статья 100]

1. Число обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов определяется на основе контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (далее - контрольные цифры приема).

2. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования из расчета не менее чем восемьсот студентов на каждые десять тысяч человек в возрасте от семнадцати до тридцати лет, проживающих в Российской Федерации.

3. Контрольные цифры приема распределяются по результатам публичного конкурса и устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

4. Порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема утверждается:

1) Правительством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;

3) органами местного самоуправления за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов.

5. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам, вправе осуществлять в пределах установленных им контрольных цифр приема целевой прием в порядке, утвержденном в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона.

Статья 100

Консультации юриста по ст. 100 Закона Об образовании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Виталий Тархов
    Решите дело?. учреждение, состоящее на федеральном бюджете, за счет доходов, получ. от коммерч. деят-сти, приобрело компьютеры. Потом, оказалось, что компьютеры по своему классу, учреждению не подходят и оно решило их продать, разместив объявление в газете. Узнав о объявлении, Комитет по управлению городским имуществом запретил совершать сделку, мотивировав тем, что компьютеры подлежат безвозмездной передаче другому гос. учрежден. которое испытыв. в них острую нужду. Комитет предупредил учреждение, что если оно продаст компьют., то ассигнования из бюджета им будут сокращены. Учрежд. обратилось в арбитражный суд с иском об обязании Комитета не чинить препятствий в продаже тому, кто предложит наиболее выгодные условия сделки. Решите пожалуйста дело на основании закона.
    • Ответ юриста:
      Очень интересный вопрос - я даже не удержался и проголосовал:)) )Пошёл думать, через пару часов постараюсь ответить.Значит я подумал и пришёл к выводу, что как у вас в России всё запутанно:)) )Для начала гражданский кодекс: параграф (нет не 78:)4 "Гос. и муниципальные унитарные предприятия"(кстати вы не сказали о виде ващего "предприятия состоящего на федеральном бюджете")Оперативное управление и хозяйственное ведение, а также ссылкак на Закон РФ "О гос. и муниц. унитарных предприятиях" - вот и всё, что я смог подчерпнуть в ГК (слушайте, а не проще было дружно принять в Верховной Рад. . тоесть Гос. Думе арбитражный кодекс? А то арбитражно-процессуальный есть, а то что у нас называется хозяйственным нету:)) )Значит закон о гос. и муниц. унитарных предприятиях.. . хотя вы так обозвали организацию учреждением, что надо осветить и этот вариант: )ст. 120 ГК (Учреждения)Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии со статьей 296 настоящего Кодекса. Статья 296. Право оперативного управления 1. Казенное предприятие, а также учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 2. Собственник имущества, закрепленного за казенным предприятием или учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.А теперь уже закон о гос. и муниц. унитарных предприятияхст. 20 часть 2Собственник имущества казенного предприятия помимо правомочий,указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе:изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое илииспользуемое не по назначению имущество (Помоему это ваш вариант? Вам так не кажется?: )
  • Станислав Бахматов
    Помогите Пленумом ВС РФ..... нужен пленум по взяточничеству и коммерческому подкупуГлава 30 УК РФ.подскажите номер его хотябы.. . или скиньте ссылку!! !спасибо!!!!
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 N 6"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОМ ПОДКУПЕ"
  • Александра Никитина
    Руководитель госслужбы отпускает своего подчиненного в рабочее время представлять интересы в суде по личной. необходимости, при этом ему ставят рабочий день и он получает за этот день зарплату, кроме того за этот же день он получает денежное вознаграждение от фирмы, представляющей его как защитника в суде. Правомерно ли действие руководителя госслужбы и какие законы нарушает руководитель и его подчиненный, являясь госслужащими?
    • Ответ юриста:
      Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями 1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.Примечания. 1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями.Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств 1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.2. То же деяние, совершенное:а) группой лиц по предварительному сговору;б) в особо крупном размере, -наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере зарабо
  • Сергей Божков
    Требования к кандидату на должность следователя ФСБ. Подскажите пожалуйста.. . Желательно со ссылкой на законодательство.. . Никак не могу найти
    • Ответ юриста:
      К кандидатам на службу (работу) в ФСБ России предъявляются достаточно жесткие требования, что обусловлено спецификой работы, наличием доступа к сведениям, составляющим государственную и служебную тайну. Поэтому в число сотрудников ФСБ России отбираются люди, которым можно доверять и быть уверенными в их безусловной преданности Отечеству и своей профессии.Гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен соответствовать медицинским и профессионально-психологическим требованиям военной службы. Для определения соответствия кандидата установленным требованиям проводятся медицинское освидетельствование и мероприятия по профессиональному психологическому отбору.Гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен соответствовать требованиям по уровню: образования (высшее, среднее (полное) общее или среднее профессиональное) ; профессиональной подготовки (должен иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки, необходимый для успешного выполнения должностных обязанностей) ; физической подготовки (см. Нормативные требования по физической подготовке к гражданам, поступающим на военную службу по контракту в органы федеральной службы безопасности) . Трудовые отношения регулируются российским законодательством. Конституция Российской Федерации устанавливает правила и основные положения трудового законодательства. К ним относится право на труд, реализуемое путем заключения трудового договора (контракта) , свобода выбора деятельности и сферы применения труда, право распоряжения своими способностями к труду.В целях определения годности к военной службе (работе) по состоянию здоровья кандидат направляется на медицинское освидетельствование, которое проводится военно-врачебной комиссией органа федеральной службы безопасности. На военную службу (работу) по контракту (трудовому договору) может быть принят гражданин, признанный годным к военной службе (работе) или годным к военной службе (работе) с незначительными ограничениями.Кандидаты в обязательном порядке проходят психофизиологическое обследование специалистами по профессиональному психологическому отбору. При проведении профессионального психологического отбора оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая готовность к прохождению военной службы, быстрота мышления, коммуникабельность и другие профессионально важные для военной службы (работы) качества обследуемых граждан. Профессиональная пригодность кандидата определяется относительно конкретной должности, на замещение которой планируется данный гражданин. Органы федеральной службы безопасности Российской Федерации оформляют на кандидата личное дело и с его согласия проводят проверочные мероприятия.--------------------------------------------------------------------------------
  • Дмитрий Пентюрин
    приказ мвд 955 от 11 сентября 200г. нужен это приказ с приложением. вот нигде не могу найтиназывается об утверждении наставления по огневой подготовке в ОВД рф
    • Ответ юриста:
      МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 11 сентября 2000 г. N 955ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕВ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(в ред. Приказа МВД РФ от 20.05.2003 N 340)В целях дальнейшего совершенствования уровня профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел к действиям в экстремальных ситуациях, а также повышения эффективности применения и использования ими огнестрельного оружия приказываю:1. Утвердить прилагаемое Наставление по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации <*>.--------------------------------<*> Далее - Наставление.2. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам подразделений по борьбе с организованной преступностью, УВДТ, ОУМТиВС, УВД (ОВД) УРО, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России:2.1. Организовать:2.1.1. В месячный срок изучение Наставления на занятиях в системе профессиональной подготовки рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации.2.1.2. Переподготовку и повышение квалификации сотрудников, ответственных за организацию и проведение занятий по огневой подготовке в органах (подразделениях, учреждениях) внутренних дел.2.2. Проводить:2.2.1. Учебные стрельбы с сотрудниками органов внутренних дел, выполняющими должностные обязанности с оружием, не менее одного раза в две недели, с остальными сотрудниками - не менее одного раза в месяц.2.2.2. Контрольные стрельбы (выполнение контрольных упражнений) во всех органах (подразделениях, учреждениях) внутренних дел - ежеквартально.2.3. Обеспечивать рассмотрение на заседаниях соответствующих аттестационных комиссий представлений о перемещении на нижестоящую должность и увольнении из органов внутренних дел сотрудников, имеющих низкие показатели по огневой подготовке.Учитывать профессиональную подготовленность сотрудников по владению, использованию и применению огнестрельного оружия при решении вопросов перемещения на вышестоящую должность, представления к присвоению очередного специального звания, определения уровня должностного оклада (в пределах минимального и максимального размеров) по занимаемой штатной должности.3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:3.1. Осуществить проверку состояния учебно-материальной базы огневой подготовки с целью определения примерных затрат на строительство или реконструкцию тиров, а также приобретение необходимого инвентаря и оборудования. При необходимости внести предложения руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации о выделении необходимых ассигнований на создание учебно-материальной базы за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации.3.2. Рассмотреть и утвердить на коллегиях и оперативных совещаниях планы мероприятий по совершенствованию учебно-материальной базы органов (подразделений, учреждений) внутренних дел на период до 2005 г.4. Установить, что персональная ответственность за организацию огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел в соответствии с требованиями настоящего Наставления возлагается на начальников органов (подразделений, учреждений) внутренних дел.5. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 28 августа 1998 г. N 524.6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - первого заместителя Министра генерал-полковника милиции Федорова В. И.Министр,генерал-полковникВ. РУШАЙЛОПриложениек Приказу МВД Россииот 11 сентября 2000 г. N 955НАСТАВЛЕНИЕПО ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(в ред. Приказа МВД РФ от 20.05.2003 N 340)I. Общие положения 1. Настоящее Наставление по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации <1> определяет порядок обучения ря
  • Людмила Громова
    Кто знает где можно найти "Президент - субъект финансовых правоотношений", про его зарплату, представительские расходы?
    • Статья 82. Резервный фонд Президента Российской Федерации 1. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации в размере не более 1 процента...
  • Валентина Гусева
    ответственность. есть еще ответственность за хищение гос. собственности и куда обращаться за помощью
    • Ответ юриста:
      Уголовная ответсвенность за хищение гос. собственности есть. Напишите письменное заявление о возбуждении уголовного дела прокурору, а он примет решение куда направить ваше заявление для возбуждения уголовного дела и производства предварительного следствия в следственный комитет или в ОВД.Как потерпиший вы имеете права, в том числе иметь предствателя потерпевшего (желательно адвоката или юриста компетентного в уголовных делах) .Возникнут дополнительные вопросы, пишите в почту.
  • Денис Ясаков
    Должен военкомат возместить расходы предприятия по начислению ЕСН с оплаты по среднему, сотрудника проходившего сборы?
    • Ответ юриста:
      Согласно п. 2 ст. 6 Закона о воинской обязанности и военной службе средний заработок по месту работы сохраняется за время прохождения гражданами военных сборов.Расходы организаций по оплате среднего заработка в пользу работников, направленных в установленном порядке на военные сборы, возмещаются военными комиссариатами по месту нахождения организаций в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 704;в соответствии с п. 2 ст. 5 Закона о воинской обязанности и военной службе средний заработок сохраняется за время участия работников организаций в мероприятиях, связанных с обеспечением исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности или приемом граждан на военную службу по контракту.Вышеуказанным гражданам также возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда в другую местность и обратно, а также командировочные расходы.Средний заработок за работающими гражданами сохраняется в случае:- подготовки по основам военной службы в учебных пунктах организаций и по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;- прохождения медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о воинском учете, об обязательной подготовке к военной службе, о призыве или добровольном поступлении на военную службу, о призыве на военные сборы;- вызова военным комиссариатом для решения вопросов, связанных с воинским учетом, обязательной подготовкой к военной службе, призывом или добровольным поступлением на военную службу, призывом на военные сборы и прохождением военных сборов.Военные комиссариаты возмещают вышеуказанные расходы на основании представляемых организациями сведений о размере фактически произведенных расходов с указанием банковских реквизитов счетов для перечисления возмещаемых сумм и приложением копий соответствующих документов (см. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 704).Данные выплаты не являются объектом обложения единым социальным налогом. Таким образом, организации при направлении в военный комиссариат сведений о фактических расходах в указанных случаях уведомляют это учреждение об отсутствии необходимости компенсировать им суммы ЕСН, так как каких-либо начислений налога в этих случаях производиться не должно. Компенсация расходов работодателя в этом случае производится в пределах выделенного бюджетного ассигнования на указанные цели, и какие-либо сроки ее выплаты не установлены. Правда, чиновники указывают на то, что она должна быть произведена в месячный срок с момента предоставления работодателем надлежаще оформленных документов, подтверждающих понесенные расходы, в военный комиссариат (Письмо Минфина России от 1 июня 2007 г. N 03-04-06-02/104).Налог на доходы физических лиц начисляется на суммы среднего заработка, который сохранен за работниками, призванными на военные сборы. В соответствии с п. 29 ст. 217 НК РФ освобождаются от обложения НДФЛ только доходы граждан в виде денежного довольствия, суточных и других сумм, получаемых по месту прохождения военных сборов. Таким образом, суммы среднего заработка за этот период облагаются НДФЛ в общеустановленном порядке.
  • Павел Свиридченков
    Добрые люди помогите решить задачу по Финансовому праву! Буду очень благодарна.. Глава администрации г. Восточный распорядился о выплате из средств, полученных из вышестоящего бюджета на нужды образования, материальной помощи 52 семьям, проживавшим в обрушившемся в результате паводка доме и оставшимся без крова. Решением органа Федерального казначейства Российской Федерации сумма израсходованных бюджетных средств была взыскана в бесспорном порядке, а финансирование из вышестоящего бюджета приостановлено.Оцените законность действий участников возникших правоотношений. Подскажите правильный выход из данной ситуации.
    • Ответ юриста:
      БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 74. Предоставление средств из бюджетов при выполнении условий 1. В законе (решении) о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым органом.До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается.2. Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.Статья 74.1. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.2. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.Бюджетные средства выделяются на определенные цели или решением. или на основании нормативного документа. Т. е. не понятно, как именно на этот раз
  • Маргарита Козлова
    Вопрос к юристам. Помоги, можно что-либо сделать? Работаю с бюджетниками, деньги идут через казначейство. Не в первый раз казначейство отсылает деньги не просто в последний день квартала, а в самые последние часы они зачисляются на мой счет, когда я уже ими не заплатить, не снять не могу. Понятно, что эти деньги, оставшиеся на счету рассматриваются как прибыль и с них нужно платить 25 %, понятна позиция казначейства - пополнить таким образом местный бюджет, ну а мне каково
    • А у меня договор с банком, по которому деньги поступившие от ФК сразу переводятся на лицевые депозиты.
  • Карина Егорова
    Какова для предприятия норма расходов денежных средств на безопасность жизнедеятельности 1 работающего?. Насколько эта норма соответствует основам законодательства об охране труда? За счет каких ассигнований формируется фонды на безопасность жинед-ти сотрудников предприятия?
    • Ответ юриста:
      Статья 226. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда _ 1. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. предусматривает (ст. 19), что финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в рамках федеральных, отраслевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, предусмотренном законодательством РФ, субъектов РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется также за счет:средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда, распределяемых в порядке, установленном Правительством РФ;добровольных взносов организаций и физических лиц._ 2. Средства от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и охране труда и используемые на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, распределяются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 июля 2000 г. N 507 "О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и охране труда" (СЗ РФ. 2000. N 29. Ст. 3095), в следующем порядке:30% - органу исполнительной власти субъекта РФ, ведающему вопросами охраны труда;40% - на текущий счет Минтруда России;30% - Государственной инспекции труда.Правила учета средств от штрафов, направления использования этих средств и отчетность об их использовании определены Порядком, утв. постановлением Минтруда России от 14 февраля 2001 г. N 19 (БМТ. 2001. N 3)._ 3. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организационно-правовых форм (за исключением федеральных казенных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,1% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) , а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - в размере не менее 0,7% суммы эксплуатационных расходов.В отраслях экономики, субъектах РФ, на территориях, а также в организациях могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ._ 4. Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые средства в объемах, определяемых коллективными договорами или соглашениями.Могут создаваться и общественные фонды охраны труда.Средства, направляемые в фонды охраны труда предприятий, расходуются исключительно на оздоровление работников и улучшение условий их труда.Как правило, в коллективных договорах имеются специальные разделы об охране труда. Перечень мероприятий по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии уточняется в соглашениях по охране труда применительно к особенностям производства, прилагаемых к коллективному договору._ 5. 20 декабря 2001 г. подписано Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РФ на 2002-2004 годы (РГ. 2002. N 11).Завершился важный этап в развитии социального диалога, который позволил представителям профсоюзов, работодателей и федеральных органов исполнительной власти, участвовавшим в подготовке соглашения, выработать согласованные позиции по основным принципам регулирования социально-трудовых отношений на федеральном уровне в 2002-2004 годах.В числе основных направлений трехстороннего сотрудничества по-прежнему остаются защита трудовых прав, охрана труда, промышленная и экологическая безопасность. В соответствии с Генеральным соглашением стороны обязуются предусмотреть разработку мер экономического стимулирования работодателей для обеспечения безопасных условий труда, финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации независимо от форм
  • Денис Рогачев
    жилье сгорело а прописка осталась работаю гос.служащий,ктопредоставит жил.площадь какую и какие? сроки
    • Если дом являлся вашей собственность, то никто Вам ничего не должен, а если был муниципальным, то идите в администрацию и выясняйте.
  • Валерий Голоперов
    какие санкции принимает административный кодекс при нецелевом использовании бюджетных средств?. средств
    • Ответ юриста:
      Нецелевое использование бюджетных средств влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления - уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
  • Иван Ммокичев
    какие санкции предусматривает налоговый кодекс при нецелевом использовании бюджетных средств?
    • Ответ юриста:
      НИКАКИХ Бюджетный кодекс Статья 289. Нецелевое использование бюджетных средств Нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. КоАП РФ Статья 15.14. Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств (введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
  • Любовь Королева
    Из какого бюджета финансируются расходы на оборону???
    • Расходы на оборону финансируют из Федерального бюджета!!!
  • Вячеслав Овросимов
    Люди, разбирающиеся в законах и умеющие читать между строк,подскажите пожалуйста. Моя бабушка вдова участинка ВОВ, у нее в собственности жилья нет, имеет ли она право на получение квартиры? обращались в администрацию нашего маленького городка, но нам никто, ничего не объясняет... Пожалуйста дайте совет, куда обратиться и что необходимо для улучшения условий жизни пожилого человека.
    • Ответ юриста:
      Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
      4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
      Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ
      (ред. от 21.12.2009)
      "О ветеранах"
      (принят ГД ФС РФ 16.12.1994)

      7 мая 2008 года N 714

      УКАЗ
      ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ
      ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ
      В связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны, постановляю:
      1. Считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".
      (в ред. Указа Президента РФ от 09.01.2010 N 30)
      2. Правительству Российской Федерации:
      а) в 2-месячный срок разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающего обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа, исходя из общей площади жилья на одного человека 22 кв. метра;
      б) предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов бюджетные ассигнования для финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим Указом;
      в) обеспечить заключение соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Указом.
      3. Предложить высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры по обеспечению жильем лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа.
      4. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечить контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных настоящим Указом.
      5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
  • Елена Колесникова
    из чего состоит структура резервного фонда?! расскажите по структуру государственного резервного фонда!!
    • Ответ юриста:
      Бюджетный кодекс Статья 81. Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций) 1. В расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) - резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, резервных фондов местных администраций. 2. В расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов. 3. Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов. 4. Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 5. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, используются по решению соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. 6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. 7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета. И т. д.
  • Владислав Болтов
    Финансовое право..помогите решить задачу...пожалуйста... Субьект РФ обратился в Минфин РФ с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. Оцените правомерность ситуации. Укажите при наличии каких обстоятельств субьекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи??
    • Ответ юриста:
      В Бюджетном кодексе указаны такие случаи Статья 290. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) , иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; Финансовая помощь в разных формах, может быть и возмездной и безвозмездной
  • Владимир Гурченков
    Код бюджетной классификации. Скажите пожалуйста, что это такое и зачем он нужен. И еще вот такой вопрос: Вот В в 1с бухгалтерия бюджетных организаций, когда создается новый КБК, если например создавать расходный, то там есть такие пункты: администратор, раздел и подраздел, целевая статья и вид расхода, расскажите пожалуйста о каждом из них?
    • Ответ юриста:
      КБК - код бюджетной классификации. Нужен он, в первую очередь, для бюджетного процесса. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетная классификация Российской Федерации включает: классификацию доходов бюджетов; классификацию расходов бюджетов; классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления) . Для бюджетных учреждений КБК интегрирован со счетами бюджетного учета. Для коммерческих организаций КБК нужны только по видам доходов бюджета - при уплате налогов, сборов, штрафов. Администратор (он же главный распорядитель бюджетных средств) - Федеральный орган исполнительной власти (либо орган исполнительной власти субъекта Федерации, местного самоуправления, смотря какой бюджет) . Разделы единые в классификации расходов для всех видов бюджетов: 1. Общегосударственные вопросы (функционирование органов власти0 2. Национальная оборона 3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 4. Национальная экономика 5. ЖКХ и т. д. Подразделы группируют затраты по конкретным видам расходов. Например - Раздел 0300 - Национальная безопасность. подразделы: 0301- Прокуратура, 0302 - МВД, 0303 - Внутренние войска, 0304 -Юстиция и т. д. Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов классификации расходов бюджетов. Код целевой статьи состоит из 7 знаков - с 8 по 14 разряды 20-значного кода классификации расходов бюджетов. При этом разряды с 11 по 12 предназначены для кодировки программы соответствующей целевой статьи, а разряды с 13 по 14 - для кодировки подпрограммы, конкретизирующей (при необходимости) направления расходования средств в рамках программы. К примеру, 001 01 00 Президент Российской Федерации - по данной целевой статье отражаются расходы на оплату труда, с учетом начислений, Президента Российской Федерации и прочие расходы; 001 02 00 Администрация Президента Российской Федерации - по данной целевой статье отражаются расходы на обеспечение выполнения функций руководителя Администрации Президента Российской Федерации, его заместителей и аппарата Администрации Президента Российской Федерации. И т. д. Виды расходов детализируют направление финансирования расходов бюджетов как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов. например - 001 Выполнение функций бюджетными учреждениями; 002 Трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации; 003 Бюджетные инвестиции. И т. д. В общем, это очень долго надо рассказывать - Бюджетный кодекс, Приказ Минфина № 150н от 30.12.2009
  • Валентин Горбаневский
    Местные бюджеты. ... и их роль в экономико-социальном развитии муниципальных образований. (нужна любая информация по этой теме для курсовой работы)
    • Ответ юриста:
      Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Местный бюджет относится к категории "публичные финансы".Экономическая сущность местных бюджетов проявляется в их назначении: формировании денежных доходов, являющихся финансовым обеспечением деятельности местных органов власти; распределении этих фондов между отраслями народного хозяйства на территории местного самоуправления: контроле за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных местным органам власти. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы РФ заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Доходы местных бюджетов также как и бюджеты других уровней бюджетов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов. К последним относятся доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. Кроме того в местные бюджеты поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления; ассигнования на финансирование реализации местными органами местного самоуправления федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации; ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления. Расходы местных бюджетов связаны прежде всего с планами экономического и социального развития соответствующих территорий. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местного бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой коммуникации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов; содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей среды на территории муниципальных образований; реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов; проведение муниципальных выборов и местных референдумов. Главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека. Более половины всех расходов местных бюджетов идут на социально-культурные мероприятия: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение и др. Наряду с понятием местного бюджета используется понятие консолидированного бюджета муниципального района, который включает бюджет муниципального образования и бюджет поселений. За рубежом также используется местный бюджет для решения задач социально-экономического развития территорий.
  • Галина Смирнова
    Бабушка вдова участника ВОВ. По указу президента До какого срока действует. Бабушка вдова участника ВОВ. По указу президента вдовы имеют право на получение жилплощади. До какого срока действует данный закон?
    • Ответ юриста:
      Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
      1. Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) , состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:
      3) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
      4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения;
      9) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) , в том числе членами семьи погибшего (умершего) , совместно с ним проживавшими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда;
      (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
      10) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации) ; лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом семей погибших (умерших) производится в первоочередном порядке. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда.
      Указанные меры социальной поддержки предоставляются независимо от того, кто из членов семьи погибшего (умершего) является нанимателем (собственником) жилого помещения;
      1) родителям погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
      2) супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
      3) супруге (супругу) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторны
  • Ольга Ершова
    Помогите, пожалуйста, решить задачу!!!!СРОЧНО!!!!. Проверкой, осуществленной Счетной палатой РФ по ОАО «Мос¬ковский пищекомбинат установлен факт нецелевого использо¬вания средств в сумме 300 млн. руб., выделенных этому предприятию из федерального бюджета. Какие меры реагирования в данном случае должна применить Счетная палата РФ?
    • Ответ юриста:
      обратиться в Прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела Статья 285.1.Уголовного кодекса РФ: Нецелевое расходование бюджетных средств . Статья 289. Бюджетного кодекса РФ: Нецелевое использование бюджетных средств : Нецелевое использование бюджетных средств , выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. p.s. уголовной ответственности подлежит только физическое лицо, а не ОАО, например руководитель организации, главный бухгалтер.
  • Петр Крупеников
    Срочно нужна консультация юриста и кадровика. Собираюсь использовать льготный отпуск с оплатой проезда на автомобиле принадлежащем родственнику. Еду по доверености. Правомерен ли отказ выплаты компенсации стоимости проезда. О себе: работаю в федеральном учреждении в районе Крайнего Севера
    • Ответ юриста:
      Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Статья 33. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно Лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из федерального бюджета) проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЧНЫМ (за исключением такси) , а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов. Оплата стоимости проезда работника личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89993 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 г. Москва "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" Работникам организаций и членам их семей 1 раз в 2 года производится компенсация за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска работника и обратно любым видом транспорта (за исключением такси) , В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЧНЫМ, а также провоза багажа весом до 30 килограммов (далее - компенсация расходов) . http://www.rg.ru/2008/06/20/sever-proezd-dok.html
  • Светлана Суханова
    Как улучшить жилищные условия ветеранам ВОВ? Есть ли какое-то постановление президента и правительства?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах" Статья 15. Меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны 1. Участникам Великой Отечественной войны.. . предоставляются следующие меры социальной поддержки: 3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения. Указ Президента РФ от 07.05.2008 №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годов» В связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны, постановляю: 1. Считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". 2. Правительству Российской Федерации: а) в 2-месячный срок разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающего обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа, исходя из общей площади жилья на одного человека 22 кв. метра; б) предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов бюджетные ассигнования для финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим Указом; в) обеспечить заключение соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Указом. 3. Предложить высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры по обеспечению жильем лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа. 4. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечить контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных настоящим Указом. 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Обратитесь в администрацию вашего города (района) , сошлитесь на эти документы и получите заслуженное жилье.
  • Федор Косоротов
    Какие, с точки зрения бюджетной системы, резервные фонды существуют в Российской Федерации и в чем их различия?
    • Ответ юриста:
      В расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) - резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, резервных фондов местных администраций. Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов. Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, используются по решению соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Фонд национа́льного благосостоя́ния Росси́и сформирован 1 февраля 2008 года после разделения Стабилизационного фонда на Резервный фонд и Фонд национального благосостояния . http://ru.wikipedia.org/wiki/Фонд_национального_благосостояния_России Резе́рвный фонд Росси́йской Федера́ции сформирован 1 февраля 2008 года, после разделения Стабилизационного фонда на Резервный фонд и Фонд национального благосостояния России. http://ru.wikipedia.org/wiki/Резервный_фонд_Российской_Федерации
  • Клавдия Цветкова
    На сколько увеличиваются шансы поступить в вуз если есть целевое направление?
    • Ответ юриста:
      Целевое направление практически гарантирует 100 % поступление, поскольку приём проводится по выделенной квоте за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (ФЗ "Об...
  • Маргарита Егорова
    Когда вступает в силу новый Закон об образовании?. И вообще - когда он принят? Если вступает в силу поэтапно, отдельные статьи в разные сроки, то, если можно, чуть поточнее. Спасибо!
    • Ответ юриста:
      И не надо выдумывать Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Пункты 3 и 6 части 1 статьи 8, а также пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Часть 6 статьи 108 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 4. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе, если иное не предусмотрено настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в соответствии с порядком приема, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании. 5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. 6. Изданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом могут регулироваться только федеральными законами, действуют до дня вступления в силу соответствующих федеральных законов.
  • Зинаида Смирнова
    А тут есть такие, кто не собирается покупать учебники принципиально, раз государство пообещало?
    • Если дают бесплатно, то зачем покупать?! У меня сын вообще закачал все учебники в планшет и ходит теперь в школу с небольшой сумочкой, а не таскает тяжести!
  • Степан Савенко
    ординатура. Вот такая ситуация у меня сложилась. Я работаю, и одновременно учусь в ординатуре. Трудовую книжку у меня в деканате не берут, мол есть такой приказ, который утверждает, что ваше основное место-это учеба, очная, это 6 часов. На работе мне показывают приказ, что ординатура- это основное место работы, что там там дожлна находиться трудовая, и там должны сделать отметку, поэтому я на работе я по совместительству, а на самом деле, у меня трудовая на руках.. . куда отдать, чтоб не прерывался медицинский стаж, я не знаю, у всех получаются свои законы. На сайте минобразования этот закон я найти не могу. Может чкто подскажет??
    • Ответ юриста:
      почитайте закон об образовании вообще тораньше было, что трудовая ведётся по МЕСТУ РАБОТЫ. Но почитайте может что и помнялось. В любом случае Вам ничего не грозит на работе можете получить справку о работе в ординатуре документ об образовании. Почитайте всё же закон. 8. Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является получением второго или последующего высшего образования по следующим образовательным программам высшего образования:
      1) по программам бакалавриата или программам специалитета - лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра;
      2) по программам магистратуры - лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра;

      3) по программам ординатуры или программам ассистентуры-стажировки - лицами, имеющими диплом об окончании ординатуры или диплом об окончании ассистентуры-стажировки;
  • Виктор Федюшин
    Законны ли действия главы администрации?. Глава областной администрации присутствовал в качестве официального должностного лица на церемонии открытия мечети, отреставрированной на средства администрации, открытие которой было приурочено к празднику Наурыз. От главного муфтия в качестве благодарности от верующих мусульман за помощь в открытии мечети глава администрации принял в подарок старинные религиозные принадлежности и национальную одежду. Законны ли действия главы администрации?
    • Ответ юриста:
      Нет. Церковь в России отделена от государства и главу админитсрации надо привлечь за нецелевое расходование государственных средств Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств [Уголовный кодекс РФ] [Глава 30][Статья 285.1] 1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору; б) в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.
  • Александра Никифорова
    Нужна ссылка на конкретный нормативный акт (лыжи в школе)
  • Илья Дядянин
    вопрос по поводу обучения в средней школе
  • Геннадий Сипачев
    Есть ли закон о том что учебники для многодетных семей дают бесплатно? Укажите конкретный закон
  • Анастасия Андреева
    Есть ли юридически обоснованные варианты заставить школу выдавать учебники ученикам, всем!
    • есть - пишите жалобу в прокуратуру о вымогательстве школой денег на покупку учебников, за которые вы, будучи законопослушными налогоплательщиками, уже заплатили бюджету, финансирующему школы: Статья 35. Пользование учебниками, учебными...
  • Александр Цыбулькин
    помогите советом выплаты молодому учителю.
    • 8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер...
  • Михаил Омеля
    Папа первоклассника в нашей школе заявил, что рабочие тетради обязана школа закупать. Так ли это? они же одноразовые
    • Папа - просто жлоб... ну незнаю где как... у нас выдали. у нас бесплатно только учебники, рабочие тетради за деньги. У папы видно DILIRIUM. Нет, не считаются. Всегда есть такие родители, которым все всё должны. А есть претензии, пусть...