Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 34. Полномочия органов государственного контроля (надзора)

[Закон О техническом регулировании] [Глава 6] [Статья 34]

1. На основании положений настоящего Федерального закона и требований технических регламентов органы государственного контроля (надзора) вправе:

требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) предъявления декларации о соответствии или сертификата соответствия, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов, или их копий либо регистрационный номер декларации о соответствии или сертификата соответствия, если применение таких документов предусмотрено соответствующим техническим регламентом;

(в ред. Федерального закона от 20.04.2015 N 102-ФЗ)

осуществлять мероприятия по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов в срок, установленный с учетом характера нарушения;

абзац утратил силу.

направлять информацию о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия в выдавший его орган по сертификации; выдавать предписание о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии лицу, принявшему декларацию, и информировать об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра деклараций о соответствии;

привлекать изготовителя (исполнителя, продавца, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

требовать от изготовителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) предъявления доказательственных материалов, использованных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента;

принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в целях недопущения причинения вреда.

2. Органы государственного контроля (надзора) обязаны:

проводить в ходе мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, информировать о существующих технических регламентах;

соблюдать коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну;

соблюдать порядок осуществления мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов и оформления результатов таких мероприятий, установленный законодательством Российской Федерации;

принимать на основании результатов мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов меры по устранению последствий нарушений требований технических регламентов;

направлять информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов в соответствии с положениями главы 7 настоящего Федерального закона;

осуществлять другие предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.

Статья 34

Консультации юриста по ст. 34 Закона О техническом регулировании

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Полина Максимова
    Помогите!!!. Соотношение понятий "управленческая процедура", "юридический процесс", "административный процесс" и "административно- юридикционный процесс"
    • Ответ юриста:
      Прочитать чуть чутьКонституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М. , 2004. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» . Официальное издание. М. , 1998. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря. №256 (2868); Парламентская газета. 2002. 5 января; Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст. 1, 2. Федеральный закон «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. № 196 – ФЗ //Российская газета, 2001. 31 декабря; Парламентская газета. 2002. 5 января, №2-5. С. 17-18. Алехин А. П. , Кармолицкий А. А. , Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М. , 2003. Атаманчук Г. В. Государственное управление (организационно-функ-циональные вопросы) : Учебное пособие. М. , 2000. Бахрах Д. Н. Административное право. М, 2001. (Краткие учебные курсы юридических наук) . Овсянко Д. М. Административное право в схемах и определениях: Учеб. пособие. М. , 2001. Старилов Ю. Н. Административная юстиция. Теория, история, перспективы. М. , 2001. Вопросы к экзаменуПредмет и метод административного права. Понятие и особенности административно-правовых норм. Административно-правовые отношения и их виды Реализация административно-правовых норм. Понятие и виды административно-правовых методов Физические лица как субъекты административного права. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства. Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти. Система федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: структура, административно-правовые формы деятельности. Исполнительная власть. Соотношение понятий «государственное управление» и «исполнительная власть» . Понятие, основные правовые принципы и виды государственной службы. Административно-правовое регулирование прохождения государственной службы. Административно-правовые формы осуществления исполнительной власти. Факторы и условия эффективности юридических актов управления. Административно-правовой статус местной администрации. Правительство РФ: структура, административно-правовые формы деятельности. Система и структура федеральных органов исполнительной власти. Государственная служба и ее правовое регулирование. Обращения граждан. Основы административно-правового статуса общественных объединений и политических партий. Основы административно-правового положения предприятий и учреждений. Понятие, значение и виды правовых актов управления. Классификация правовых актов управления. Административная ответственность юридических лиц . Дисциплинарная ответственность по административному праву. Понятие и основные черты административной ответственности. Виды и характеристика административных наказаний по Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. Производство по делам об административных правонарушениях. Стадии производства по делам об административных правонарушениях. Понятие и основные принципы административно-процессуальной деятельности. Административное правонарушение: понятие, признаки, виды. Административный надзор (понятие и субъекты) . Материальная ответственность по административному праву. Административный процесс (сущность, черты, субъекты) . Административная юстиция. Функции судебного контроля законности в управлении. Общий надзор органов прокуратуры. Правовые услуги населению и организациям. Муниципальная служба и ее правовое регулирование. Контроль органов исполнительной власти. Обеспечение законности и дисциплины в государственном управлении. Административное принуждение: понятие виды, характеристика. Административно-правовая организация управления экономикой. Управление
  • Игорь Ярмолюк
    Может ли человек рассчитывать на более длительный отпуск, если работа в подвальном помещении без окон?. Работа в офисе
    • Ответ юриста:
      Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)Работодатель обязан обеспечить:безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, обо-рудования, осуществлении технологических процессов, а также применяе-мых в производстве инструментов, сырья и материалов;применение сертифицированных средств индивидуальной и коллек-тивной защиты работников;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каж-дом рабочем месте;режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законо-дательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)приобретение и выдачу за счет собственных средств сертифициро-ванных специальной одежды, специальной обуви и других средств индиви-дуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в осо-бых температурных условиях или связанных с загрязнением;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказа-нию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструк-тажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания тре-бований охраны труда;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний тре-бований охраны труда;организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих мес-тах, а также за правильностью применения работниками средств индивиду-альной и коллективной защиты;проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последую-щей сертификацией организации работ по охране труда;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований) , обязатель-ных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных ме-дицинских осмотров (обследований) , обязательных психиатрических осви-детельствований работников по их просьбам в соответствии с медицински-ми рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмот-ров (обследований) , обязательных психиатрических освидетельствований;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований) , обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае ме-дицинских противопоказаний;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)предоставление федеральным органам исполнительной власти, осу-ществляющим функции по выработке государственной политики и норма-тивно-правовому регулированию в сфере труда, федеральным органам ис-полнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, органам ис-полнительной власт
  • Любовь Белоусова
    Перечислите основные принципы гражданского права.
    • Ответ юриста:
      Основные начала (принципы) гражданского законодательства сформулированы в п. 1 ст. 1 ГК РФ, которые базируются на положениях Конституции и выражают как сущность гражданско-правовых отношений, так и особенности гражданского законодательства Российской Федерации Равенство участников гражданских отношений выражается в признании за всеми гражданами равной правоспособности (ст. 17 ГК) , а за всеми юридическими лицами - правоспособности, соответствующей целям их деятельности (ст. 49 ГК) . Недопустимо наделение одного из участников гражданских правоотношений властными полномочиями в отношении другого. Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений (п. 1 ст. 124 ГК) .Неприкосновенность собственности закреплена в общей форме в ч. 3 ст. 35 Конституции, согласно которой "никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных целей может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения".Свобода договора , означающая возможность свободно выбирать своего партнера и определять условия заключаемого договора, более полно характеризуется в ст. 421 "Свобода договора " Недопустимость произвольного вмешательства в частные дела выражается в признании самостоятельности предпринимательской деятельности, осуществляемой на риск ее субъектов (п. 1 ст. 2 ГК) , и закреплении в ГК неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны (п. 1 ст. 150 ГК) .Беспрепятственное осуществление гражданских прав основывается на положениях ч. 1 ст. 34 Конституции, согласно которой каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также ч. 1 ст. 44 Конституции, в силу которой каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания.Обеспечение восстановления нарушенных прав достигается при помощи различных способов их защиты, называемых в ст. 12 ГК. Судебная защита гражданских прав предоставляется гражданам и юридическим лицам в качестве универсального способа защиты их прав, что обеспечивает независимость выносимых по спорам решений и гласность разбирательства, а также позволяет гражданам и юридическим лицам привлекать для защиты своих интересов адвокатов.
  • Лилия Цветкова
    Законно ли это?. У нас собираются на работе установить рабочий день с 9 до 23 с пн. по пт. и с 8 до 16 в сб и вс. Получается так что один человек работает так всю неделю а второй в это время отдыхает. На следующей неделе все наоборот. Первый всю неделю отдыхает, а второй работает по такому графику. Хотя до этого была обычная 40 часовая неделя для всех и никто не отдыхал неделю.
    • Ответ юриста:
      Если это не было прописано у Вас в трудовом договоре, то Вы вправе обратится в инспекцию по охране труда! Почитайте Трудовой кодекс, чтобы быть подготовленным)) Удачи!! !Статья 22. Основные права и обязанности работодателя Работодатель обязан:соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном настоящим Кодексом;предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении организацией в предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах;обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
  • Полина Романова
    Что такое госкорпорация?Кто ими управляет?
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Антонина Кузьмина
    Для чего создается Госкорпорация?
    • Ответ юриста:
      Госуда́рственная корпора́ция — организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов) . В частности, на госкорпорации (ГК) не распространяются положения о раскрытии информации, обязательные для публичных ОАО, а также действие закона о банкротстве; в отличие от ФГУПов ГК выведены из-под контроля ряда государственных органов.ГК не обязана представлять в государственные органы документы, содержащие отчет о своей деятельности (исключение составляют ряд документов, представляемых в правительство РФ) . В частности, госорганы [1] без согласия ГК не могут:*запрашивать у органов управления корпорации их *распорядительные документы; *запрашивать и получать информацию о финансово- хозяйственной деятельности корпорации у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций; *направлять представителей для участия в *проводимых корпорацией мероприятиях; *проводить проверки соответствия деятельности *корпорации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции; *в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения корпорацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения; *устанавливать соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества корпорациями целям, предусмотренным их учредительными документами. Собственность госкорпорации не является государственной собственностью (этим ГК отличается от ФГУПов) . Тем самым, контроль за собственностью ГК выведен из под надзора Счётной палаты РФ. На государственные корпорации не распространяются положения федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» .Контроль за деятельностью ГК осуществляется Правительством РФ на основе ежегодного представления корпорацией годового отчета, аудиторского заключения по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также заключения ревизионной комиссии по результатам проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности и иных документов корпорации. Любые другие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность корпораций. ГК не обязана публиковать указанную отчетность.Особенности правового статуса госкорпорации, в том числе порядок назначения руководителя, устанавливаются законом, предусматривающим создание государственной корпорации (согласно большинству такого рода законов руководитель ГК назначается Президентом РФ) .Во второй половине 2007 года ускорился процесс создания различных государственных корпораций. В частности, создаются или планируются к созданию госкорпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» , «Ростехнологии» , «Роснанотех» , «Олимпстрой» . В форме ГК создан Банк развития (бывший ВЭБ) . В форме госкорпорации создано «Агентство по страхованию вкладов » . Ряд чиновников и политиков высказались за создание госкорпораций в сфере рыболовства, жилищного строительства, дорожного строительства, лекарственного обеспечения, станкостроения. В то же время государственные «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая судостроительная корпорация» созданы в форме ОАО, а не ГК.
  • Анатолий Уласов
    подскажите роль гос-ва в регулировании трудовых отношений
    • Ответ юриста:
      Статья 6. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений К ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих:основные направления государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;основы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений (включая определение правил, процедур, критериев и нормативов, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности) ;обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников) ;порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров;основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений;порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров;принципы и порядок осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также систему и полномочия федеральных органов государственной власти, осуществляющих указанный надзор и контроль;порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;систему и порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, государственной экспертизы условий труда, подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, в том числе порядок возмещения вреда жизни и здоровью работника, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей;виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения;систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда;особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
  • Вероника Максимова
    по поводу товаров/работ/услуг -стандартизация VSсертификация VS техническое регулирование ???. каково их соотношение и какая разница?каждый товар должен быть и стандартизацирован и сертификацирован и техническое урегулирован ???
    • Ответ юриста:
      Товар может производиться и по ГОСТу стандартизирован) , и по техническим условиям (ТУ) . Сертификация - обязательна.Понятие "техническое регулирование" самое широкое. В соответствии с Законом О техническом регулировании статья 3. "Принципы технического регулирования " техническое регулирование осуществляется в соответствии с принципами:применения единых правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития;независимости органов по аккредитации, органов по сертификации от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей;единой системы и правил аккредитации;единства правил и методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия;единства применения требований технических регламентов независимо от видов или особенностей сделок;недопустимости ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;недопустимости совмещения полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа по сертификации;недопустимости совмещения одним органом полномочий на аккредитацию и сертификацию;недопустимости внебюджетного финансирования государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов.
  • Евгения Блинова
    что делать, если кидает строительная компания, котороя строит ддом с долевым участием будущих жильцов?
    • Ответ юриста:
      Обратитесь в уполномоченный орган. См. ниже:

      Статья 23. Государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
      1. Государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) , а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
      2. Уполномоченный орган вправе:
      1) устанавливать совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области финансов, правила бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности застройщиков;
      2) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом;
      3) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
      4) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
      5) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
      6) осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Федерального закона, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона;
      7) направлять застройщикам предписания об устранении нарушений настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
      8) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
      9) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
  • Георгий Рябов
    Кто на предприятии отвечает за атестацию рабочего места и как часто она должна проводиться
    • Ответ юриста:
      ст. 209 ТК РФ и это: смотрите consultant.ruМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 31 августа 2007 г. N 569ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДАПриложениек ПриказуМинздравсоцразвития Россииот 31.08.2007 N 569ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДАI. Общие положения и основные понятия1. Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - Порядок) регулирует вопросы деятельности работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц (далее - организации) , за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, по проведению аттестаций рабочих мест по условиям труда, оформления и использования результатов аттестации, а также определяет методы исследований при проведении оценки условий труда.Организация, привлекаемая для аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - Аттестующая организация) , проводит работу в соответствии с настоящим Порядком.Аттестации рабочих мест по условиям труда подлежат все имеющиеся в организации рабочие места.5. Сроки проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации устанавливаются исходя из того, что каждое рабочее место должно аттестовываться не реже одного раза в пять лет.6. Обязательной повторной аттестации рабочих мест по условиям труда (переаттестации) подлежат рабочие места:- после замены производственного оборудования;- изменения технологического процесса, средств коллективной защиты и др. ;- при выявлении нарушений, установленного Порядка, по требованию должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда.Результаты повторной аттестации рабочих мест по условиям труда (переаттестации) оформляются соответствующими протоколами, при этом заполняется новая карта аттестации рабочего места по условиям труда или вносятся изменения в карту аттестации рабочего места по условиям труда, оформленную ранее.7. Вновь организованные рабочие места аттестуются после ввода их в эксплуатацию.
  • Григорий Кучкин
    Глава респ.КОМИ подписал постановление- прожиточн.мин.-6593т.р. Может ли зар.пл. быть меньше? Как отстоять свои права?
    • Ответ юриста:
      Если в республике КОМИ прожиточный минимум - 6593 рубля, а не 6593 т. р. , то это не значит, что минимальная заработная плата в республике КОМИ д. б. 6593 рублей. В соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекс РФ (ТК РФ) только «региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы» в республике КОМИ Выписка из ст 133.1 ТК РФ прилагается. Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. … После заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предлагает работодателям, осуществляющим деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию вместе с текстом данного соглашения. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об опубликовании указанных предложения и соглашения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Если работодатели, осуществляющие деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими. … В случае отказа работодателя присоединиться к региональному соглашению о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации. Представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации и представители указанной трехсторонней комиссии обязаны принимать участие в этих консультациях. Копии письменных отказов работодателей от присоединения к региональному соглашению о минимальной заработной плате направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. …
  • Евгений Гутников
    Где закреплены правила предоставления коммунальных услуг?
    • Ответ юриста:
      В идеале договор с УК перечисляет статьи кодексов, Постановления Правительства РФ, Постановления вашего органа местного самоуправления, уточняет некоторые нюансы, которые не перечислены в нормативных актах. А сами правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации указаны в Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. Данные правила являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления, но в них не все перечислено, так что если вас интересует, что -то в частности, задавайте вопрос, попытаюсь ответить.
  • Георгий Макашов
    Существует ли в России закон, запрещающий водителям такси курить в салоне автомобиля?. Федеральным законом «Об ограничении курения табака», а именно его шестой статьей установлен запрет курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти. А ТАКСИ - это и есть рабочее место водителя. То есть водитель не имеет права курить в салоне такси?
    • Ответ юриста:
      Прямо и непосредственно законодательство РФ пока (что очень странно) этот вопрос не регулирует, но…
      Но, существует статья 6 Федерального закона от 10 июля 2001 г. №87-ФЗ "Об ограничении курения табака", которая запрещает курение на рабочем месте.
      Выкуривая сигарету на рабочем месте (а для водителя такси таковым является место за баранкой авто) , водитель нарушает действующее трудовое законодательство (законодательство об охране труда) .
      И, вот на этом основании его можно привлечь к административной ответственности (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ) за нарушение законодательства о труде.
      Рассматриваться такие дела должны органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства (в частности, Гострудинспекцией)

  • Олег Балыгин
    Гражданское право. Каков перечень работ по капитальному ремонту муниципальных квартир (что обязаны заменить ?)Сделала кап. ремонт в квартире, можно ли возместить затраты на ремонт
    • Ответ юриста:
      Порядок признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу обеспечивает конституционные права граждан на жизнь и здоровье, позволяет не только избежать нарушения жилищных прав, но и обеспечить безопасность и сохранность жилищного фонда. Причем речь идет о жизни и здоровье как лиц, проживающих в аварийном жилом доме, так и не проживающих в нем.
      Процедура признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу предусмотрена Жилищным кодексом РФ и Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47.

      Из пункта 7 указанного Положения, признание многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу относится к компетенции специально создаваемой межведомственной комиссии. Только данная комиссия может принять решение о том, что жилой дом находится в аварийном состоянии и подлежит сносу. Решение любого другого органа государственной или муниципальной власти по данному вопросу не является юридически обязательным и не влечет последствий для проживающих в многоквартирном жилом доме лиц. Из текста Положения, межведомственная комиссия создается: органом местного самоуправления для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. Однако многоквартирный жилой дом нельзя однозначно отнести к муниципальному жилищному фонду, исходя из положений ст. 19 Жилищного кодекса РФ. В многоквартирном доме, как правило, находятся помещения, относящиеся к частному и муниципальному жилищному фонду. Основания признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу определены в разделе 3 Положения. При этом важно различать признание непригодным для проживания жилого помещения и признание многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу. Закон допускает, чтобы непригодными для проживания могли быть признаны только отдельные жилые помещения (например, в связи с превышением допустимой нормы уровня шума) , тогда как в целом жилой дом не является аварийным. Естественно, что в таком случае затрагиваются права только того собственника, чье помещение признано непригодным для проживания. На правах и обязанностях иных лиц такое решение не сказывается.

      Фактически, все основания признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу можно подразделить на три группы: ветхое, аварийное состояние жилого дома, а также вредное воздействие факторов среды обитания.

      Действующее законодательство уделяет повышенное внимание порядку принятия решения о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу. Оценка соответствия дома установленным требованиям производится исключительно на основании заявления собственника или нанимателя жилого помещения либо на основании заключения органа государственной или муниципальной власти, осуществляющего функции контроля или надзора в сфере соблюдения жилищных прав граждан (например, жилищной инспекции или прокуратуры) . В связи с этим важно отметить, что межведомственная комиссия не вправе производить оценку состояния дома по собственной инициативе. К заявлению собственник или наниматель представляет в комиссию нотариально заверенную копию правоустанавливающих документов на жилое помещение, а также план жилого помещения с его техническим паспортом. Если же заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа.
  • Виктория Смирнова
    Обязанности работодателя??? хотя бы 15-20 напишите
    • Ответ юриста:
      Работодатель обязан обеспечить:
      безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
      применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
      соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
      режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
      приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;
      обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;
      недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
      организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;
      проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда;
      в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), других обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований;
      недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;
      информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
      предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;
      принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких сит
  • Галина Дорофеева
    нас заставляют ездить в другой город за спецовкой за наш счёт. на что сослаться при требованиях о возмещении расходов?
    • Ответ юриста:
      Статья 22. Основные права и обязанности работодателя Работодатель обязан: обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; а еще просто откажитесь ехать за спецовкой, на основании того, что вам не предоставили спецодежду, для работы, как написано выше - это входит в обязанности работодателя!!! Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда Работодатель обязан обеспечить: приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
  • Иван Вохминцев
    Русские, вы завидуете подлинной братской любви грузин и украинцев? Не притянутой пропагандой сми, а настоящей
  • Алла Попова
    Почему российские сми стали открещиватся от донецких террористов писать о них компромат ?)))
  • Вадим Савватин
    Украинец?... улица названа в честь воинов дивизии СС "Галичина"...
    • Обратитесь в уполномоченный орган. См.ниже: Статья 23. Государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости 1. Государственное регулирование, контроль...
  • Борис Сковородов
    На вукраине новая традиция?))
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Людмила Беляева
    Бойцы Правого Сектора отлично воюют, согласны?
  • Екатерина Щербакова
    «Сэмэна гэть»: батальон «Донбасс» взбунтовался против своего командира. Гнать его пора?
  • Николай Кудаяров
    Плановая проверка горгаз
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Александр Трегубов
    Кто составляет протокол по ст. 19.7.1 Кто составляет протокол по ст. 19.7.1
  • Полина Соловаьева
    В чем разница между ст. 255. Гл. 25 ГПК РФ и ст. 131 Гл. 12 ГПК РФ?
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Игорь Санькин
    Законы РФ
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Степан Турищев
    Почему в законе о правительстве РФ я не нашел главы Взаимоотношения Правительства РФ с народом? Подскажите пожалуйста.
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Лариса Иванова
    полномочия инспектора ГИТ. в суд может подать на работодателя?
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Анна Виноградова
    Срочно нужно сделать таблицу по истории 8 класс.
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Наталья Баранова
    2)Выделите основные направления внутренней политики Александра 3.
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Никита Юровецкий
    ФСКН это полиция? Они при МВД или нет? Если устроиться в ФСКН можно потом переводом перевестись в другую полицию?
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Иван Демчинят
    Драка с испанской полицией в Марбелье. И куда смотрит т. наз. мзр Москвы Собянин и др. высокопоставленные чиновники?
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Тамара Журавлева
    заявление на расселение ветхого жилья
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Тамара Денисова
    Извещение о начале строительства.
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Марина Крылова
    Какие основные положения системы защиты информации в России?
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Мария Панина
    Охрана Труда ОАО <<РЖД>> вопрос такой : Обязанности работника в области охраны труда ?
    • Обратитесь в уполномоченный орган. См.ниже: Статья 23. Государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости 1. Государственное регулирование, контроль...
  • Валентин Бурмистров
    Есть ли гос. учреждение, куда можно обратится с жалобой на ядовитый запах от машины стоящей во дворе около окна.
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Тимур Приходько
    Нарушенная подследственность - существенное нарушение УПК или нет? (статьи 151 УПК РФ или 152 УПК РФ)??
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Антонина Борисова
    Вы поняли, всё-таки ЧТО конкретно президент изменил ?!
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Анатолий Брындин
    Высшее образование . Посоветуйте, куда пойти.
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Станислав Ванявкин
    Лишили прав на 1,5 года! Скоро уже получать обратно)
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...
  • Виктория Ильина
    Срочно нужны виды деятельности РСЧС!
    • Государственная корпорация - организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов). В...