1. Проверка исполнения налогоплательщиком соглашения о ценообразовании осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в соответствии с порядком, предусмотренным главой 14.5 настоящего Кодекса.
2. В случае, если налогоплательщиком были соблюдены условия соглашения о ценообразовании (в том числе при установлении этого обстоятельства по итогам проверки, указанной в пункте 1 настоящей статьи), федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не вправе принимать решение о доначислении налогов, пеней и штрафов в отношении тех контролируемых сделок, цены по которым (методы их определения) были согласованы в соглашении о ценообразовании.
Бартерная сделка товар-на товар- что оформляют? НДС гонять друг-другу вроде уже не надо Или лучше 2 дог. и взаимозачет?
Ответ юриста:
Организации, совершающие бартерные сделки, действуют в рамках договора мены (гл. 31 ГК РФ) . Переход права собственности Право собственности на полученные товары переходит к каждой из сторон сделки только после того, как она выполнит свои обязательства по встречной передаче товаров. Иной порядок перехода права собственности возможен, только если это предусмотрено законом или договором мены. Об этом сказано в статье 570 Гражданского кодекса РФ. Обмен неравноценных товаров Если из договора мены не вытекает иное, товары, подлежащие обмену, считаются равноценными. Но возможен обмен и неравноценных товаров. Тогда одна сторона должна выплатить другой разницу в цене. Если договором не предусмотрены другие условия, сделать это нужно непосредственно до или после передачи товаров. Такой порядок предусмотрен в пункте 2 статьи 568 Гражданского кодекса РФ. Объект договора мены По гражданскому законодательству предметом договора мены могут быть только товары (п. 1 ст. 567 ГК РФ) . Двусторонние сделки, предусматривающие обмен товаров на эквивалентные по стоимости результаты выполненных работ или оказанные услуги, к договорам мены не относятся. Такой вывод позволяет сделать пункт 1 информационного письма Президиума ВАС РФ от 24 сентября 2002 г. № 69. В нем судьи указали, что в основе таких сделок лежат смешанные договоры, содержащие элементы договоров купли-продажи и возмездного оказания услуг. Обязательства по оплате этих договоров могут быть исполнены либо в денежной форме, либо в форме зачета встречных требований (ст. 410 ГК РФ) . О начислении НДС при взаимозачетах см. Как отразить при налогообложении зачет взаимных требований. Организация применяет общую систему налогообложения. Налоговая база
При реализации товаров по бартерным сделкам налоговую базу определяйте с учетом акцизов (для подакцизных товаров) , но без НДС. Если бартерная сделка является контролируемой, при начислении НДС соблюдайте условия ценообразования для целей налогообложения, предусмотренные статьей 105.3 Налогового кодекса РФ. Такой порядок установлен пунктом 2 статьи 154 Налогового кодекса РФ. Моментом определения налоговой базы по НДС при передаче имущества в оплату товаров (работ, услуг) является наиболее ранняя из следующих дат: день отгрузки (передачи) товаров; день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров. Такие правила установлены в пункте 1 статьи 167 Налогового кодекса РФ. Оформление счета-фактуры На товары, реализованные по бартеру, составьте счет-фактуру исходя из договорных цен. При этом суммы НДС, выделенные в счетах-фактурах, стороны бартерных сделок не должны перечислять друг другу в денежной форме. Исключением из этого правила являются сделки, по которым товары были оприходованы до 1 января 2009 года. Если за эти товары организация рассчитывается по бартеру после 31 декабря 2008 года, перечислить НДС контрагенту она должна отдельным платежным поручением. Это следует из положений пункта 12 статьи 9 Закона от 26 ноября 2008 г. № 224-ФЗ. Вычет НДС При товарообменных (бартерных) операциях суммы НДС подлежат вычету на основании пункта 2 статьи 171 и пункта 1 статьи 172 Налогового кодекса РФ. Вычету подлежат суммы НДС, которые указаны в счете-фактуре поставщика встречного товара.
Егор Нечепуренко
Почему в некоторых странах литр бензина стоит в буквальном смысле копейки а у нас такая хрень?
всё сказано: нет конкуренции хотя госкомпании могли бы её организовать раз всякие хренойлы не желают
Тамара Фролова
Помогите!.
Есть своя фирма- офиц. дилер завода автокрепежа. Как раскрутить?Сделал сайт, разослал спам и буклеты прстыми письмами, но все не то...Как быть?
Разбирайся
Зинаида Голубева
Кто контролирует уровень торговой надбавки/наценки/ в розничной торговле,сфере услуг и пр.?.
На западе уровень прибыли 3% считатается нормальной.У нас же на товары и прочие услуги надбавка в 100% считатеся неплохой,а 300% ещё лучше.Почему никто не конторлирует и не проверяет уровень надбавок систематически,а не тогда,когда возмущение людей дойдёт до крайности?
Оооооо... Тут царит беспредел! А антимонополка, такое впечатление, вообще не работает или, как вариант, не хочет.
Валерия Рябова
Дачники! Как в вашем СНТ решают проблемы с должниками?
Если бы наша председатель и я, член правления, такое предложили, нас бы порвали) Я бы лучше эти деньги на юриста собрала, который через суд выколотил бы долги и свое содержание в т. ч. с должников. Мы как начали иски в суд подавать, люди...
Наталия Григорьева
Дайте полную и точную должностную инструкцию менеджера по продажам.Срочно надо!!!!.
Срочно надо!
Ответ юриста:
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМДолжностная инструкция ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Менеджер по продажам относится к категории исполнителей. Менеджер по продажам назначается на должность и увольняется Приказом директора по представлению руководителя отдела продаж. Менеджер по продажам непосредственно подчиняется руководителю отдела продаж. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Деньги, поступившие на счета Компании. Выполненный план продаж по брэндам, установленным руководством Компании. Заключенные и продленные договора. Своевременно оформленные и сданные документы по бухгалтерии. Прирост клиентской базы. Клиенты, удовлетворенные работой торгового агента. Клиенты, приобретающие весь спектр услуг Компании. Отчеты, своевременно представленные руководителю. ПРАВА Менеджер по продажам имеет право без непосредственного согласования с вышестоящим руководителем Распоряжения финансовыми средствами в пределах выделенного бюджета на представительские цели. Представлять интересы Компании в отношениях с клиентами по кругу вопросов, связанных с продвижением и реализацией продуктов Компании. Предоставлять Клиентам скидки и другие льготы в соответствии с действующими в Компании Правилами предоставления скидок и льгот. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИМенеджер по продажам:Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в Компании Корпоративными стандартами обслуживания клиентов. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на следующую неделю. Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и Компании. Принимает участие в тренингах, организуемых Компанией для повышения квалификации персонала. По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении новых сотрудников. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ % выполнения месячного плана по количеству оплаченных счетов. % выполнения месячного плана по расширению клиентской базы. % выполнения месячного плана по объему продаж. % выполнения месячного плана по продажам отдельных брэндов. % клиентов, приобретающих весь спектр услуг Компании. % выполнения годового плана по заключению договоров. Количество потерянных клиентов, ушедших к конкурентам. Показатель качества исполнения корпоративных стандартов обслуживания клиентов, установленный проверками методом "Mystery Shopping". интегральный индекс удовлетворенности клиентов (примечание: требуется описание методики определения интегрального индекса удовлетворенности клиентов на основании маркетингового исследования) . Количество несвоевременно незакрытых документов по бухгалтерии. ОТВЕТСТВЕННОСТЬМенеджер по продажам несет ответственность:За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом. За нанесение ущерба Компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом. За неисполнение корпоративных стандартов обслуживания клиентов, установленное в ходе двух следующих друг за другом проверок методом "Mystery Shopping" - перевод на нижеоплачиваемую должность, не связанную с продажами. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд - по усмотрению руководителя: лишение прав само