Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 7] [Статья 7.30]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей. 1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. 1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей. 1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. 1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. 2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. 2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей. 3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей. 4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. 4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. 4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. 5. Утратила силу с 1 января 2014 г. 6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. 7. Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. 8. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. 9. Утратила силу с 1 января 2014 г. 10. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей. 11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. 12. Утратила силу с 1 января 2014 г. 13. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. 14. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. 15. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Примечания: 1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 2. Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года.
Статья 7.30

Консультации юриста по ст. 7.30 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Максим Маресьев
    В каких случаях муниципальное предприятие может заключить договор, а в каких контракт?
    • Ответ юриста:
      ГК РФ дает возможность муниципальному заказчику использовать одну из двух схем правоотношений при закупках для муниципальных нужд, а именно: воспользоваться простой или сложной структурой договорных отношений (договорных связей) предусмотренной Гражданским кодексом. Сразу следует оговориться, что использование сложной схемы предлагается кодексом только для заключения контрактов на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Буквальное толкование норм ГК РФ (ст. 526, 529, п. 2 ст. 763) позволяет сделать вывод, что при закупке работ и услуг может использоваться исключительно простая структура договорных связей. В случае выбора муниципальным заказчиком простой структуры договорных отношений между заказчиком и победителем конкурса (аукциона) заключается один муниципальный контракт на основании и во исполнение которого победитель должен будет поставить товар (выполнить работы, оказать услуги) заказчику либо указанному им третьему лицу. При этом муниципальный контракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ, а также включать все те позиции соглашения (условия) , которые муниципальный заказчик счел необходимым включить для конкретизации порядка реализации договорных обязательств сторон [1]. Напротив, при выборе заказчиком сложной структуры договорных связей муниципальный контракт, заключенный между заказчиком и победителем, является лишь основанием для заключения последним договоров с третьими лицами, указанными в муниципальном контракте и им же (контрактом) прикрепленными к победителю конкурса (аукциона) (ст. 529 ГК РФ) . Заключение таких договоров не регулируется нормами Федерального закона № 94-ФЗ и осуществляется в обычном порядке. При использовании сложной схемы муниципальный контракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, и предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ. Что же касается конкретных условий реализации договорных обязательств, то они могут содержаться в договорах поставки товаров для муниципальных нужд, заключенных между победителями и третьими лицами (непосредственными потребителями таких товаров, указанными в муниципальном контракте) . Заключение таких договоров не снимает ответственности с муниципального заказчика - он признается поручителем по обязательству покупателя оплатить поставленные товары (ст. 532 ГК РФ) [2]. Далее речь пойдет исключительно о порядке заключений муниципального контракта. Отказ муниципального заказчика от заключения контракта Часть 3 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ дает исчерпывающий перечень случаев, в которых муниципальный заказчик уже после выбора победителя конкурса (аукциона, проведения запроса котировок цен) должен отказаться от заключения муниципального контракта. К таким случаям относится установление факта: проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе или аукционе; нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам и т. д.
  • Геннадий Глебков
    является ли обязательным обучение сотрудников на специальном курсе. если они будут заниматься проведением торгов и аукционов, чем это регламентировано?
    • Ответ юриста:
      Да, при отсутствии в составе комиссии специально обученного работника, комиссия будет признана неправомочной. Информацию содержится в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (закон о ФКС), который заменит Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ
  • Тимур Шумаков
    Какая максимальная цена контракта при проведении закупок товаров , работ и услуг для государственных и муниципальных. нужд способом запроса котировок.
    • Ответ юриста:
      Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
  • Алла Блинова
    Где можно пройти хорошее обучение, курсы, семинары по Госзакупкам и коммерческим тендерам на Дальнем Востоке?
    • Вот вам вариант: Предоставляется обучение (курсы, семинары, консультации) по 44 ФЗ и 223 ФЗ - госзакупки для Поставщиков и Заказчиков. Занятия проводятся в группе и на индивидуальной основе. План индивидуального обучения: - Получение...
  • Антон Логгинов
    В кой части закона говориться о том какие документы должен предоставить исполнитель заказа?. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
    • Ответ юриста:
      Перечень необходимой документации для участия в аукционах при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, утверждает орган, уполномоченный заказчиком на проведение аукциона, либо сам заказчик. Этот перечень сведений, должен соответствовать требованиям ФЗ-94 и не должен нарушать или ограничивать права организаций, желающих принять участие в аукционе и претендовать на заключение контракта по результатам проведения аукциона (ст. 11ч. 4,5,6, ст. 25.ч. 4, ст. 34ч. 2.1, ст. 35 ч. 3). Более подробно вы можете прочитать о требованиях к участникам в Ст. 11.ч. 1-3 "Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов", Ст. 25."Порядок подачи заявок на участие в конкурсе"(особ. ч. 3), Ст 35."Порядок подачи заявок на участие в аукционе" (особ. ч. 2) В соответствии со ст. 15, возможно возникновение требования о подтверждении участника размещения заказа в том, что организация является субъектом малого бизнеса.
  • Анатолий Шатунов
    Чем отличается государственный контракт от договора?
    • Ответ юриста:
      Главной отличительной чертой государственного контракта является особая цель использования товаров (услуг, работ) , а именно их закупка для государственных или муниципальных нужд, в том числе в государственный резерв. Государственными нуждами (федеральными и региональными) являются потребности Российской Федерации в продукции (услугах, работах) , необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны, а также для реализации государственных целевых программ. Специфика предмета видов госконтракта, в свою очередь, обусловливает и особый состав его участников, структуру договорных связей, порядок заключения и исполнения.
  • Евгения Сидорова
    подскажите пожалуйста пункт где сказано что цена гос заказа недолжна превышать 100 тыс рубл 94 ФЗ "закон о гос заказе" ?
    • Ответ юриста:
      до ста тыс рублей можно заключить госконтракт на поставку (покупку) одноимённых товаров (услуг) в квартал (по одной сделке) без проведения торгов (запроса котировок).. . наверно Вы это имели ввиду в своём вопросе.. . 94-ФЗ Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) 14) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Наталия Казакова
    Путин лжец, или просто не хозяин слова? Почему говорит и не выполняет? См.ниже
    • Путин врёт постоянно осмысленно и с хорошим пониманием того кому он врёт..этому быдлу врать можно легко и безбоязненно...себя понятное дело он почему то к нему не относит...хотя это очень странно..:-)..
  • Владимир Глаз
    Какой есть федеральный 44 закон который нужен в бухгалтерии. И о чем там говорится. В общем где он применяется и все что с ним связано
    • вводится в действие с 01.01.2014 на смену 94-ФЗ. Касается только бюджетной сферы, регулирует вопросы закупок и ответственность заказчика (покупателя).
  • Максим Шерстюк
    То есть как и в Москве...РПЦ будет пользоваться, а платить за свет, тепло и содержание будут налогоплательщики? Может
    • Хрен бы с ним. Пускай платят. Но тогда там надо проводить и католические, и протестантские, и мусульманские ритуалы и обряды... еще есть индуизм, я уж не говорю про иудаизм и пр... А как же - ведь среди налогоплательщиков есть люди разных...
  • Дмитрий Виножадов
    РОССИЯ САНКЦИИ НАЧАЛО... Проект постановления правительства РФ, запрещающий импортировать иностранное продовольствие
    • хорошо .но если чем заполнить своим, или пояски подтянуть у них на шеи Наконец то! Кобеля блохи подымут! Давно пора помогать собственным отечественным аграриям, а не иностранцам... Впринципе неплохо. Есть повод развивать свое сельское...
  • Артур Фалелеев
    Путина и команду мнение 100 000 граждан оказывается не интересует? Так и будут чиновники ездить на дорогих авто? Ниже...
    • Его и мнение 142 миллионов человек не интересует не то что 100 тысяч
  • Валерия Куликова
    Что такое котировки?
    • цена товара, которую объявляет продавец или покупатель и по которой они готовы совершить покупку или продажу регистрируемые на биржевых торгах цены <noindex><a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Котировка" target...
  • Эдуард Паршанин
    будут ли проверять все цены
    • КОМПЕТЕНТНЫЕ СТРУКТУРЫ И ВЕДОМСТВА БУДУТ выяснять, с чем связан РОСТ ЦЕН (Обоснованно ли выросла цена )ЭТИМИ ПРОВЕРКАМИ ЗАНИМАЕТСЯ <noindex><a rel="nofollow" href="http://fas.gov.ru/" target="_blank">http://fas.gov.ru/</a>...
  • Надежда Захарова
    44-фз доверенность. нужна ли печать?
    • -SN-, смотрите внимательно положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Закон) , в частности, в статье 51...
  • Яков Тетерич
    Кто проводит экспертизу в рамках ФЗ-44 о госзакупках? какие тарифы???. Наша организация столкнулась с вопросом когда необходимо проведение экспертизы госзакупки по новому ФЗ-44 о госзакупках !!? Кто ее проводит? сколько это стоит ?
    • Ответ юриста:
      добрый день наша организация поможет Вам и Вашей компании в проведении экспертизы в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд"Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ»выполняет экспертизы в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд", (далее - Закон N 44-ФЗ) , в областиобъекта закупки .«НЭОО «ЭКСПЕРТ» имеет в штате экспертов, имеющих огромный опыт, обладающих специальными навыками и знаниями, необходимыми для проведения экспертиз, втом числе при госзакупках и приемке различных товаров, услуг . Подробнее на нашем сайте :www.neooexpert .ru
  • Роман Самарянин
    в плане-графике заказов на закупки согласно закона 94-ФЗ нужно-ли размещать заказы стоимостью менее 100 тыс.руб?
    • "Планы-графики осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд - документы, содержащие перечень закупок товаров, работ, услуг заказчиков на очередной финансовый год и являющиеся основанием для их осуществления". Из смысла - нужно
  • Наталья Алексеева
    Где в Самаре можно пройти обучение повышения квалификации по 44 ФЗ
    • Город: РФ, Самара Даты: 22-23.12.2014г. Тема: «РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА. Электронные аукционы и иные способы закупок. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронной торговой площадке „Сбербанк-АСТ...
  • Оксана Баранова
    вопрос про муниц. контракты конкурсы. какие требования (кроме общих в 94-ФЗ "О поставках...") необходимо включить в конкурсную документацию для проведения конкурса на заключение муниц. контракта на инкассацию и пересчет денежной наличности. И что делать, если ни один банк не заявился на участие? Куда обращаться. т.к. нам нельзя будет работать без такого контракта?
    • Ответ юриста:
      Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлены требования, которые включаются в конкурсную документацию. Относительно требований к участникам - содержится исчерпывающий перечень (так же как и критериев оценки) . Требования же к предмету заказа могут быть любые, которые не противоречат закону, в зависимостиот ожиданий заказчика (уполномоченного органа) . Это могут быть требования по качесвту, объему услуг, сроку, месту, порядку их оказания и проч.В случае отсутствия заявок на участие, заказчик (уполномоченный орган) вправе провести повторный конкурс (условия могут быть изменены) или произвести закупку у единственного исполнителя (ч. 1 ст. 31 Закона) . В последнем случае можно просто выбрать любую организацию. Но тогда закупка осуществляется на условиях конкурсной документации, по цене не выше начальной (максимальной) цены контракта и согласовывается с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Федерации.
  • Алексей Сергеевичев
    Как доказать розницу и что будет за опт при ЕНВД?. Я ИП. осуществлял поставки товара Юр. лицу. Поставки осуществлялись в течении полугода, примерно раз в месяц. И соответственно расчет был раз в месяц. Но.. . Юр. лицо оприходовало все поставки по одной накладной. И сдала отчетность в налоговую. Теперь налоговая вызывает меня с претензий, что я занимался оптовой торговлей. Как мне доказать, что это была розница а не опт? и что т в каком размере мне грозит? Заранее спасибо
    • Ответ юриста:
      Критерием, позволяющим отличить розничную торговлю от оптовой в целях налогообложения ЕНВД, является цель дальнейшего использования приобретенного покупателем товара, при этом форма оплаты (наличный или безналичный расчет) правового значения для отнесения деятельности к розничной торговле не имеет. Аналогичное понятие розничной торговли содержится в Кодексе. В п. 1 ст. 492 ГК РФ установлено, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Таким образом, не имеет значения, физическое или юридическое лицо приобретает товар, оплачивает оно его наличным или безналичным путем. Главное – цель приобретения. Предпринимательская деятельность по реализации товаров, назначение которых предполагает их использование в дальнейшем исключительно для ведения предпринимательской деятельности (по прямому назначению или для последующей реализации) , не может рассматриваться как осуществляемая в рамках розничной торговли. (Письмо Минфина РФ от 25 ноября 2009 г. N 03-11-06/3/274). Как же налогоплательщику определить, для каких целей приобретается у него товар? В постановлении Пленума ВАС РФ от 22.10.97 № 18 указано, что контроль за дальнейшим использованием товара не является обязанностью продавца. С этим согласен и Минфин России в письме от 05.06.07 № 03-11-04/3/208. Одним из косвенных признаков присутствия предпринимательской цели в покупке товара финансисты считают ситуацию, когда покупатель, помимо кассового чека, требует от продавца счет-фактуру и накладную. Об этом сказано в письмах Минфина России от 10.01.06 № 03-11-04/3/3, от 15.08.06 № 03-11-04/3/375 и от 23.01.07 № 03-11-05/9. Строго говоря, налоговые органы имеют возможность проследить, для каких целей был использован приобретенный покупателем товар. Однако какие обвинения могут быть предъявлены продавцу? Ведь он не контролирует покупателя! Иначе говоря, налогообложение продавца поставлено в зависимость от неконтролируемых им действий покупателя! Это абсурд!
  • Иван Габдулхаев
    Кто специалист по гос. заказам, растолкуйте пожалста один момент. Кто нибудь объясните. Вот зашел я на закупки. гов. ру, нашел интересный мне заказ, хочу выступить в роли поставщика. А написано "закупка завершена" единственный поставщик. И выложили заказ вчера, и поставщика единственного вчера нашли. Как так? Можт я чего-то недопонимаю.
    • Ответ юриста:
      Это так и называется "Размещение заказа у единственного поставщика".Может применяться к товарам/услугам компаний "естественных монополий". Водоканалам/ЖКХ/электросбытовым компаниям. Владельцам авторских прав на объект закупки (например, закупка учебников для школ) . Также осуществляются закупки конкретной военной техники/ оружия. С полным списком можно ознакомиться в N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
  • Светлана Смирнова
    Земля сельхозназначения. На земле сельхозназначения стоит пилорама после покупки смогу ли я перевести землю в другую категорию. Есть ли смысл ее приобретения.
    • Ответ юриста:
      не каждый участок можно подвести под изменение категории земли и разрешенного использования. Например если рядом к участку не примыкают земли населенных пунктов, то перевести точно нельзя, так как не может быть среди с/х как непонятное пятно земля с другой категорией, тем более населенного пункта, смотрите генплан
  • Зоя Голубева
    Продлён ли переходный период для Крыма? в контексте гос. закупок
    • Спросите тут <noindex><a rel="nofollow" href="http://bit.ly/1yjTeHC" target="_blank">http://bit.ly/1yjTeHC</a></noindex> Да. Госдума приняла закон, который устанавливает переходный период в сфере закупок товаров...
  • Геннадий Плохово
    что подразумевает собой целевое назначение "сельхоз деятельность"? такого назначения в законе нет
    • Почитайте главу 14 Земельного кодекса, там подробно расписывается что считают такими землями и особенности использования, может прояснит ситуацию. Статья 77. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения 1. Землями...
  • Лариса Попова
    Можно ли совершить небольшую покупку (например, в размере 8000 руб. ) для муниципальных нужд без заключения контракта,
    • Руководствуйтесь 44-ФЗ. Там указан порядок и суммы по которым гос. учреждения имеют право осуществлять закупку без проведения конкурса или аукциона, как правило путем запроса предложений. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✔ Проверенный лично КИВИ...
  • Георгий Курышев
    Спрошу иначе (внутри). Есть закон "О защите конкуренции" №135-фз от 26.07.06 года, в котором, в частности, сказано следующее: Статья 18. Особенности отбора финансовых организаций 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг: 1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады; 2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам; 3) предоставление кредита; 4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц; 5) выдача банковских гарантий; 6) услуги на рынке ценных бумаг; 7) услуги по договору лизинга; 8) страхование имущества; 9) личное страхование, в том числе медицинское страхование (за исключением обязательного медицинского страхования, для которого особенности отбора финансовых организаций (страховых медицинских организаций) установлены Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"); (в ред. Федерального закона от 29.11.2010 N 313-ФЗ) 10) негосударственное пенсионное страхование; 11) страхование ответственности. 2. Нарушение положений части 1 настоящей статьи является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа. А есть новый закон № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в котором сказано во шо: 4. Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с: ... 6) осуществлением заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; ... означает ли это, что естественные монополии могут теперь открывать счета, получать кредиты и т.д. без проведения аукционов? что означает фраза "Настоящий Федеральный закон не регулирует отношения" ? Они регулируются чем-то дополнительно или не подпадают боле под антимонопольное законодательство?
    • Вот и читайте - "для государственных и муниципальных нужд". Естественные монополии для государственных и муниципальных нужд берут кредиты и открывают счета? Вы что, без юриста работаете и услугами консультационных фирм не пользуетесь?
  • Тамара Соловаьева
    Правомерен ли отказ в рассмотрении аукционной котировки?
    • вас не должны извещать об этом. вы сами должны знать законы, касающиеся ИП. По моим котировкам тоже отменяли ИПшников.
  • Инна Кузьмина
    вопрос по муниципальному заказу.94-фз.пожалуйста помогите. закупаем маршрутку путем проведения электронного аукциона, в области только 1 поставщик (а нужны 3 коммерческих предложения).. можно ли с других регионов взять ком. предложения, и не будет ли так, что нам с одного региона придется ехать черти куда за машиной в другой регион? то есть мы можем коммерч. предложения брать хоть со всей россии... ? и каково минимальное количество ком предложение должно быть в обосновании начальной (макс) цены?
    • Комментарий (постатейный) к федеральному закону от 21.07.2005 n 94-фз о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
  • Анатолий Павушков
    Может ли муниципальное казённое учреждение проводить закупки для нужд созданного из муниципального бюджетного учреждения
    • В смысле, МКУ является учредителем МБУ? По общему правилу, нет. Это разные юридические лица и самостоятельно осуществляют свою дее и правоспособность. Другой вопрос, что на уровне мунобразования может быть принято решение о централизации...
  • Владимир Ковзель
    в чем отличие открытого конкурса от тендера, гос закупки?
    • Ответ юриста:
      Торги проводятся в форме аукциона или конкурса (п. 4 ст. ст. 447 ГК РФ) Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели (п. 1 ст. 448 ГК РФ) В рамках отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте государственного контракта (части 1, 2 ст. 20 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ) Тендер (от англ. tend - обслуживать) - 1) конкурентные торги открытого типа (открытый тендер) или закрытые, для ограниченного числа участников (закрытый тендер) , конкурсная форма размещения заказа; 2) письменное предложение, заявление о намерении заключить контракт или поставить товары; 3) цена на товар, предложенная его производителем, исходя из уровня цен, предлагаемых его конкурентами (Райзберг Б. А. , Лозовский Л. Ш. , Стародубцева Е. Б. "Современный экономический словарь"). ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ не использует понятие «тендер» . В юриспруденции термина «госзакупка» не существует, скорее всего, Вы имели в виду «размещение заказов» (размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд) . Исходя из ст. 5 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ под размещением заказов понимаются действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В зависимости от определенных условий, ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ устанавливает следующие способы размещение заказов: - путем проведения конкурса; - путем проведения аукциона; - путем проведения открытого аукциона в электронной форме; - путем запроса котировок и т. д.
  • Полина Дорофеева
    В каких нормативных документах или законодательных актах прописаны правила и порядок проведения процедуры аукциона?
    • Ответ юриста:
      Общий порядок прописан в Гражданском кодексе (ст. ст. 447-448). А детализируется он уже в различных актах, в зависимости от того, что выставляется на аукцион. Так заключение договоров аренды лесных участков на аукционе - Лесной кодекс. Предоставление земельных участков - Земельный кодекс + Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 808"Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". Аукцион по закупке товров для гос. и муниципальных нужд - ФЗ "О закупках товаров для государственных и муниципальных нужд".Вы-то что на аукцион выставляете ?
  • Юрий Тувыкин
    сколько поствщиков товаров и услуг нужно прикрепляьть к обосновании при закупке у единственного поставщика?
    • Необходимость составления обращения следует из положений п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Как отмечено в указанных нормах, составлять обращение нужно в соответствии с установленным Порядком. Форма: произвольная, письменная (на...
  • Вероника Гусева
    помогите найти законопроект! Очень срочно!
    • Давайте разберемся.. . Законопроект подготовлен, но еще не принят, так? Значит в Консультанте его еще не может быть, по крайней мере в бесплатной версии. Можно поискать на офсайте министерства экономразвития
  • Евгения Кузьмина
    Здравствуйте,мое нежилое помещение находится на территории другого собственника(въезд через КПП),какими нормативными акт
    • Ответ юриста:
      сервитут - право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества, например, для прохода, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций и иных нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Сервитут как вещное право на здание, сооружение, помещение может существовать вне связи с пользованием земельным участком. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения; После вступления в силу Земельного кодекса (т. е. с 30.10.2001) необходимо руководствоваться нормами ст. 35 Земельного кодекса о том, что: 1) при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой недвижимостью и необходимой для ее использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник. При переходе права собственности на эти объекты недвижимости к нескольким собственникам порядок использования земельного участка определяется с учетом долей в праве собственности на объект недвижимости или сложившегося порядка пользования земельным участком (п. 1 ст. 35 Земельного кодекса) ; 2) площадь земельного участка, занятая объектами недвижимости и необходимая для их использования, устанавливается в соответствии с утвержденными нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией (п. 2 ст. 35, п. 3 ст. 33 Земельного кодекса) ; 3) собственник объектов недвижимости, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в соответствии со ст. 250 ГК (см. коммент. к ней) . Если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, то исключительное право на приватизацию земельного участка или приобретение права аренды земельного участка имеют граждане и ЮЛ - собственники зданий, строений, сооружений (п. 3 ст. 35, п. 1 ст. 36 Земельного кодекса) ; 4) отчуждение объектов недвижимости, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением случаев отчуждения: а) части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка; б) этих объектов недвижимости, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со ст. 27 Земельного кодекса (п. 4 ст. 35 Земельного кодекса) ; 5) отчуждение объектов недвижимости, находящихся на земельном участке, ограниченном в обороте, и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и ЮЛ. Не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем объектов недвижимости в случае, если они принадлежат одному лицу. Отчуждение доли в праве собственности на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой пропорционален доле в праве собственности на объект недвижимости (п. 4 ст. 35 Земельного кодекса) ; 6) иностранные граждане и ЮЛ, лица без гражданства - собственники объектов недвижимости, находящихся на чужом земельном участке, имеют преимущественное право покупки или аренды земельного участка в соответствии со ст. 5, 15, 22, 28 Земельного кодекса. Президент РФ может установить перечень видов зданий, строений, сооружений, на которые такое право не распространяется (п. 5 ст. 35 Земельного кодекса) .
  • Денис Падчерицын
    вопрос о договоре. чем договор поставки отличается от поставки товаров для гос.федеральных нужд?
    • Ответ юриста:
      По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.Поставка товаров для гос. нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд. Государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
  • Валерий Васюнин
    Проведение конкурсных торгов (тендера) в комерческой организации.... В нете куча информации об участии в тендерах для гос. нужд и условиях их проведения.Что стоит почитать, чтобы в коммерческой компании создать собственное Положение о конкурсных торгах.Не хочется прямо копировать требования к гос. торгам...
    • Ответ юриста:
      Сейчас все закупки для государственных и муниципальных нужд осуществляются в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и мунципальных нужд". Так как Ваша организация не орган местного самоуправления и не орган государственной власти, то этот закон для Вас (как для заказчика) не обязателен, но отдельные положения из него взять за основу можно. В настоящее время данный закон наиболее полно регулирует процедуру закупок.
  • Анна Тимофеева
    А вы бы за меня проголосовали бы?)Название кстати техническое.
    • Вот читаю я сейчас и думаю: неужели только у власти ди-_-ойды сидят? ;)
  • Кирилл Патрунов
    Бюджет бывает только государственный или еще какой-либо??
    • сумма денег предназначенная под что-то - это бюджет. Бюджет бывает всякий: личный, семейный, командировочный, просто не обо всех принято говорить в новостях)
  • Владислав Гешин
    ну вот скажите мне ? как вы раньше то жили и не знали про Федеральный закон 223-ФЗ!?
    • Спасибо мил человек! Теперь услышали))))
  • Галина Миронова
    Вы сможете объяснить мне тупому и непонятливому?+++++внутрях
    • Хоть тупой и непонятливый, а правильно сообразил... Бригадой приедут и выеб...т...
  • Даниил Вытчиков
    Как обойтись без торгов на размещение наружной рекламы на общественном здании?
    • Ответ юриста:
      МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 3 марта 2009 г. N Д05-1080О РАЗЪЯСНЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ"... Пункт 14 части 2 статьи 55 Закона устанавливает, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (согласно Указанию Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами составляет сто тысяч рублей) .Данной статьей установлено, что заказчик вправе в течение квартала размещать заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (то есть 100 тыс. рублей) .Таким образом, согласно положениям Закона заказчик может размещать заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение квартала на сумму, не превышающую 500 тыс. рублей и 100 тыс. рублей соответственно.Заказчик самостоятельно в соответствии с положениями Закона принимает решение о способе размещения заказа при закупке одноименной продукции с учетом ограничений, установленных Законом в течение квартала. Ограничений при размещении заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения торгов Законом не установлено. Последовательность способов размещения заказов для одноименных товаров, работ, услуг также Законом не регламентирована. "
  • Мария Молчанова
    Должен ли распространяться на товар купленный в церкви(свечи,лампады,подсвечники итп) закон о защите прав потребителя?см
    • . Русская Православная Церковь зарегистрирована в качестве юридического лица в Российской Федерации как централизованная религиозная организация. Поэтому к ней применима ст. 11. Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц...
  • Вадим Милосердов
    На каком основании в муниципальной школе,находящейся на гособеспечении ежемесячно в ультимативной форме требуют денег?. Можно ли отказаться выплачивать добровольно-принудительную мзду? Не скажется ли это на отношении преподавателей к ребенку?
    • на основании того, что государство денег не выделяет, проведение конкурсов, уборок, ремонтов, покупка мебели директору на дачуу и так далее
  • Надежда Никитина
    статьей какого закона установлена обязательность проведения торгов?. статьей какого закона установлена обязательность проведения торгов при размещении заказа муниципальным учреждением? помоему ГК или 94 закон..точно нужна какая статья? и какая ответственность за приобретение товаров без тендера?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Вот эти законы. Их можно найти и прочесть, и ответ про ответственность найти.
  • Наталия Егорова
    Что такое госзакупки? И какие виды торгов вообще бывают?
    • Госзакупки-это заключение государственными органами и учреждениями контрактов на поставку товаров, услуг для собственных нужд через систему торгов/конкурсов/тендеров Согласно постановлению Правительства, с 2011 года подавляющее число...