Статья 31. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов
[Закон О таможенном регулировании] [Глава 2] [Статья 31]Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Консультации юриста по ст. 31 Закона О таможенном регулировании в Российской Федерации
-
Алена ВасильеваЮристы завтра экзамен. Напишите, что-нибудь хоть предложение... о правовом обеспечении аудита... в инете мало инфо очень... или ссылку на сайт
- Ответ юриста:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 07.08.2001 N 119-ФЗ(ред. от 02.02.2006)"ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Аудиторская деятельность , аудит - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - аудируемые лица) .2. Аудит осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами по проведению аудиторской деятельности, изданными в соответствии с настоящим Федеральным законом.3. Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Для целей настоящего Федерального закона под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.4. Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти.5. Аудиторские организации и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные аудиторы) , могут оказывать сопутствующие аудиту услуги.6. Для целей настоящего Федерального закона под сопутствующими аудиту услугами понимается оказание аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами следующих услуг:1) постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование;2) налоговое консультирование;3) анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;4) управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций;5) правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам;6) автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий;7) оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков;8) разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов;9) проведение маркетинговых исследований;10) проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях;11) обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью;12) оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.7. Аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг.Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные акты об аудиторской деятельности1. Аудиторская деятельность осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности.Нормы законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, содержащиеся в других федеральных законах, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.Особенности правового положения аудиторских организаций, осуществляющих аудиторские проверки сельскохозяйственных кооперативов и союзов этих кооперативов, определяются Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации".
- Ответ юриста:
-
Валерия ЕфимоваИмеют ли право ОРГАНЫ провести проверку без мотивированного постановления?. которое заполняюятся в присутствии вас
-
существует Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора). - Вот там все написано.
-
-
Вероника ЯковалеваПомогите Пленумом ВС РФ..... нужен пленум по взяточничеству и коммерческому подкупуГлава 30 УК РФ.подскажите номер его хотябы.. . или скиньте ссылку!! !спасибо!!!!
-
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 N 6"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОМ ПОДКУПЕ"
-
-
Елена ВолковаСрочно!!!. Привет всем!! ! Мне срочно нужно узнать в каких случаях оформляется паспорт сделки? Как оформляется и есть ли ограничения по суммам? Спасибо огромное всем кто откликнется :- )))
- Ответ юриста:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.2003 N 173-ФЗ"О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ"Статья 20. Паспорт сделки 1. Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами.2. Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.3. Паспорт сделки может использоваться органами и агентами валютного контроля для целей осуществления валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом.Оформление паспорта сделки предусматривается Инструкцией Центрального банка РФ и Государственного таможенного комитета РФ от 13 октября 1999 г. N 86-И/01-23/26541 "О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию выручки от экспорта товаров" , устанавливающей порядок контроля за полнотой и своевременностью поступления выручки от экспорта товаров на открытые в уполномоченных банках счета резидентов, осуществляющих экспорт товаров.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 164-ФЗ"ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Паспорт внешнеторговой бартерной сделки - документ, необходимый для контроля за внешней торговлей товарами, услугами, работами, интеллектуальной собственностью, осуществляемой на основании внешнеторговых бартерных сделок;
- Ответ юриста:
-
Алена ПоповаЧем занимается в Министерстве Финансов правовой отдел?
-
раскладывает косынку или паука
-
-
Денис Бабарыкоскажите какой срок давности по административке( встречка, пьянка и т. п)
- Ответ юриста:
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.(в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ)2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
- Ответ юриста:
-
Олеся ДавыдоваНужна ли лицензия на полиграфию и на настройку комп. техники?. Планирую открыть небольшую полиграфию, по совместительству также будем заниматься аутсорсингои в сфере ИТ (настройкой и администрированием компьютеров и перефирии, для предприятий).Вот задался вопросом о лицензии.
- Ответ юриста:
Даю ссылочку на статью:Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на следующие виды деятельности:деятельность кредитных организаций;деятельность, связанная с защитой государственной тайны;деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;деятельность в области связи;биржевая деятельность;деятельность в области таможенного дела;нотариальная деятельность;страховая деятельность, за исключением пенсионного страхования, осуществляемого негосударственными пенсионными фондами;(в ред. Федерального закона от 11.03.2003 N 32-ФЗ)деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг;осуществление внешнеэкономических операций;осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров;приобретение оружия и патронов к нему;использование результатов интеллектуальной деятельности;использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телевизионного вещания и радиовещания (в том числе вещания дополнительной информации) ;использование природных ресурсов, в том числе недр, лесного фонда, объектов растительного и животного мира;деятельность, работы и услуги в области использования атомной энергии;образовательная деятельность.
- Ответ юриста:
-
Кирилл ТруняевНеобходим список нормативно-методических и законодательных документов по БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ для курсовой работы. Через поискрвик вылазит только Федеральный закон "О бухгалтерском учете" и больше ничего. Пятой точкой чувствую, что одним только этим законом эта сфера деятельности не регулируется, документов должно быть больше, но найти не могу.
- Ответ юриста:
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ// Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48., ст. 53692.Налоговый Кодекс Российской Федерации (в двух частях) , новая редакция, М. : Ось, 89, 20073.Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 7854. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 07.08.2001г.5.Постановление правительства РФ «Об утверждении правил ведения журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 02 декабря 2000 г. № 914 // Собрание законодательства РФ, 11.12.2000, № 50, ст. 48966.Постановление Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 01 января 2002 г. № 1 // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 527.Письмо Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 08 марта 1960 г. № 638.Письмо Минфина РФ «О рекомендациях по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях» от 24 июля 1992 г. № 59 // Финансовая газета, 1992, №349. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 10. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 11.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 12.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 16.Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. Минфином СССР 29.07.1983 № 105) // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР, 1984, № 417. Письмо ЦБ РФ «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 04 октября 1993 г. № 18 (вместе с «Порядком……..» , утв. ЦБ РФ 22.09.1993 №40) //Экономика и жизнь, 1993, №№ 42-4318. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» от 13 июня 1995 г. № 49 // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету, 1995, № 919. Приказ Минфина РФ "О формах бухгалтерской отчетности организаций" от 22.07.2003 г. 67н.20. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 34н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.09.1998, № 2321.Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету» «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 от 09 декабря 1998 г. № 60н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 11.01.1999, № 222. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» от 06 мая 1999 г. № 32н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» , 28.06.1999, № 2623.Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» от 06 мая 1999 г. № 33н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» , 28.06.1999, № 2624. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2000» от 10 января 2000 г. № 2н // Финансовая газета, 2000, № 825.Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000» от 16 октября 2000 № 91н // Финансовая газета, 2000, № 4826. Приказ Минфина РФ « Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета
- Ответ юриста:
-
Марина ГусеваСуществует ли срок давности за административное правонарушение, если да то какой И соответственно нужно ли платитьштраф. за нарушение ПДД, если срок давности уже прошёл
- Ответ юриста:
Сроков давности несколько. Если со дня совершения административного правонарушения прошло 2 месяца, то давность привлечения прошла (ст. 4.5 КоАП РФ) . А вот давность исполнения постановления о назначении административного наказания- 1 год со дня вступления в законную силу (ст. 31.9 КоАП РФ) . Если 2 месяца со дня, когда Вы должны были уплатить штраф прошли, по ст. 20.25 Вас не привлечёшь, но в течении года могут (при маленьких суммах часто не подают) подать в службу судебных приставов (те возбудят исполнительное производство и предложат добровольно оплатить штраф в течении 5 дней, не уплатите- принудительное взыскание штрафа и исполнительский сбор 7% от суммы штрафа) . После прошествии года про невзысканный штраф можно забыть.
- Ответ юриста:
-
Павел МартининКто может на память процитировать налоговый кодекс?
- Ответ юриста:
Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборахСтатья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах Статья 2. Отношения, регулируемые законодательством о налогах и сборах Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах Статья 4. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органов местного самоуправления о налогах и сборах Статья 5. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени Статья 6. Несоответствие нормативных правовых актов о налогах и сборах настоящему Кодексу Статья 6.1. Порядок исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах Статья 7. Действие международных договоров по вопросам налогообложения Статья 8. Понятие налога и сбора Статья 9. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах Статья 10. Порядок производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе Глава 2. Система налогов и сборов в Российской ФедерацииСтатья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборовСтатья 13. Федеральные налоги и сборы Статья 14. Региональные налоги Статья 15. Местные налоги Статья 16. Информация о налогах Статья 17. Общие условия установления налогов и сборов Статья 18. Специальные налоговые режимы Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов . Налоговые агенты . Представительство в налоговых правоотношенияхГлава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов . Налоговые агенты Статья 19. Налогоплательщики и плательщики сборов Статья 20. Взаимозависимые лица Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)Статья 22. Обеспечение и защита прав налогоплательщиков (плательщиков сборов)Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)Статья 24. Налоговые агенты Статья 25. Сборщики налогов и (или) сборов. - Утратила силуГлава 4. Представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборахСтатья 26. Право на представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах Статья 27. Законный представитель налогоплательщика Статья 28. Действия (бездействие) законных представителей организацииСтатья 29. Уполномоченный представитель налогоплательщика Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, их должностных лицГлава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лицСтатья 30. Налоговые органы в Российской Федерации Статья 31. Права налоговых органов Статья 32. Обязанности налоговых органов Статья 33. Обязанности должностных лиц налоговых органов Статья 34. Полномочия таможенных органов и обязанности их должностных лиц в области налогообложения и сборов Статья 34.1. Полномочия органов государственных внебюджетных фондов. - Утратила силуСтатья 34.2. Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов Статья 35. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, а также их должностных лиц Глава 6. Органы внутренних делСтатья 36. Полномочия органов внутренних делСтатья 37. Ответственность органов внутренних дел и их должностных лицРаздел IV. Общие правила испол
- Ответ юриста:
-
Евдокия МорозоваКакова ввозная таможенная пошлина на программное обеспечение?. Какова ввозная таможенная пошлина на программное обеспечение? Платится ли что-то еще дополнительно при ввозе данного товара в РФ? В каких официальных документах это можно найти? Перерыла кучу кодексов-постановлений-приказов, но ничего не нашла относительно ПО.Срочно нужно, найти не получается. Хелп!! !
- Ответ юриста:
Пошлиной облагается не программное обеспечение, а их носительМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБАПИСЬМОот 17 марта 2006 г. N 15-14/8524О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИИНФОРМАЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМОЙ ПО СЕТИ ИНТЕРНЕТПравовое управление ФТС России в пределах своей компетенции рассмотрело обращение Центрального таможенного управления от 09.03.2006 N 54-15/3962 по вопросу таможенного оформления программного продукта, мобильного контента и другой информации, передаваемой по сети Интернет, при помощи оптико-волоконной связи или при помощи спутниковых систем связи, и сообщает следующее.Таможенные органы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них законодательством Российской Федерации о таможенном деле, осуществляют таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров и соответствующих транспортных средств.Под товарами согласно п. 1 ст. 11 Таможенного кодекса Российской Федерации, п. 26 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" понимаются перемещаемое через таможенную границу любое движимое имущество и транспортные средства.Согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 04.07.1996 N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене" (далее - Федеральный закон) информационные продукты являются товаром, если это не противоречит международным договорам Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. При этом в ст. 2 Федерального закона определено, что к информационным продуктам (продукции) относится только документированная информация. В свою очередь документированной информацией (документом) является зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Таким образом, одной из определяющих характеристик информационной продукции как товара является ее фиксация на материальном носителе.Следовательно, данный Федеральный закон не относит передачу информационной продукции по электронным средствам связи к международному информационному обмену, а под ввозом (вывозом) на (с) территорию (и) Российской Федерации информационной продукции определяет перемещение информации (документов) на материальном носителе.------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, вступившим в силу с 1 января 2007 года, утвержден новый Таможенный тариф РФ.------------------------------------------------------------------Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и Таможенный тариф Российской Федерации не содержат соответственно ни классификационных кодов, ни ставок таможенных пошлин в отношении программного обеспечения или какой-либо иной информационной продукции.С учетом изложенного, действующее законодательство Российской Федерации о таможенном деле не предусматривает таможенное оформление информационных продуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по электронным средствам связи.Таким образом, таможенному оформлению подлежит не информация (компьютерная программа, мобильный контент) , перемещаемая в Международной сети Интернет при помощи оптико-волоконной связи или по каналам спутниковой связи, а перемещаемый через таможенную границу Российской Федерации товар, содержащий указанную информацию, т. е. материальный носитель (лазерный диск, дискета, кассета и т. п.) .
- Ответ юриста:
-
Федор БогуславскийВопрос юристам!!!!. 1. Можно ли получить гражданство РФ не имея родственников в России?? ? 2. Каковы правила оформления приглашения?
- Ответ юриста:
Статья 13 Закона "О гражданстве РФ". Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года. Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации;в) имеют законный источник средств к существованию;г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом "а" части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований:а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации;б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации;в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом.3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" час
- Ответ юриста:
-
Алена АлексееваПояните, пожалуйста, какой орган на региональном уровне вправе осуществлять обязательную стандартизацию. И все-таки чем отличается стандартизация от сертификации. Это взамосвязанные вещи или нетну и как тут вписывается лицензирование
- Ответ юриста:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИСтатья 2. Основные понятиясертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;стандарт - документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания) , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения;стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг;Статья 23. Обязательное подтверждение соответствия 1. Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.2. Форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.3. Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу независимо от схем обязательного подтверждения соответствия и действуют на всей территории Российской Федерации.4. Работы по обязательному подтверждению соответствия подлежат оплате на основании договора с заявителем. Стоимость работ по обязательному подтверждению соответствия продукции определяется независимо от страны и (или) места ее происхождения, а также лиц, которые являются заявителями.ПРАВИЛА ВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ4. Соответствие товаров обязательным требованиям подтверждается путем представления в таможенные органы Российской Федерации одного из документов, предусмотренных техническим регламентом, которые имеют равную юридическую силу независимо от схем обязательного подтверждения соответствия и являются документами, необходимыми для таможенных целей.НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРЕДУСМОТРЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом;И понятия разные, и цели, и органы стандартизации, сертификации и лицензирования.
- Ответ юриста:
-
Юлия Николаевавопрос по налогам!. на меня знакомый зарегистрировал 2 дорогие машины! ! а потом их продал! с налоговой пришол запрос! я не могу выплатить такую сумму налогов! чем грозит не выплата? активов у меня нет! что будет если я не выплачу налог!?!! что посоветуете??!?
- Ответ юриста:
Вот что говорит о Вашей ситуации Конституция РФ и НК РФhttp://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htmСтатья 57 Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. http://www.consultant.ru/popular/nalog1/2_7.html#p620Статья 31. Права налоговых органов 9) взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном настоящим Кодексом;14) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим КодексомСтатья 48. Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем1. В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.2. Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.3. К исковому заявлению о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может прилагаться ходатайство налогового органа (таможенного органа) о наложении ареста на имущество ответчика в порядке обеспечения искового требования.4. Рассмотрение дел по искам о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.5. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, на основании вступившего в законную силу решения суда производится в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.6. Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится последовательно в отношении:1) денежных средств на счетах в банке;2) наличных денежных средств;3) имущества, переданного по договору во владение, в пользование или распоряжение другим лицам без перехода к ним права собственности на это имущество, если для обеспечения исполнения обязанности по уплате налога такие договоры расторгнуты или признаны недействительными в установленном порядке;4) другого имущества, за исключением предназначенного для повседневного личного пользования физическим лицом или членами его семьи, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.7. В случае взыскания налога за счет имущества, не являющегося денежными средствами, налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, обязанность по уплате налога считается исполненной с момента его реализации и погашения задолженности за счет вырученных сумм. С момента наложения ареста на имущество и до перечисления вырученных сумм в бюджетную систему Российской Федерации пени за несвоевременное перечисление налогов не начисляются.8. Должностные лица налоговых органов (таможенных органов) не вправе приобретать имущество налогоплательщика - физического лица, не являющего
- Ответ юриста:
-
Вячеслав ЛопаревЧто такое НДС?. Объясните непосвященному, только не просто расшифровкой:)
- Ответ юриста:
Особенности исчисления и взиманияХотя теоретически НДС является налогом на добавленную стоимость, на практике он похож на налог с оборота, когда каждый торговец добавляет в выписываемые им счета-фактуры этот налог и ведёт учёт собранного налога для последующего представления информации в налоговые органы. Однако продавец имеет право вычитать сумму налога, который он, согласно выписанным ему счетам-фактурам, уплатил за товары и услуги (но не в виде заработной платы или жалованья) . Таким образом, этот налог является косвенным, а его бремя ложится в итоге не на торговцев, а на конечных потребителей товаров и услуг. Данная система налогообложения создана для того, чтобы избежать уплаты налога на налог в связи с тем, что товары и услуги проходят длинный путь к потребителю; при системе НДС все товары и услуги несут в себе только налог, который взимается при окончательной продаже товаров потребителю. Процентная ставка может различаться в зависимости от вида продукции. В платёжных документах НДС выделяется отдельной строчкой.В России НДС действует с 1992. Порядок исчисления налога и его уплаты в настоящее время регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ. Отдельные категории налогоплательщиков и отдельные виды операций не подлежат обложению налогом.[править] Ставки НДС в РоссииМаксимальная ставка НДС в Российской Федерации после его введения составляла 28 %, затем была понижена до 20 %, а с 2004 составляет 18 %.Для некоторых продовольственных товаров и товаров для детей в настоящее время действует также ставка 10 %; для экспортируемых товаров — ставка 0 %. Установлен также ряд товаров, работ и услуг, операции по реализации которых не подлежат налогообложению. Налогоплательщики, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками налога.В последнее время (2005—2008) высказывается ряд предложений по полной отмене НДС в России или дальнейшем сокращении его ставок.[править] Порядок расчёта налогаСумма налога, подлежащая уплате в бюджет , в российском законодательстве определяется как разница между суммой налога, исчисленной по установленной ставке с налоговой базы, определяемой в соответствии с положениями законодательства, и суммой налоговых вычетов (то есть суммы налога уплаченного при приобретении товаров, работ, услуг, используемых в деятельности компании, облагаемой НДС) .Расчет налога осуществляется отдельно по каждой из применяемых ставок. НДС, уплаченный при приобретении товаров, работ, услуг, не подлежащих налогообложению, к вычету не принимается.Налоговая база для НДС в России определяется как реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав) . При этом выручка от реализации товаров (работ, услуг) , передачи имущественных прав определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг) , а также имущественных прав, полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами, суммы предоплат, авансов.НДС взимается как сумма налога, исчисленного с налоговой базы, за вычетом «входящего» НДС, подтверждённого, как правило, в счетах-фактурах. Поскольку такое подтверждение не всегда возможно представить (либо фирма-контрагент не платит НДС в рамках упрощённой системы налогообложения) , то в России налогооблагаемая база НДС выше, чем в большинстве стран, применяющих этот налог.Также налогом на добавленную стоимость облагается:безвозмездная передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) ; передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль организаций; выполнение строительно-монтажных
- Ответ юриста:
-
Тамара ПутинаКоллеги, подскажите, как быть. Ситуация следующая.... Коллеги, подскажите, как быть. Мы поставили товар в Германию, по условиям контракта нам сделали предоплату 30%. Затем покупатель сделал экспертизу, товар некачественный. Но со сроками рекламаций опоздал. Доплачивать 70% отказывается, а возврат товара с таможенными проблемами нам очень не нужен. Мы признаем свои ошибки, и согласны на какой-либо зачет (возврат) указанной суммы. Но паспорт сделки-то открыт. А возврат и утилизация товара нас не устраивает. Как быть? Подскажите, может, у Вас были аналогичные случаи? Заранее спасибо.
- Ответ юриста:
Случаи были, к сожалению. Похоже, придется возвращать. Потому что Вам грозит административный штраф.Статья 15.25 КоАП РФ. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования 1. Осуществление незаконных валютных операций, то есть осуществление валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации, или осуществление валютных операций с невыполнением установленных требований об использовании специального счета и требований о резервировании, а равно списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со специального счета и на специальный счет с невыполнением установленного требования о резервировании, -влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции, суммы денежных средств или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг, списанных и (или) зачисленных с невыполнением установленного требования о резервировании.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕСтатья 19. Репатриация резидентами иностранной валюты и валюты Российской Федерации 1. При осуществлении внешнеторговой деятельности резиденты, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, обязаны в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами) , обеспечить:1) получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями указанных договоров (контрактов) за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них;Зависит от конкретных обстоятельств, конечно, но Росфиннадзор не очень-то в них вникает. Пусть Ваш юрист прикинет, с учетом сроков поставки, расчетов, предусмотренных контрактом, во что может это обойтись.
- Ответ юриста:
-
Лилия СеменоваЗаконодательными органами субъекта РФ установлен региональный налог - "На граждан, не имеющих детей". Правомерно ли?
- Ответ юриста:
Абсолютно неправомерно. Все налоги и сборы устанавливаются исключительно налоговым кодексом РФ.Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.4. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с настоящим Кодексом.5. Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом.Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.1. Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов4. Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.Статья 14. Региональные налоги К региональным налогам относятся:1) налог на имущество организаций;2) налог на игорный бизнес;3) транспортный налог.Статья 15. Местные налоги К местным налогам относятся:1) земельный налог;2) налог на имущество физических лиц.
- Ответ юриста:
-
Ольга Ефимовападавать в суд или нет по поволу детского пособия до трех лет ?
- Ответ юриста:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ N 81-ФЗ. Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона . Действие настоящего Федерального закона распространяется на: граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации; Независимо от места прохождения военной службы по контракту (на территории России или за ее пределами) , военнослужащие должны считаться проживающими в Российской Федерации, и, следовательно, они вправе - при прочих равных условиях - получать государственные пособия на детей безотносительно к конкретному месту проживания (Определение Конституционного Суда РФ от 08.06.2000 N 134-О) . граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, и гражданский персонал воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; Действие абзаца четвертого части первой статьи 1 не распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев; временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию иностранных граждан и лиц без гражданства. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на: граждан Российской Федерации (иностранных граждан и лиц без гражданства) , дети которых находятся на полном государственном обеспечении; граждан Российской Федерации (иностранных граждан и лиц без гражданства) , лишенных родительских прав; граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. Иные категории лиц, проживающих на территории Российской Федерации, на которых действие настоящего Федерального закона не распространяется, могут быть признаны нуждающимися в получении государственных пособий гражданам, имеющим детей, в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей . Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей , основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Настоящим Федеральным законом устанавливаются следующие виды государственных пособий: пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка;ежемесячное пособие по уходу за ребенком;ежемесячное пособие на ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- Ответ юриста:
-
Геннадий ОзерковскийСкаажите, срок давности по административным делам изменился? раньше было три месяца, а сейчас?
- Ответ юриста:
Статья 4.5.КоПА РФ " Давность привлечения к административной ответственности ": 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
- Ответ юриста:
-
Ксения ФроловаФорс-мажор. Каким законодательством регулируются отношения, связанные с возникновением обстоятельств непреодолимой силы
- Ответ юриста:
Статья 70 Таможенного кодекса РФ. Меры, принимаемые при аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствах 1. Если доставка товаров из места пересечения таможенной границы в место прибытия прерывается, а также если морское (речное) , воздушное судно делает вынужденную остановку или посадку на таможенной территории Российской Федерации вследствие аварии, действия непреодолимой силы либо иных обстоятельств, препятствующих доставке товаров, осуществлению остановки или посадки в установленных местах, перевозчик обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров и транспортных средств, незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах, о месте нахождения товаров, а также перевезти товары или обеспечить их перевозку (если его транспортное средство повреждено) в ближайший таможенный орган либо иное место, указанное таможенным органом.2. Расходы, возникшие у перевозчиков или у иных лиц в связи с соблюдением требований настоящей статьи, таможенными органами не возмещаются.Ст. 58 Налогового кодекса РФ....В случае, если в связи со стихийным бедствием или иным обстоятельством непреодолимой силы денежные средства, принятые от налогоплательщика (налогового агента) , не могут быть внесены в установленный срок в банк или организацию федеральной почтовой связи для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации, указанный срок продлевается до устранения таких обстоятельств....Статья 202 ГК РФ. Приостановление течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности приостанавливается:1) если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила) ;...Статья 401 ГК РФ. Основания ответственности за нарушение обязательства ...3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств....Статья 16.6 КоАП РФ. Непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы Статья 114 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. Ответственность при осуществлении перевозок грузов в прямом смешанном сообщении...4. Организации внутреннего водного транспорта и организации транспорта других видов освобождаются от ответственности за невыполнение нормы перевалки грузов в отдельные дни вследствие:непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии или иных обстоятельств, которые препятствуют перевалке грузов и при которых запрещено проводить операции по погрузке и выгрузке грузов, а также аварий в организациях транспорта;...Статья 116 Статья 114 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. Ответственность перевозчика за несоблюдение сроков доставки груза и задержку отправления пассажирского судна или прибытие его с опозданием или буксировщика за несоблюдение сроков доставки буксируемого объекта.НУ И ТАК ДАЛЕЕ...
- Ответ юриста:
-
Борис ГудимовА в Ватикане есть таможня?
-
Таможенные правила в Ватикане Определяются таможенным законодательством Италии, вход и въезд на территорию Ватикана не регламентируются. На ввоз и вывоз местной и иностранных валют никаких ограничений нет. Свободно вывезти можно до 10...
-
-
Петр ГрафовПоложения Таможенного кодекса РФ, которые указывают, что таможенное право является подотраслью административного права. Помогите пожалуйста найти
- Ответ юриста:
Такого положения не существует, и искать его не имеет смысла. Основные положения Таможенного Кодекса РФ описаны в главе 1 этого кодекса: http://www.roskodeks.ru/codecs/573.html Администрати́вное пра́во — отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства и муниципальных образований. Метод административного права — это совокупность правовых средств, способов, приёмов регулирующего воздействия на управленческие отношения. Считается, что в административном праве используются три юридических возможности, первые две из которых, представляют собой "императивный", а третья - "диспозитивный метод административного права: 1 Предписание — возложение на лиц прямой юридической обязанности совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой; 2 Запрет — возложение на лиц прямой юридической обязанности не совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой; 3 Дозволение — юридическое разрешение совершать в условиях, предусмотренных правовой нормой, те или иные действия либо воздержаться от их совершения по своему усмотрению. К основным функциям административного права традиционно относятся: Правоисполнительная функция, предопределяемая тем, что административное право есть юридическая форма реализации исполнительной власти; Правотворческая функция, являющаяся выражением наделения субъектов исполнительной власти полномочиями по административному нормотворчеству; Организационная функция, проистекающая из организационного характера государственно-управленческой деятельности, который постоянно «поддерживается» нормами административного права; Координационная функция, имеющая своей целью обеспечение разумного и эффективного взаимодействия всех элементов регулируемой административным правом сферы государственного управления; Правоохранительная функция, обеспечивающая как соблюдение установленного в сфере государственного управления правового режима, так и защиту законных прав и интересов всех участников регулируемых управленческих отношений. Источниками административного права являются внешние формы выражения административно-правовой нормы. Нормативно-правовой акт является источником административного права, если он содержит административно-правовые нормы (регулирует общественные отношения в сфере государственного управления) . Источники административного права классифицируют на: Межгосударственные соглашения Законодательные акты (конституция, законы, Кодекcы об административных правонарушениях etc.) Подзаконные акты (указы, акты правительств, ведомств) Акты руководителей государственных предприятий, организаций, учреждений (или акты их коллективных органов) А также по административно-территориальному уровню на: Федеральные акты Акты субъектов федерации Акты местного самоуправления. Система административного права – это его внутреннее строение, которое выражается в единстве и согласованности административных норм, но вместе с тем разделением административного права на отдельные правовые институты. Система административного права как отрасли права: Общая часть предмет формы и методы субъекты административного права ответственность по административному праву административный процесс Особенная часть экономическая сфера социально-культурная сфера
- Ответ юриста:
-
Ирина Беляевая работник военкомата получил служебное жилье в 2007 году стаж работы в военкомате 22 года могут ли меня лишить жилья ес. ли я уволюсь имею ли я право на социальное жилье от министерства обороны
- Ответ юриста:
Из служебного жилья, даже после увольнения из ВС вас выселить не могут, без предоставления другого жилья, если вы уволенны в запас или отставку, либо по состоянию здоровья. Кроме того, гоударство обязанно обеспечить вас жильем. см Ф. З от 27 мая 1998г. "О статусе военнослужащих" Если же вас уволили по др. обстоятельствам или вы не военнослужащий, а гражданский, то нет.
- Ответ юриста:
-
Иван РогатыйИмеет ли право ФСС отказать в выплате пособия по беременности и родам? Илди должны оплатить по мин.размеру зарплаты?. При камеральной проверке установлены ошибки кадрового учета: зарплата начислялась неравномерно, но взносы платились? и что делать роженице? куда обращаться? Надо судится, прценденты есть? Кто знает, откликнитесь.
- Ответ юриста:
Смотря какая причина Обращайтесь в прокуратуру Право на пособие по беременности и родам имеют: женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщины из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными; (в ред. Федеральных законов от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) женщины, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования; (в ред. Федерального закона от 05.12.2006 N 207-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) женщины, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах; (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) абзац утратил силу с 1 января 2010 года. - Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) женщины, категории которых установлены настоящей статьей, при усыновлении ими ребенка (детей).
- Ответ юриста:
-
Алена ЩербаковаЗнающие люди помогите!Очень заинтересовала специальность "Таможенное дело"!!!
-
Зашла на официальный сайт ТюмГУ и вот что нашла про эту профессию: "Специальность: 080115.65 Таможенное дело Описание: Квалификация: Специалист таможенного дела Специализации: Экономическая безопасность; Таможенные платежи и валютный...
-
-
Виктор ФерберМожетли ли гражданин другого государства из СНГ служить по контракту в Российской армии.. Здравствуйте ребята. Хочу пояснить. Дело в том что моему сыну на следующий год исполняется 18 лет. , он гражданин Узбекистана. Учился в русской школе. в семье говорим на русском языке. Хочет принять Российское гражданство. И для начала нужно отслужить в Российской армии и решил пойти на контрактную службу. С детства занимается спортом, занимался боксом, самбо, рукопашным боем. На сегодняшний день параллельно занимается спортом и изучает дополнительно русский язык, математику, английский язык. Я как мама поддерживаю принятое им решение и пытаюсь максимально собрать всю информацию по выше изложенному. Поэтому прошу всех кто может ответить на мой вопрос напишите пожалуйста. Заранее благодорю всех за помощь.
-
Я сам с Украины, так-же хочу в армию России Вроде на данный момент приостановлено набор
-
-
Елена МарковаВопрос о посылке. Я сейчас в загран командировке далеко от дома. Хочу своим родителям и друзьям прислать сувениры хорошие на НГ, примерно на сумму 200-300 долларов, есть там сувениры из кожи ручной работы. Вот если обычной посылкой отправлять, на таможне как-то могут пресануть? Вообще посылки каким-то образом просвечивают? Посылка не тяжелая, примерно около 1 кг.
- Ответ юриста:
Просветют, посмотрят - если ничего запрещенного нет, дальше отправят.. . Товары стоимостью менее 5000 рублей работниками мест международного почтового обмена направляются адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. Таможенный досмотр производится выборочно. МПО, содержащие товары стоимостью более 5000 рублей, представляются должностным лицам таможенного органа для проведения таможенного осмотра, в том числе и с использованием технических средств таможенного контроля (ТСТК) , в целях выявления товаров: в отношении которых применяются запреты и ограничения экономического характера по которым в сопроводительных документах указаны сведения (наименование, вес, стоимость и т. д.) , не соответствующие товарам, пересылаемым МПО Не допускается пересылка в МПО товаров: запрещенных законодательством Российской Федерации соответственно к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза в отношении которых применяются ограничения, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, и перечень которых может определяться Правительством Российской Федерации
- Ответ юриста:
-
Станислав Неделинкуда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?
- Ответ юриста:
Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов) , о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета) , уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) , уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов; 2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, по нормативу 60 процентов; 3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов) , налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов 7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) , по нормативу 100 процентов.
- Ответ юриста:
-
Ирина ФроловаМогут ли взять в армию физически не натренированного человека? Без шуток, пожалуйста.
-
конечно Основания для отсрочки Обучение в средней школе, ПТУ, техникуме, колледже, вузе (с некоторыми оговорками) Обучение в аспирантуре Категория годности временно не годен по состоянию здоровья Постоянный уход за отцом, матерью, женой,...
-
-
Антонина Сергеевачто можно считать незаконным задержанием?. пример. меня остановил патруль (я трезв, просто прогуливаюсь) ,попросили предъявить мои документы (которые я с собой никогда не нашу дабы не потерять) естественно у меня их с собой нет. отвезли в отделение, составили протокол (непонять за что) и попросили подписать. после отказа, поскольку мне не объяснили за что меня задержали, отвели в "обезьянник" в котором я провел более суток. после чего отпустили.. . естесственно на работе свой прогул я толком не смог объяснить. на сколько законны такие действия?
- Ответ юриста:
Статья 27.3. Административное задержание ------------------------------------------------------------------Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2009 N 9-П часть 1 статьи 27.3 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку содержащиеся в ней положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.5 данного Кодекса предполагают, что административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста, а последующее прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения или отсутствием состава административного правонарушения не может служить основанием для отказа в обжаловании незаконного применения административного задержания как принудительной меры обеспечения производства по данному делу. ------------------------------------------------------------------1. Административное задержание , то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять: 1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (полиции) , либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (полиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях; (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ) 2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону; 3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны; (п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ) 4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации; (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 11.07.2011 N 198-ФЗ) 5) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ; 6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил; 7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений у
- Ответ юриста:
-
Константин ТаранинПодскажите, кто понимает в налогах !!!. Напишите пожалуйста классификацию налогов и/или элементы системы налогов, но главное БЕЗ ВОДЫ, а то в интернете тексту много а смысла 0... Заранее ооочень благодарен
- Ответ юриста:
Классификация налогов: 1. Федеральный налоги - НДС; - Акцизы; - НДФЛ; - Налог на прибыль организаций; - Налог на добычу полезных ископаемых; - Водный налог; - Сборы за пользованием объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. 2. Региональные налоги : - Налог на имущество организаций; - Налог на игорный бизнес; - Транспортный налог. 3. Местные налоги : - Земельный налог; - Налог на имущество физических лиц. Элементы системы налогов: 1. Объект налогообложения ; 2. Налоговая база ; 3. Налоговый период ; 4. Налоговая ставка ; 5. Порядок исчисления налога ; 6. Порядок и сроки уплаты налога .
- Ответ юриста:
-
Лилия ВоробьеваДолжны ли с пенсионера брать налог на недвижимость и если да,то сколько?
-
Ежегодный налог на имущество пенсионеры не платят. Но для этого пенсионер должен сам придти в налоговую и написать заявление. Автоматом эта льгота не предоставляется.
-
-
Анна ФилипповаКак президент РФ, реально,( какие рычаги) может запретить чиновникам получать взятки (счета,недвижимость) через офшоры?
-
менять и сажать чиновников..это самое эффективное
-
-
Яна ЛебедеваВозможно ли поступить на службу в ОВД без армии!?! Если да, то как?. Ведь сразу после окончания учёбы должны забирать в армию.
-
если подлежите призыву, то нет. Косарей на службу не берут.
-
-
Елена ЩербаковаЭкзаменационные вопросы по курсу административного права.. 1. Понятие и характерные черты государственного управления. 2. Государственное и муниципальное управление как объект административного права. 3. Понятие и характерные черты исполнительно-распорядительной деятельности. 4. Предмет административного права. Метод и средства административно-правового регулирования 5. Система и источники административного права. 6. Административное право в правовой системе Российской Федерации. Отграничение административного права от других отраслей права. 7. Развитие науки административного права. Разработка проблем административного права в научных трудах. 8. Механизм административно-правового регулирования и его элементы. 9. Особенности административно-правовых норм. 10.Понятие, классификация и характерные черты административно-правовых отношений. 11.Понятие, классификация и правовое положение органов исполнительной власти. 12. Правительство Российской Федерации как основное звено системы федеральных органов исполнительной власти. 13.Правовое положение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 14.Общественные объединения как субъекты административного права. 15.Граждане как субъекты административного права. Административно-правовой статус гражданина. 16.Понятие и виды служащих, занимающих должность государственной службы. 17. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Его полномочия в сфере исполнительной власти. 18. Формы государственного управления. Административный договор как одна из форм государственного управления. 19.Понятие и юридическое значение правовых актов управления, их классификация. 20.Понятие и виды методов государственного управления. 21.Убеждение и поощрение в государственном управлении. 22.Понятие и классификация мер административного принуждения. 23.Понятие и структура административного процесса. 24.Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения. 25.Понятие и виды административных производств. 26. Государственный контроль и его виды. Соотношение контроля и надзора в государственном управлении. 27. Формы реагирования прокуратуры на нарушения законности в государственном и муниципальном управлении. 28. Понятие, содержание и характерные черты административного надзора. Виды административного надзора. 29.Роль предложений, заявлений и жалоб граждан в обеспечении законности и дисциплины в государственном управлении. 30. Понятие и основные признаки административного правонарушения. Виды административных правонарушений. 31.Понятие состава административного правонарушения. Виды составов, их признаки. 32.Понятие и особенности административной ответственности. 33.Множественность административных правонарушений. 34.Понятие должностного лица по административному праву. Административная ответственность должностных лиц . 35.Понятие и принципы производства по делам об административных правонарушениях, его задачи. Сроки в производстве. 36.Правовая характеристика административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: особенности юридических составов. 37.Правовая характеристика административных правонарушений в области охраны собственности: особенности юридических составов. 38.Правовая характеристика административных правонарушений в промышленности, строительстве и энергетике: особенности юридических составов. 39.Правовая характеристика административных правонарушений на транспорте, в области дорожного движения, связи и информации: особенности юридических составов. 40.Правовая характеристика административных правонарушений в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг: особенности юридических составов. 41.Правовая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства
-
ага, и все сразу кинулись искать ответы на ваши экзаменационные вопросы)))
-
-
Георгий ЧуешовПочему дешевеет рубль, а не доллар или евро, ведь на западе СТРАШНЫЙ кризис и безработица?
-
потому что на рубль печатаю т пустые доллары сто долларов США - ну размечтался! Очередной шедевральный вопрос. Доллар евро колеблеться относительно "валютного коридора" установленного ЦБ, сегодня вырос-завтра упадет. Поддерживаю ваше...
-
-
Виталий НогинЖенщины, ополоумевшие депутаты хотят запретить вам цокать каблучками+...
-
ал бибек! Правильно делает. Плохая обувь портит ноги. Не депутаты, а депутат. Ну хочет человек засветится, другого не придумал:)) Помнится мне депутаты хотели запретить топот котов ))) Будь проклят депутат Михеев! Чтоб ему до конца жизни...
-