Статья 16.2. Правила разработки и утверждения предварительного национального стандарта
[Закон О техническом регулировании] [Глава 3] [Статья 16.2]1. Для целей утверждения предварительного национального стандарта в национальный орган по стандартизации заинтересованное лицо представляет проект предварительного национального стандарта, разработанный на основе международного стандарта, за исключением случаев, если международные стандарты или их разделы были бы неэффективными или не подходящими для применения, в том числе вследствие климатических и географических особенностей Российской Федерации, технических и (или) технологических особенностей или стандарта организации.
Проект предварительного национального стандарта представляется в национальный орган по стандартизации с обоснованием необходимости утверждения такого проекта и с указанием перечня действующих документов в области стандартизации или пунктов этих документов, которые отличаются от положений проекта предварительного национального стандарта.
В случае, если для разработки проекта предварительного национального стандарта использован стандарт организации, в национальный орган по стандартизации представляется информация о накопленном опыте и наилучших результатах применения указанного стандарта, в том числе о практике его применения для целей подтверждения соответствия продукции, и также могут быть представлены заключения общероссийских общественных организаций предпринимателей, производителей, научных и иных организаций.
Предварительный национальный стандарт может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.
2. В течение десяти дней со дня получения проекта предварительного национального стандарта национальный орган по стандартизации направляет его в технический комитет по стандартизации, организует проведение экспертизы указанного проекта, а также обеспечивает его опубликование в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещение в информационной системе общего пользования в электронной форме.
Технический комитет по стандартизации проводит экспертизу проекта предварительного национального стандарта.
Срок публичного обсуждения проекта предварительного национального стандарта со дня его опубликования должен быть не менее чем два месяца. Полученные в ходе публичного обсуждения замечания и предложения заинтересованных лиц национальный орган по стандартизации направляет в технический комитет по стандартизации.
3. В случае, если технический комитет по стандартизации не создан, национальный орган по стандартизации проводит экспертизу поступившего проекта предварительного национального стандарта в "порядке", установленном национальным органом по стандартизации.
4. Технический комитет по стандартизации на основании указанных в "пункте 1" настоящей статьи документов и с учетом результатов экспертизы проекта предварительного национального стандарта, полученных в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений заинтересованных лиц подготавливает мотивированное предложение об утверждении или отклонении проекта предварительного национального стандарта.
5. Мотивированное предложение об утверждении или отклонении проекта предварительного национального стандарта принимается на заседании технического комитета по стандартизации простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов членов технического комитета по стандартизации принятым считается предложение об утверждении проекта предварительного национального стандарта.
Соответствующее предложение, результаты экспертизы проекта предварительного национального стандарта с приложением указанных в "пункте 1" настоящей статьи документов и анализ полученных в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений заинтересованных лиц в трехдневный срок направляются в национальный орган по стандартизации. Указанные материалы размещаются национальным органом по стандартизации в информационной системе общего пользования в электронной форме до принятия решения об утверждении или отклонении проекта предварительного национального стандарта.
6. Срок подготовки техническим комитетом по стандартизации мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта предварительного национального стандарта либо срок проведения национальным органом по стандартизации экспертизы проекта предварительного национального стандарта не может превышать девяносто дней с даты поступления проекта предварительного национального стандарта в технический комитет по стандартизации или в национальный орган по стандартизации.
7. В течение тридцати дней с даты получения указанных в "пункте 5" настоящей статьи материалов от технического комитета по стандартизации или результатов проведенной в соответствии с "пунктом 3" настоящей статьи экспертизы национальный орган по стандартизации принимает решение об утверждении или отклонении проекта предварительного национального стандарта с учетом полученных в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений заинтересованных лиц по опубликованному проекту предварительного национального стандарта.
8. Уведомление об утверждении предварительного национального стандарта подлежит опубликованию в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещению в информационной системе общего пользования в электронной форме в течение десяти дней с даты утверждения предварительного национального стандарта.
9. В случае, если проект предварительного национального стандарта отклонен, мотивированное решение национального органа по стандартизации с приложением указанных в "пункте 1" настоящей статьи документов в течение десяти дней с даты принятия такого решения направляется заинтересованному лицу, представившему проект предварительного национального стандарта.
10. Решение национального органа по стандартизации может быть обжаловано в судебном порядке.
11. Предварительные национальные стандарты утверждаются национальным органом по стандартизации на срок не более чем три года.
12. Не позднее чем за три месяца до истечения срока действия утвержденного предварительного национального стандарта национальный орган по стандартизации направляет его, а также результаты мониторинга и оценки применения предварительного национального стандарта в технический комитет по стандартизации.
13. Технический комитет по стандартизации организует экспертизу предварительного национального стандарта и результатов мониторинга и оценки его применения.
С учетом результатов указанной экспертизы технический комитет по стандартизации подготавливает мотивированное предложение об утверждении или отклонении предварительного национального стандарта в качестве национального стандарта.
Срок подготовки техническим комитетом по стандартизации мотивированного предложения об утверждении или отклонении предварительного национального стандарта в качестве национального стандарта не может быть более чем шестьдесят дней с даты поступления предварительного национального стандарта в технический комитет по стандартизации. Данное предложение принимается на заседании технического комитета по стандартизации квалифицированным большинством голосов его членов и одновременно с указанными в "пункте 12" настоящей статьи документами и результатами экспертизы направляется в течение пяти календарных дней со дня принятия данного предложения в национальный орган по стандартизации.
В течение десяти дней со дня получения предложения об утверждении предварительного национального стандарта в качестве национального стандарта национальный орган по стандартизации обеспечивает его опубликование в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещение в информационной системе общего пользования в электронной форме.
Срок публичного обсуждения предварительного национального стандарта, предлагаемого к утверждению в качестве национального стандарта, со дня его опубликования должен быть не менее чем два месяца. Полученные в письменной форме в ходе публичного обсуждения замечания и предложения заинтересованных лиц национальный орган по стандартизации направляет в технический комитет по стандартизации. В течение тридцати дней со дня завершения такого публичного обсуждения технический комитет по стандартизации проводит анализ полученных в письменной форме в ходе публичного обсуждения замечаний и предложений заинтересованных лиц, осуществляет доработку указанного предварительного национального стандарта, составляет перечень полученных в письменной форме замечаний и предложений заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и предложений и результатов их анализа, направляет указанный предварительный национальный стандарт, доработанный и предлагаемый к утверждению в качестве национального стандарта, перечень полученных в письменной форме замечаний и предложений заинтересованных лиц и результаты их анализа в национальный орган по стандартизации.
В течение десяти дней со дня получения документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, национальный орган по стандартизации обеспечивает опубликование доработанного предварительного национального стандарта, предлагаемого к утверждению в качестве национального стандарта, перечня полученных в письменной форме замечаний и предложений заинтересованных лиц и результатов их анализа в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и размещение в информационной системе общего пользования в электронной форме.
14. В течение тридцати дней с даты опубликования доработанного предварительного национального стандарта, предлагаемого к утверждению в качестве национального стандарта, национальный орган по стандартизации на основании документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, принимает решение об утверждении предварительного национального стандарта в качестве национального стандарта или о его отклонении.
15. В случае принятия решения об утверждении предварительного национального стандарта в качестве национального стандарта национальный орган по стандартизации обеспечивает его опубликование в порядке, установленном "статьей 16" настоящего Федерального закона.
Консультации юриста по ст. 16.2 Закона О техническом регулировании
-
Наталия ТарасоваКто понимает смысл ст. 238 УК РФ. Очень нужна небольшая консультанция! Спасибо заранее.
- Ответ юриста:
В вашем случае важны следующие моменты: Выполнение работ или оказание услуг должны иметь форму СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ (производственной) деятельности по обслуживанию потребителей на договорной основе. Однако состав преступления окончен, когда в процессе обслуживания выполнена хотя бы одна работа или оказана услуга, не отвечающая требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Разовое выполнение работы или оказание услуги, не отвечающей требованиям безопасности, не связанное с постоянным обслуживанием потребителей, не образует состава рассматриваемого преступления.Чтобы установить несоответствие продукции и услуг конкретным требованиям безопасности, нужно провести соответствующую ЭКСПЕРТИЗУ (в Вашем случае 6!!! экспертиз и если хоть в одном случае будет выявлено несоответствие требованиям безопасности, то усё - вилы!) .Субъектом преступного посягательства по первой части, является любое физическое лицо, достигшее возраста 16 лет. Им может быть руководитель предприятия, работник завода-изготовителя, товаровед, работник предприятия сферы обслуживания, коммерческий посредник, работник транспортной организации, индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся незаконным предпринимательством, и другие лица, фактически выполняющие объективную сторону состава преступления. Так что если докажут несоответствие его услуг (хотябы в одном случае из шести) требованиям безопасности, то могут привлечь по 238-й, а не докажут, то по статье 7.19 КоАП Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа :Самовольное подключение к энергетическим сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.Но в любом случае лишение свободы ему не грозит - наказание по 238 штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет. Причем на максимальное наказание суд вряд ли пойдет, так как если он все делал в соответствии с требованиями безопасности, то экспертиза даже если и против него, то получится настолько мутная, судья настолько запутается в этих технических терминах, что на максимум не пойдет. Здесь главное чтобы адвокат грамотно вник в тему и разобрался во всех технических тонкостях. Нелишне будет привлечь со стороны защиты соответствующего СПЕЦИАЛИСТА, который прояснит суду все технические тонкости этого вопроса. Удачи!
- Ответ юриста:
-
Петр КушелевГде можно скачать книги по переустройству, перепланировке, реконструкции?. Только не Батяева. Или постатейные комменты к ЖК?
- Ответ юриста:
Правовые программы "Гарант", "Консультант". В интернете есть время, когда можно, что-то скачать бесплатно.Увы, здесь всё не войдёт:Глава 4. Переустройство и перепланировка жилого помещенияСтатья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения 1-2. Регулирование отношений, предусмотренных ст. 25-29 гл. 4 Кодекса, осуществляется в значительной степени иначе, чем было ранее. Так, ЖК 1983 г. содержал одну статью, посвященную переустройству и перепланировке жилых и подсобных помещений (ст. 84), определявшую самые общие правила совершения указанных действий. В остальном данные отношения регламентировались подзаконными правовыми актами. К достоинствам нового Кодекса можно отнести то, что теперь основные отношения по переустройству и перепланировке помещений, как и рассмотренные выше отношения по переводу помещений, регулируются федеральным законом. Это должно существенно облегчить правоприменительную практику и способствовать единообразному применению установленных правил и процедур.Новеллой Кодекса является то, что с 1.03.2005 г. определение условий и порядка переустройства и перепланировки помещений относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (см. п. 10 ст. 12 Кодекса) . До введения в действие Кодекса в субъектах Российской Федерации было принято немало правовых актов, регулирующих указанные отношения. Например, Закон г. Москвы от 29.09.1999 г. N 37 "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы" определил порядок оформления переустройства помещений (ст. 4-8), порядок проведения такого переустройства (ст. 9-10), правила государственного учета и контроля в этой сфере. Представляется, что подобные акты в регионах должны быть признаны утратившими силу.Обратим внимание, что Кодекс не упоминает подсобные помещения в связи с переустройством и перепланировкой. Причиной этого, вероятно, является то, что подсобные помещения рассматриваются в качестве части жилых помещений (см. определения понятий "жилой дом", "квартира", установленные в ст. 16 Кодекса) . При этом вместо понятия "подсобное помещение" Кодекс в данном случае оперирует понятием "помещение вспомогательного использования".Важной новеллой является то, что впервые на уровне федерального закона даны юридические определения понятий "переустройство" и "перепланировка" жилых помещений. Нормы-дефиниции, установленные в ч. 1 и 2 комментируемой статьи, необходимо толковать ограничительно: любые перечисленные действия, не требующие изменений в техническом паспорте жилого помещения, не могут рассматриваться как переустройство или перепланировка указанного помещения.Напомним, что понятие "технический паспорт жилого помещения" определено в ст. 19 Кодекса (см. указанную статью и комментарий к ней) . Это - документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении, связанную с обеспечением соответствия такого помещения установленным требованиям. Имеются в виду санитарные и технические правила и нормы, о которых подробнее говорилось в комментарии к ст. 8 Кодекса, а также иные требования законодательства.Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения1. Переустройство и перепланировка помещений осуществляются по согласованию с органом местного самоуправления. Для сравнения напомним, что ЖК 1983 г. предусматривал осуществление этих действий с разрешения исполкома местного совета. Однако различие здесь чисто терминологическое: отсутствие согласования или отказ в нем de jure означают самовольность, противоправность произведенного переустройства или перепланировки помещений и влекут неблагоприятные последствия, о которых будет сказано ниже.
- Ответ юриста:
-
Петр Фокановзалила соседей,они идут в суд,что делать?. потек кран у батареи меня не было дома залила соседей. они подают в суд, какие документы мне приготовить? я мать одиночка ребенок инвалид, я не работаю
- Ответ юриста:
ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 16 апреля 2008 по адресу г. Железнодорожный, ул. Пролетарская д. 49, кв. 97 в результате срыва шарового крана, расположенного на чугунном радиаторе, предназначенного для спускам воздуха, произошел залив ниже расположенной квартиры, о чем составлен акт обследования. Жильцы квартиры № 93 обратились с исковым заявлением в суд, в котором просят взыскать с Денисова В. В. и ОАО «Управляющая Компания» стоимость ремонтно-востановительных работ. Сданным исковым заявлением я не согласен, так как течь произошла в ходящей в состав общего имущества, внутридомовой системе отопления, состоящей из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, обслуживание и своевременный осмотр которых должны выполнять сотрудники ОАО «Управляющая Компания» в соответствии с основными положениями (I-1.8) и организацией технического обслуживания и текущего ремонта (II-2) Постановления Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от27.09.2003г. №170 об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (далее правила №170). Я в свою очередь обязан вносить платежи по ставке «содержание и текущий ремонт» , что я выполняю. В соответствии с п. 5 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» , если законом или в обязательном порядке предусмотрены обязательные требования к услугам (а это « Правила № 170») Исполнитель обязан оказать услугу Потребителю, соответствующую этим требованиям. Требования по техническому обслуживанию и ремонту инженерного оборудования указаны в главе V указанных Правил. Основное требование – системы теплоснабжения и водоснабжения должны находиться в технически исправном состоянии. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме… » (далее Правила №491) указано, что в состав общего имущества включаются: механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого помещения (п. 2д) . В соответствии с п. 6 Правил 491 в состав общего имущества, включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры. Таким образом, ответственность за то, что произошла течь в результате срыва шарового крана, входящего в соответствии с правилами №491 в состав общего имущества, в силу указанного законодательства возложена на управляющую (обслуживающую) организацию. Необходимо отметить, что самостоятельно установить запорную арматуру я не имел возможности, т. к. для этого понадобилось бы прекратить подачу воды во всей отопительной конструкции, возможности перекрыть отопление у меня не было. Кроме того срыв шарового крана произошел по причине подачи внепланового отопления. Ни какой информации о подаче отопления не было, что также усугубило аварию. Кроме того, в соответствии с п. II «Правил №170» техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т. д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров. В соответствии с п. п. II.2.1.1. указанных правил Плановые осмотры жилых зданий следует проводить: общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство; частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений. Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона) . Управляющая организация данные нормы закона не исполняла. Я, как потребитель, специальными знаниями не владею.
- Ответ юриста:
-
Анатолий КованькоЗакон "О техническом регулировании"
-
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и...
-
-
Даниил ГолощековСколько дней дополнительного отпуска положено по закону для водителей большегрузных автомобилей ( бензовоз) ?
- Ответ юриста:
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и карьерах, в зонах радиоактивного заражения, на других работах, связанных с небла-гоприятным воздействием на здоровье человека вредных физических, химических, биологических и иных факторов. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работни-кам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Список профессий, по которым Работодатель обязан предоставлять отпуск устанавливается в Постановлении Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным во-просам президиум ВЦСПС от 25 октября 1974 года № 298/П-22 "Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополни-тельный отпуск и сокращенный рабочий день (с изменениями и дополнениями) . Порядок предоставления дополнительного отпуска установлен в совместном Постановлении Госкомите-та Совмина по труду и зарплате и президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 г. № 273/П-20 В вышеназванном постановлении: раздел XXXIII "Транспорт" раздел Е. "Автомобильный транспорт и шоссейные дороги" пункт 200: Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью: а) от 1,5 до 3 т - 6 раб. дней доп. отпуска б) от 3 т и выше - 12 дней. В этом же разделе п. 213: Водитель автомобиля, занятый перегоном автомобилей, слесарь по ремонту автомобилей и рабочие других профессий - все постоянно работающие в ночных сменах на техническом обслуживании, ремонте и осмотре автотранспортных средств - доп. отпуск 6 раб. дней Здесь почитайте: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Там последним решение суда, об обжаловании Постановления, и оно не прошло.. .так, что дополнительный отпуск вам положен.
- Ответ юриста:
-
Игорь Ошукинзадача на знание трудового права.. В жалобе, поступившей в районную прокуратуру, указывалось, что директор предприятия приказал начальникам цехов, мастерам и другим инженерно-техническим работникам явиться на работу за полчаса до начала смены и уходить с работы через полчаса после ее окончания. Директор в ответе прокуратуре сообщил, что в соответствии с утвержденными на предприятии должностными инструкциями все инженерно-технические работники до начала смены обязаны присутствовать на планерке начальника производства, проверить исправность оборудования, подготовить инструменты и документацию на выполнение работ. Приказ касается только работников, имеющих ненормированный рабочий день. Дайте ответ от имени прокурора. Буду очень благодарен за помощь:)
- Ответ юриста:
Понятие рабочего времени определяется ст 91 ТК РФ Нормальная продолжительность рабочего времени Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. При определении рабочего времени работодатель обязан учитывать применение ст 94 ТК РФ. Продолжительность ежедневной работы (смены) . В соответствии со ст 97 ТК РФ Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени Работодатель имеет право в порядке, установленном настоящим Кодексом, привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для данного работника в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (далее - установленная для работника продолжительность рабочего времени) : для сверхурочной работы (статья 99 настоящего Кодекса) ; если работник работает на условиях ненормированного рабочего дня (статья 101 настоящего Кодекса) . В соответствии со ст 99 ТК РФ мероприятия, предусматривающие ежедневное выполнение трудовых обязанностей, не могут быть определены как сверхурочная работа, т. к. пртиворечит условиям вменения сверхурочной работы, таких как - непредвиденность невыполнения начатой работы - производство временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников - для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва В соответствии со ст 101 ТК РФ мероприятия, предусматривающие ежедневное выполнение трудовых обязанностей, не могут быть применены к работникам с ненормированным рабочим днём, поскольку не носят эпизодический характер выполнения своих трудовых функций. Таким образом жалоба должна быть удовлетворена. Протест директора оставляется без удовлетворения.
- Ответ юриста:
-
Раиса МаксимоваНужно ли устанавливать тахометр на автомашину свыше трех тонн, и какие штрафы за его отсутствие предусмотрены?
-
Статья 19.19. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений 1. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения...
-
-
Михаил ШмаковКто должен менять радиаторы в приватизированной квартире по закону.. Здравствуйте! Я живу с семьей в ветхом фонде, деревянный дом. Зимой мы постоянно мерзнем, Первый этаж, пол на земле, фундамента нет, и когда начинаются холода у нас уже дома очень холодно. При минус 5 градусов уже холодно. Ну а если уже 10 и выше мы просто замерзаем, жить невозможно. Батареи менялись 1980 г. Пластинчатые и уже вышли из строя, можно сказать уже не топьят. Я обратилась ДУК, мне сказали, мы не меняем, вы собственник квартиры и у вас приватизировано, меняйте сами. Заранее спасибо.
-
ВСЁ что внутри вашей квартиры (она в вашей собственности) - утепление пола радиаторы отопления, замены окон и т. д. меняете за свой счет. Советую еще утеплить пол.
-
-
Алла Тарасоварешите пожалуста олимпиаду по обществозннию ото завтра здават !
-
Статья 19.19. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений 1. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения...
-
-
Полина БоброваЗакончился срок поверки газового счетчика, вовремя не поменяли.. Собственно в старой квитанции было указанно что срок поверки газового счетчика истекает 30.09.13, но у меня в голове почему то отложилось что 30.10.13, то что я ошибался я понял, получив квитанцию в этом месяце на 6000 рублей. В горгазе говорят что начисли по нормативу. Теперь вопросы: 1. Как они рассчитали такой норматив, почему 6000? 2. В квитанции на 6000 указанны виды потребления газа и нормативы на них, а именно (приготовление пищи, приготовление горячей воды и отопление) В помещении фактически стоит только АОГВ на отопление, и в паспорте на газовое оборудование прописано только АОГВ, имеют ли они право считать виды потребления газа которых нет ни документально ни фактически? 3.В горгазе говорят что нет никаких вариантов кроме как оплатить эти 6000, это действительно так? 4. И если нельзя оспорить то как теперь будет происходить расчет, я оплачу то что мне прислали по нормативу + то что насчитают по показателям счетчика?
- Ответ юриста:
Проводите поверку и подавайте на перерасчет , доказав своими предыдущими квитанциями свой реальный месячный расход и потребление.. ( не стесняйтесь " скандалить" в более высоких по подчиненности инстанциях.. ).. Если не поможет - в суд с Иском о неправомерных действиях.. и даже мошенничестве..
- Ответ юриста:
-
Наталия ГромоваПодскажите, на основании какого документа вводится в действие ГОСТ. Интересует ГОСТ Р 54149-2010.
-
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. N 904-ст "Об утверждении национального стандарта" В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом...
-
-
Петр ТихийПомогите, пожалуйста решить задачу по ТП! ! СРОЧНО!!. №1 В трудовых договорах всех руководителей структурных подразделений ОАО «Спектр» предусмотрено, что они не имеют права работать по совместительству, а также выполнять любую платную работу в других организациях. Однако, руководитель отдела технического контроля Семенов регулярно проводил платные консультации и выполнял различные заказы в другой организации, за что ему был объявлен выговор. В суде представитель ответчика – начальник отдела кадров пояснил, что трудовой договор – это главный правовой акт, подписанный сторонами. Поэтому нарушать его не вправе ни работодатель, ни работник.Правомерное ли условие включено в трудовые договоры?И №2 Инспектор отдела кадров Державина распространяла среди своих знакомых сведения из персональных данных инженера Карамзина которые, по его мнению, порочили его честь и достоинство. Карамзин потребовал от директора организации защитить его персональные данные от неправомерного использования и привлечь Державину к административной ответственности. Директор оштрафовал Державину на три минимальных размера оплаты труда.•Составьте перечень нормативных актов, регулирующих порядок сбора, обработки, хранения распространения и защиты персональных данных работника.•К каким видам ответственности может быть привлечена Державина?
-
а самой учиться слабо?
-
-
Вячеслав Дитятиннам подарили футболки
-
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013) Справка о документе Глава I. Общие положения Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 2....
-
-
Лариса ФилипповаЧто нас ждет в жкх в новому году?
-
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и...
-
-
Степан Косоротовкто поможет найти в ПДД определение ЧТО продразумевается под понятием "нечитаемые номерные знаки"?
-
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и...
-
-
Кристина КозловаВключаю горячую воду, а она холодная- минут по 40-50 спускаю пока станет теплая - почему я должна за это платить?
-
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. N 904-ст "Об утверждении национального стандарта" В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом...
-
-
Людмила Дорофееватрудно ли получить разрешение от роспотребнадзор ЦАОа на хлебопекарню? интересует только практика, теорию писать не стоит.
- Ответ юриста:
Очень! Вы свой СанПин выучили наизусть? выполнили его? Вы соблюдаете все требования санитарного законодательства?Цель проверки Роспотребнадзор СВАОа — проверка исполнения требований санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства в сфере технического регулирования. Вы уже оформили санитарный паспорт объекта в ТУ Роспотребнадзор СВАОе, Получили заключение Роспотребнадзор СВАОа на производство, а заключение Роспотребнадзор СВАОа на продукцию, имеете все сертификаты на мукомольное оборудование и оборудование для хлебопечения, сырье? http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_512.htmlВот судебный акт: [ссылка появится после проверки модератором][ссылка появится после проверки модератором]Таким образом, документация для открытия пекарни будет включать следующее: 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 2. Учредительный договор3. Устав4. Справка Госкомстата5. Выписка из Госреестра6. Приказ о назначении генерального директора7. Заверенное генеральным директором штатное расписание8. Положение (стандарт) организации по управлению охраной труда (с распределением обязанностей и ответственности по охране труда) 9. Приказ о назначении ответственного лица по охране труда или договор о привлечении специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда10. Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда11. Инструкции по охране труда12. Журнал учета инструкций по охране труда13. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда14. Документация по аттестации рабочих мест по условиям труда15. Программы обучения по охране труда, проводимого в организации (для руководителей/специалистов и работников) 16. График проведения проверки знаний по результатам обучения по охране труда в организации17. Свидетельство о постановке на учёт в ИФСН18. Выписка из ЕГРПО19. Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение20. Согласованная в Управе книга жалоб21. Согласованная в управе контрольный журнал22. Заключение СЭС23. Уголок потребителя24. Согласованный с СЭС журнал производственно-технического контроля25. Санитарный паспорт объекта26. Медицинские книжки сотрудников27. Программа производственного контроля (ППК) 28. Приказ о назначении санитарных дней29. Санитарный журнал30. Журнал учёта дезинфицирующих средств31. Журнал учёта работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха32. Договор на проведение работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации33. Договор на вывоз и уничтожение твёрдых бытовых отходов (ТБО) 34. Договор на вывоз и уничтожение органического мусора35. Договор на утилизацию люминесцентных (энергосберегающих) ламп36. Сертификаты соответствия выпускаемой продукции37. Документы БТИ38. Зарегистрированная декларация пожарной безопасности39. Приказ о назначении ответственного лица, за противопожарную безопасность40. Приказ об утверждении правил по пожарной безопасности41. Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство42. Приказ о назначении ответственного за средства пожаротушения43. Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность44. Журнал инструктажа и программа обучения по пожарной безопасности45. Журнал учёта первичных средств пожаротушения46. Журнал учёта огнетушителей.48. Инструкция о мерах пожарной безопасности49. Инструкция по содержанию и применению первичных средств пожаротушения.50. Инструкция о порядке действий работников предприятия в случае возникновения пожара и эвакуации51. План эвакуации52. План противопожарных мероприятий53. Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей.
- Ответ юриста:
-
Вадим МагидовПрав ли работадатель
-
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. N 904-ст "Об утверждении национального стандарта" В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом...
-
-
Дарья Белоусовапочему тарифы на отопление разные, хотя дома стоят рядом и имеют индивидуальные котлы?
-
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и...
-
-
Владимир Авдиевможно ли согласиться с утверждением, что первая Конституция РСФСР носила демократический характер?
-
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и...
-
-
Татьяна ЯковалеваВ чем значение Соборного уложения 1649 г.?
-
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. N 904-ст "Об утверждении национального стандарта" В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом...
-
-
Сергей СкарятинИнструкция по охране труда при работе на высоте
-
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013) Справка о документе Глава I. Общие положения Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 2....
-
-
Жанна МаксимоваОхрана Труда ОАО <<РЖД>> вопрос такой : Обязанности работника в области охраны труда ?
-
В МО шуметь нельзя с 22.00 до 6.00 часов в рабочие дни и с 23.00 до 9.00 часов в выходные дни.
-
-
Ольга ДмитриеваИстория мировых цивилизаций
-
(Статья 117 Трудового кодекса) Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на рабо-тах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и...
-
-
Антон ФедулаевДвойной стандарт совести. (огромное пояснение, читать долго) +++
-
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. N 904-ст "Об утверждении национального стандарта" В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом...
-
-
Яков КраснореповИмеет ли право, работадатель удержать деньги с зарплаты, за спец одежду?
-
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2010 г. N 904-ст "Об утверждении национального стандарта" В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом...
-