Статья 27. Федеральный государственный надзор в области связи
[Закон О связи ] [Глава ] [Статья 27]1. Под федеральным государственным надзором в области связи понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими и физическими лицами требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими и физическими лицами своей деятельности.
2. Федеральный государственный надзор в области связи осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области связи, организацией и проведением проверок юридических и физических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 7 настоящей статьи.
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области связи, если их деятельность не подлежит лицензированию;
2) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;
3) выявление органом государственного надзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований;
4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Предварительное уведомление юридического и физического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 5 настоящей статьи, не допускается.
8. Должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать и обследовать используемые организацией связи здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, технические средства, а также проводить необходимые исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения причинения вреда средствам связи, предназначенным для целей государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, а также предотвращения нарушения целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
9. Органы государственного надзора могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений обязательных требований.
Консультации юриста по ст. 27 Закона О связи
-
Тимур АверичкинЧто такое конфликт интересов
- Ответ юриста:
Смотря применительно к каким правоотношениям. Для примера:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.07.2004 N 79-ФЗ(ред. от 02.02.2006) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.1996 N 7-ФЗ(ред. от 30.12.2006) "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"Статья 27. Конфликт интересов 1. Для целей настоящего Федерального закона лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица) , признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг) , производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.Заинтересованность в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и некоммерческой организации.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы некоммерческой организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности некоммерческой организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами некоммерческой организации.Под термином "возможности некоммерческой организации" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащие некоммерческой организации имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах некоммерческой организации, имеющая для нее ценность.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть некоммерческая организация, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и некоммерческой организации в отношении существующей или предполагаемой сделки:оно обязано сообщить о своей заинтересованности органу управления некоммерческой организацией или органу надзора за ее деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;сделка должна быть одобрена органом управления некоммерческой организацией или органом надзора за ее деятельностью.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.Заинтересованное лицо несет перед некоммерческой организацией ответственность в размере убытков, причиненных им этой некоммерческой организации. Если убытки причинены некоммерческой организации несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед некоммерческой организацией является солидарной.
- Ответ юриста:
-
Оксана КузьминаНа каком основании сотрудник дпс(ГАИ,ГИБДД) может пройти тест на алкоголь или наркотики Козыряют погонами. Всмысле на каком основании может заставить
- Ответ юриста:
На основании ст. 27.12 КоАП РФhttp://www.akdi.ru/pravo/kodeks/text_koap.htm#g27Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством и медицинское освидетельствование на состояние опьянения 1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. 2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида и направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида. 3. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. 4. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего вида, а также в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания отстранения от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. 5. Протокол об отстранении от управления транспортным средством, а также протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись. 6. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 7. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу.Ваш Отказ от прохождения медосвидетельствования облегчит им жизнь - наказание будет тем же самым, что и в случае признания пьяным в результате медосвидетельствования - от 1.5 до 2хлет фитнеса.Правила медосвидетельствования.http://autoru2000.narod.ru/arhiv/norma/prav930.htmhttp://autoru2000.narod.ru/arhiv/norma/medosv.htmВот примеры успешных в итоге дел.http://autoru2000.narod.ru/MAKS/delo1281.htmНо они редки
- Ответ юриста:
-
Александра ПоляковаПорядок обжалования гражданами действий органов государственной власти и местного самоуправления?. Люди, помогите не могу ничего придумать кроме1) обращение в вышестоящие органы2) обращение в судКуда еще можно обратиться? Прокуратура?
- Ответ юриста:
Ну тут следующие варианты :(1) классический - по ГПК глава 25http://www.akdi.ru/pravo/kodeks/text_gpk.htm#g25Но нужно будет доказать, что (ст. 255) :- нарушены права и свободы гражданина; - созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; - на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. На практике, как раз последнее (возложение не предусмотренной законом обязанности) наиболее часто имее место и доказуемо, и из этого можно и сумму вреда вывести для гражданского иска.Подача - в суд.(2) По КоАП РФ - часто в действиях должнострных лиц есть состав адмирнистативного правонарушения.Наиболее часто - по ст. 5.39 (предоставление неполной или недостоверной информации) . Почему то в сермяжно-посконном сознании граждан в таких случаях возникает одна мысль - эх, обманули ! (орестно) ну или - ошиблсь, с кем не бывает! Хотя те же должностные лица в аналогичной ситуации (например налоговая) - не прощают. http://www.akdi.ru/pravo/kodeks/text_koap.htm#g5Для возбуждения дела по ст. 28.1 КоА РФ подается заявление http://www.akdi.ru/pravo/kodeks/text_koap.htm#g28(в прокуратуру - он может по все статьям дело возбудить) или полномочному должностному лицу. http://www.akdi.ru/pravo/kodeks/text_koap.htm#g28Перечень должнострных лиц, полноочных возбуждать дела об АПН (долность-статьи) , утверждается соотв. федеральными органами исполнительной власти (например в МВД - приказ 444).Правда, тут речь идет о "заявлении" , но административное правонарушение должостного лица обычно теснго связано с нарушением прав гражданина и истребованием возмещения причиненного вреда по ГПК (совершено ли АПН - да причинен ли этим АПН вред - да! Все, возмещайте и т. п.) .Еще может быть частный случай - жалоба гражданина на вынесенное на него постановление об администртаитвном правонарушении по КоАП. Это фактически тоже жалобана действия должностного лица органа госволсти, просто она рассматривается по КоАП (дела по ГПК и КоАП смешивать запретил ВС РФ еще в январе 2003 г. )(3) ПО ФЗ об обжаловании ...и по ФЗ Об обращениях граждан. .В случае неответа в срок 30 дней - тоже в суд - это частный случай бездействия.=== ИГорь - респекты, в восхищении как обычно Тогда уж добавлю и такой вариант успешного обжалования :http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp6/sp6-087-.htm====
- Ответ юриста:
-
Вера ЛебедеваНа бывшей работе мне не отдают труд.кн. и расчет... Уже 3 недели не работаю, а у меня маленький ребенок (4,5г) . Вчера адвокат подала иск. Говорят может растянуться на 2 месяца. А мне надо кормить ребенка. Вопрос: как я могу устроиться на работу? Какие есть варианты..
- Ответ юриста:
ТК РФСтатья 353. Органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями на территории Российской Федерации осуществляет федеральная инспекция труда. Государственный надзор за точным и единообразным исполнением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в соответствии с федеральным законом.Далее:Статья 165. Случаи предоставления гарантий и компенсаций в связи с задержкой по вине работодателя выдачи трудовой книжки при увольнении работника;При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя.Статья 234. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника; Статья 237. Возмещение морального вреда , причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.На случай, если требуется срочно решить вопрос с работой:Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.Заведение новой трудовой книжки стоит порядка 100 руб. (за бланк) . Странно, что адвокат Вам этого не подсказал.Так что смело выставляйте бывшего работодателя на деньги. Если дурак - пусть платит. Расходы на судебные издержки также вносите в сумму иска.
- Ответ юриста:
-
Алла Федоровапомогите решить задачки пожалуйста???. 1. В связи с выявленными нарушениями законодательства о труде в прокуратуру для дачи объяснений был вызван генеральный директор ОАО “ Илига ” гр. П. Ему было предложено представить документы о численности и составе работающих, их заработной плате и условиях труда, о наличии свободных рабочих мест, о платежеспособности предприятия. Однако гр. П. отказался явиться в прокуратуру, а также представить запрошенные документы, заявив, что прокуратура вмешивается в оперативно-хозяйственную деятельность предприятия.Дайте оценку правомерности действий генерального директора ОАО “ Илига ” гр. П. Определите отрасль и предмет надзора. 2.Прокуратурой г. Санкт-Петербурга в соответствии со ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ” был направлен запрос руководителю Рострудинспекции РФ по СанктПетербургу о представлении ряда документов, в том числе статистических сведений о работе инспекции за определенный период. Руководитель Рострудинспекции РФ по Санкт-Петербургу отказался представить данные сведения и документы, сославшись на Положение о Федеральной инспекции труда при Министерстве труда РФ (Рострудинспекции), утвержденное Указом Президента РФ от 20.07.94 г. N1504, в соответствии с которым Федеральная инспекция труда при Министерстве труда РФ (Рострудинспекция) и подведомственные ей государственные инспекции труда республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, районов и городов образуют единую систему надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда, и таким образом Рострудинспекция по Санкт-Петербургу подчиняется только Федеральной Инспекции труда при Министерстве труд РФ и не подчиняется никаким органам на территории Санкт-Петербурга.Правомерен ли отказ руководителя Рострудинспекции? Какие меры прокурорского реагирования могут быть применены, если отказ незаконен?3.Завод тяжелого машиностроения систематически сбрасывал в реку, являющуюся источником снабжения города питьевой водой, сточные воды от производства, что привело к загрязнению водоема, а наличие вредных для человека веществ в десятки раз превысило предельно допустимые нормы и представляло реальную угрозу здоровью жителей. Данные факты подтверждены заключением санитарно-эпидемиологической службы города. Жители города направили прокурору края коллективную жалобу и потребовали разрешить данную ситуацию – прекратить сброс и привлечь к ответственности дирекцию завода.а)Какими федеральными и ведомственными правовыми актами регулируется осуществление прокурорского надзора в данном случае?б) Определите предмет и субъект надзора в данном случае?в) Назовите возможные меры прокурорского реагирования применительно к условию задачи?
-
Матушка, нафига Росии такие будущие юристы как ты??? Ну ка быстро открыла учебники, кодексы и постатейки..и занимайся..Нефиг халявить..Потом еще спасибо скажешь...
-
-
Валерия Щербаковаправовые гарантии в области оплаты труда. помогите найти материал
- Ответ юриста:
Согласмно статьяи130 ТК РФ ссновные государственные гарантии по оплате труда работников:В систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются:величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации;меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы;ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также размеров налогообложения доходов от заработной платы;ограничение оплаты труда в натуральной форме;обеспечение получения работником заработной платы в случае прекращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности в соответствии с федеральными законами;государственный надзор и контроль за полной и своевременной выплатой заработной платы и реализацией государственных гарантий по оплате труда;ответственность работодателей за нарушение требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями; сроки и очередность выплаты заработной платы.Статья 143 ТК РФ Тарифные системы оплаты труда :Тарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий.Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.Статья 144 ТК РФ системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений:Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья статьи 135 ТК РФ и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.Статья 165 ТК РФ случаи предоставления гарантий и компенсаций:Помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных настоящим Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие) , работникам предоставляются гарантии и компенсации в следующих случаях:при направлении в служебные командировки;при переезде на работу в другую местность;при исполнении государственных или общественных обязанностей;при совмещении работы с обучением;при вынужденном прекращении работы не по вине работника;при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;в некоторых случаях прекращения трудового договора;в связи с задержкой по вине работодателя выдачи трудовой книжки при увольнении работника;в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя. Органы и организации, в интересах которых работник исполняет государственные или общественные обязанности (присяжные заседатели, доноры, члены избирательных комиссий и другие) , производят работнику выплаты в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанных случаях работодатель освобождает работника от основной работы на период исполнения государственных или общественных обязанностей.Статья 260 ТК РФ гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при устано
- Ответ юриста:
-
Александра ГромоваПомогите пожалуйста решить задачу!. Инспектором Государственного строительного надзора предприятию ООО "Вега" было вадано предписание о выполнении работ по замоноличиванию стыков бетонными смесями в соответствии с ГОСТ 7473-85. ООО "Вега" отказались выполнять требования инспектора, сославшись на то, что согласно Федеральному закону "О техническом регулировании" государственные стандарты носят рекомендательный характер и применяются на добровольной основе. Государственный инспектор строительного надзор приостановил строительство объекта. Нужно ответить, кто из сторон прав и обосновать позицию предприятия и инспектора государственного-строительного надзора.
- Ответ юриста:
ФЗ "О техническом регулировании" .Статья 46. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания) , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.Письмо Госстроя РФ от 22 декабря 2003 г. N ЛБ-8381/9"О применении статьи 46 Федерального закона"О техническом регулировании"Согласно статье 46 Федерального закона "О техническом регулировании", до вступления в силу соответствующих технических регламентов (но не позднее 1 июля 2010 года) требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.В связи с поступающими запросами относительно действия указанной статьи в области строительства Госстрой России считает необходимым сообщить.До вступления в силу соответствующих технических регламентов в области строительства подлежат обязательному исполнению требования действующих нормативных документов в строительстве, принятых до 1 июля 2003 года, направленные на достижение целей технического регулирования и обеспечивающие:- право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности при осуществлении градостроительной деятельности (в том числе развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур городских и сельских поселений) ;- надежность зданий и сооружений и их инженерных систем в расчетных условиях эксплуатации, прочность и устойчивость строительных конструкций и оснований;- устойчивость зданий и сооружений и безопасность людей в расчетных условиях опасных природных воздействий (в том числе сейсмических) и при пожарах;- охрану здоровья людей в процессе эксплуатации зданий и сооружений (в том числе необходимые параметры внутреннего климата, акустический и световой режим помещений) ;- доступность среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;- безопасность строительных материалов и изделий, процессов их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации для жизни или здоровья людей и окружающей среды;- размерную и функциональную совместимость и взаимозаменяемость в строительстве;- правила приемки и методы контроля в строительстве;- сокращение расхода топливно-энергетических ресурсов при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;- охрану окружающей среды, экологическую безопасность и соблюдение санитарных правил при осуществлении градостроительной деятельности (в том числе рациональное использование природных ресурсов) .Также обязательны требования специальных технических условий на строительство особо сложных и уникальных зданий и сооружений, согласованных в установленном порядке с Госстроем России и органами государственного надзора.Таким образом (исходя из содержания этих документов) , в данном случае требования указанного ГОСТа носят обязательный, а не рекомендательный характер.
- Ответ юриста:
-
Никита ХаратьяновКому принадлежит и подчиняется ЦБ РФ?
- Ответ юриста:
ЦБ РФ (Банк России ) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского рес-ого банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР.2.12.1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Центральном банке РСФСР (Банке России) , согласно которому Банк России являлся юридическим лицом, главным банком РСФСР и был подотчетен Верховному Совету РСФСР. В законе были определены функции банка в области организации денежного обращения, денежно-кредитного регулирования, внешнеэкономической деятельности и регулирования деятельности акционерных и кооперативных банков. В июне 1991 г. был утвержден Устав Центрального банка РСФСР (Банка России) , подотчетного Верховному Совету РСФСР. В ноябре 1991 г. в связи с образованием Содружества Независимых Государств и упразднением союзных структур ВС РСФСР объявил Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики. На него возлагались функции Госбанка СССР по эмиссии и определению курса рубля. ЦБ РСФСР предписывалось до 1 января 1992 г. принять в свое полное хозяйственное ведение и управление материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций. 20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднен и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР (Банку России) . Несколько месяцев спустя банк стал называться Центральным банком Российской Федерации (Банком России) . В течение 1991-1992 гг. под руководством Банка России в стране на основе коммерциализации филиалов спецбанков была создана широкая сеть коммерческих банков. После упразднения Госбанка СССР была изменена система счетов, создана сеть расчетно-кассовых центров (РКЦ) Центрального банка и началась их компьютеризация. ЦБ РФ начал осуществлять куплю-продажу иностранной валюты на организованном им валютном рынке, устанавливать и публиковать официальные котировки иностранных валют по отношению к рублю. С 1992 г. начался процесс передачи Банком России функций кассового исполнения государственного бюджета вновь созданному Федеральному Казначейству. Свои функции, определенные Конституцией Российской Федерации (ст. 75) и Законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) " (ст. 22), банк осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов федерации и органов местного самоуправления. В 1992-1995 гг. в порядке поддержания стабильности банковской системы Банк России создал систему надзора и инспектирования коммерческих банков, а также систему валютного регулирования и валютного контроля. В качестве агента Министерства финансов Банк России организовал рынок государственных ценных бумаг (ГКО) и стал принимать участие в функционировании. С 1995 г. Банк России прекратил использование прямых кредитов для финансирования дефицита федерального бюджета и перестал предоставлять целевые централизованные кредиты отраслям экономики. С целью преодоления последствий финансового кризиса 1998 г. Банк России проводил политику реструктуризации банковской системы, направленную на улучшение работы коммерческих банков и повышение их ликвидности. В установленных законодательством рамках с рынка банковских услуг были выведены несостоятельные банки. Большое значение для восстановления банковской деятельности в послекризисный период имело также создание Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) и Межведомственного координационного комитета содействия развитию банковского дела в России (МКК) . В результате эффективных действий Банка России, АРКО и МКК банковский сектор экономики в середине 2001 г. в основном преодолел последствия кризиса.Т. е. - ЦБ РФ сегодня осуществляет свою деят-ть независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов федерации и органов местного самоуправления.
- Ответ юриста:
-
Иван КатаевНужна помощь решить задачи по прокуроскому надзору.. 1. Старшим охотинспектором был оштрафован на 1000 руб. 15-летний Сергиенко. У него изъято охотничье ружье, принадлежащее его деду Ермоленко.Ермоленко, обратился в суд с иском, однако судья заявление не принял, поскольку истец не является законным представителем несовершеннолетнего. Мать Сергиенко в это время находилась в больнице. Тогда Ермоленко обратился к прокурору района с жалобой, в которой просил защитить, интересы внука и его собственные. При собеседовании прокурора с охотинспектором последний отказался отменить свое постановление, считая его законным. Какие меры должен принять прокурор?2. Директором Огнинского энергетического техникума был издан приказ № 3/98, в соответствии с которым на опоздавших студентов налагался штраф в размере 200 руб.В числе студентов, подвергшихся штрафным санкциям, оказался сын прокурора города. Узнав о случившемся, прокурор поручил двум своим помощникам провести проверки в техникуме и некоторых других учебных заведениях города на предмет соответствия законам всех приказов и распоряжений, изданных администрацией этих заведений за последние пять лет.Проанализируйте ситуацию с позиций компетенции органов прокуратуры, принципов организации и деятельности прокуратуры.3. Постановлением главы администрации области изменены границы закрыто о административно - территориального образования «Таежный» в связи с передачей ему в административно-территориальное подчинение земель г. Кургана с расположенными на них поселками.В соответствии с ч. 3 ст.1 закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» изменение границ закрытой территории находится в исключительном ведении федеральных органов государственной власти и управления, согласно ст.2 этого закона изменение границ закрытой территории может производиться только за парламентом страны. Прокурор ЗАТО «Таежный» принес протест на указанный незаконный правовой акт главе администрации области. Протест прокурора был отклонен, в связи с чем возник вопрос о дальнейших действиях прокуратуры. Дайте анализ ситуации с позиции компетенции прокуратуры.
-
мдааа..
-
-
Василий ПолевыхПрокурорский надзор , задачи
-
надзор
-
-
Ирина ТарасоваПекушев исполняет обязанности работника зерносушилки в совхозе..... Пекушев исполняет обязанности работника зерносушилки в совхозе «Пламя» в соответствии с трудовым договором. 29 августа он отказался от выполнения работы, связанной с перекидыванием зерна с земли на транспортерную ленту, объяснив свой отказ отсутствием у него респиратора, защищающего глаза и дыхательные пути от пыли и отходов зернопроизводства. 28 августа поднялся сильный ветер и Пекушев обращался в травмпункт с диагнозом «инородный предмет в области глаза» . Подъехавший к зерносушилке директор совхоза заявил Пекушеву, что респираторов в совхозе нет, а ветер несколько стих. Он потребовал от Пекушева исполнения им своих трудовых обязанностей, объяснив, что при отказе от работы он уволит Пекушева за прогул, а также не будет заключать трудовой договор с его сыном, который в этом году закончил школу, не поступил в учебное заведение и написал заявление о приеме его на работу в совхоз. Прав ли директор совхоза? Какие принципы трудового права им нарушены? Раскройте содержание принудительного труда в соответствии с трудовым законодательством.
- Ответ юриста:
Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; Статья 220. Гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда Отказ работника от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда либо от выполнения тяжелых работ и работ с вредными и (или) опасными условиями труда, не предусмотренных трудовым договором, не влечет за собой привлечения его к дисциплинарной ответственности. Статья 4. Запрещение принудительного труда Принудительный труд запрещен. Принудительный труд - выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия) , в том числе: в целях поддержания трудовой дисциплины; в качестве меры ответственности за участие в забастовке; в качестве средства мобилизации и использования рабочей силы для нужд экономического развития; в качестве меры наказания за наличие или выражение политических взглядов или идеологических убеждений, противоположных установленной политической, социальной или экономической системе; в качестве меры дискриминации по признакам расовой, социальной, национальной или религиозной принадлежности. К принудительному труду также относится работа, которую работник вынужден выполнять под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия) , в то время как в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами он имеет право отказаться от ее выполнения, в том числе в связи с: нарушением установленных сроков выплаты заработной платы или выплатой ее не в полном размере; возникновением непосредственной угрозы для жизни и здоровья работника вследствие нарушения требований охраны труда, в частности необеспечения его средствами коллективной или индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами. Для целей настоящего Кодекса принудительный труд не включает в себя: работу, выполнение которой обусловлено законодательством о воинской обязанности и военной службе или заменяющей ее альтернативной гражданской службе; работу, выполнение которой обусловлено введением чрезвычайного или военного положения в порядке, установленном федеральными конституционными законами; работу, выполняемую в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части; работу, выполняемую вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров.
- Ответ юриста:
-
Елена ГерасимоваКуда пожаловаться на центр занятости?. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Центр занятости - как бочонок сельди! Раньше было лучше - 2 дня ставили на учет, 2 дня отметка. И народу принималось больше! А СЕЙЧАС БАРДАК!!! приходится приходить в 2 часа ночи (!!!!) и сидишь до 9 утра!!!!мало отсидеть - надо еще доказать, что ты первый - в восемь часов утра раздают всего 6 талонов (как в больнице, чесное слово!!!) и надо успеть схватить его! Обидно когда ты приходишь в 2 часа ночи, прождешь и какой гад прошел раньше тебя по талону!
- Ответ юриста:
1. В Департамент труда и занятости, города, области, РФ - везде сразу
2. Сайт Медведева kremlin.ru
3. Прокуратура.
Удачи.
Это делается для того, чтобы не выплачивать то самое грошевое пособие - 850 руб. минимум.
И чтобы вы не имели право на жилищную субсидию.
Подключайте прессу, ТВ - все, что можете.
6 человек в день - это бред. В столице 40 мин на оформление человека уходит. У вас какой-то особенный центр - с одним инспектором, очевидно.
- Ответ юриста:
-
Лидия ГусеваКак в главе 1, Закона "О защите прав потребителей" отражены основополагающие права потребителя?
- Ответ юриста:
Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей [ наверх U93; ] Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав. Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) [ наверх U93; ] 1.Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. 2.Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы) . Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы) , подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. 3.Если для безопасного использования товара (работы, услуги) , его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила) , изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу) , на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя. 4.Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги) , в том числе импортного товара (работы, услуги) , без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи. 5.Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей) . Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Убытки причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги) , подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.
- Ответ юриста:
-
Полина СоловаьеваА наш Центро Банк государственный ?
-
В любом государстве хоть один банк должен быть Государственным. А в России это как раз Центральный банк Российской Федерации (Банк России ) который был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР....
-
-
Никита БатыревЮристам.. 1. ПРОКУРОР ОТДЕЛА ОБЛАСТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ, ПОЛУЧИВ ЗАДАНИЕ ГЕНЕ-РАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РФ ПРОВЕСТИ ОБОБЩЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, ОБРАТИЛСЯ В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЛАСТИ С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ В БАНКЕ «КОНТО» . ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ПРОКУРОР ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ПОДОБНОГО РОДА ПРОВЕР-КАХ? В ЧЁМ СОСТОИТ ОТЛИЧИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ОТ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ДРУГИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ? ИЗЛОЖИТЕ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ВИДЫ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ И ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК ЗАКОННОСТИ ИЗДАВАЕМЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.
- Ответ юриста:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статья 21. Предмет надзора 1. Предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте. 2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Статья 22. Полномочия прокурора 1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов. 2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. 3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона: освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными; вносит представление об устранении нарушений закона. 4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
- Ответ юриста:
-
Василий Костеренкопомогите решить задачи по предмету " Прокурорский надзор ". Задача № 1. Постановлением главы администрации области изменены границы закрыто о административно - территориального образования «Таежный» в связи с передачей ему в административно-территориальное подчинение земель г. Кургана с расположенными на них поселками. В соответствии с ч. 3 ст.1 закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» изменение границ закрытой территории находится в исключительном ведении федеральных органов государственной власти и управления, согласно ст.2 этого закона изменение границ закрытой территории может производиться только за парламентом страны. Прокурор ЗАТО «Таежный» принес протест на указанный незаконный правовой акт главе администрации области. Протест прокурора был отклонен, в связи с чем возник вопрос о дальнейших действиях прокуратуры. Дайте анализ ситуации с позиции компетенции прокуратуры. Задача № 2. В общежитии ОАО «Фабрика Авангард» была совершена кража. 20 марта около 16 ч неизвестный преступник проник в комнату №8 и похитил вещи, принадлежащие Важиной и Зайцевой, которые в это время находились на работе. Были украдены двое наручных часов в золотом и стольном корпусах, три пары женских туфель, два женских костюма. В этот же день потерпевшие заявили о пропаже в районный отдел внутренних дел. 10 апреля по заявлению было возбуждено уголовное дело. Дознаватель Карпов в процессе расследования преступника не нашел и поэтому производство по делу приостановил, поручив установив виновное лицо работникам уголовного розыска. Оперативным способом преступника выявить не удалось. 19 июня Карпов вынес постановление о прекращении производства по делу ввиду его малозначительности и нецелесообразности розыска преступника. Помощник прокурора района, проверяя законность данного постановления, пришел к выводу о его несоответствии законодательству. Какие нарушения допущены в ходе расследования уголовного дела? Подготовьте проект акта прокурорского реагирования.
-
Такие задачи бесплатно не решаются. Задавайте вопрос по ссылке, там Вам непременно помогут.
-
-
Антонина ГромоваПожалуйста помогите ответить на вопрос.
-
Статья 63. Органы, уполномоченные принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ) 1. Органами, в компетенцию которых входит принятие решений об изменении сроков уплаты...
-
-
Артур МакашевПодскажите куда обратиться если на работе не выплачивают декретные?. Я официально устроена на работе, нахожусь в декрете, ребенку уже полгода, а мне до сих пор не выплатили декретные. Фирма по словам директора находится на грани ликвидации и денег нет, чтобы мне их выплатить. Не знаю куда по этому поводу обратиться и какие нужны документы и что вообще делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста!!!!
- Ответ юриста:
Работающей женщине, родившей ребенка, полагаются пособия по материнству и детству. Эти деньги обязан выплачивать работодатель, причем в те же сроки, что и зарплату своим сотрудникам. Задержка хотя бы на один день - нарушение трудового законодательства. При невыплате пособия по вине работодателя Федеральная инспекция труда вправе наложить административный штраф на должностных лиц в соответствии со статьей 5.27 КоАП РФ. Штрафы для физических лиц составляют от 1 до 5 тысяч рублей, для юридических - от 30 до 50 тысяч. Статьей 145.1 УК РФ предусмотрена и уголовная ответственность за невыплату свыше двух месяцев пособий, совершенную руководителем организации, работодателем - физическим лицом из корыстной или иной личной заинтересованности. Что вообще делать? Первое - не молчать и отстаивать свои законные права. Если работодатель задерживает или не платит пособие, можно обратиться в любую из трех организаций - в Фонд социального страхования, инспекцию труда или прокуратуру вашей области. С 2010 года в соответствии с федеральным законодательством Фонду социального страхования РФ разрешено выплачивать пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет непосредственно на лицевые счета застрахованных лиц. Но, только в двух случаях: - при прекращении деятельности страхователя на день обращения застрахованного лица за пособиями; - при невозможности выплаты пособий работодателем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом РФ, обратитесь в ФСС чтобы они посодействовали в выплате пособия.
- Ответ юриста:
-
Полина БлиноваЗагадочная смерть виктора илюхина, ваше мнение?
-
Одни вопросы, ответов - вряд ли дождемся.. Если "мочат в сортирах", то - обычно без свидетелей и следов...
-
-
Иван Пашукденьги принадлежат не государству а центральному банку, и он может делать, что захочет, ваши комментарии.... ЦБ принадлежит явно не государству - в Конституции и ФЗ о ЦБ так и написано, что это - независимая структура (юридическое лицо) , и свои полномочия он осуществляет независимо от органов государственной власти. имеет право денежной эмиссии!!!!
-
Лично для меня нет дела кому там принадлежат деньги которые не мои .А так ЦБ это государственное учреждение из этого вытекает что всё что принадлежит ЦБ принадлежит Государству! И этим всё сказанно!
-
-
Юлия КоноваловаЧто понимается под "правилами торгового обслуживания", упомянутые в п. 2 ст.45 Закона о защите прав потребителей?. Что понимается под "правилами торгового обслуживания", упомянутые в п. 2 ст. 45 Закона о защите прав потребителей? Чем он регулируются? Возник спор с прокуратурой. Они настаивают, что правила продажи и правила торгового обслуживания - это разные вещи... Причем доказать законами не могут, а мне приходится защищаться и доказывать, что я не верблюд...
- Ответ юриста:
Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе: •участвовать в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам) , а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; •проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг) , а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них; •осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов, участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей. При осуществлении общественного контроля общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) не вправе требовать от изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) представление документов (выполнение действий) , обязанность представления (выполнения) которых по требованию потребителя не установлена законом; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) •распространять информацию о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) , а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей. Публикуемые общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой; •вносить в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о принятии мер по повышению качества товаров (работ, услуг) , по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) , по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг) , не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям; •вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) , не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; •обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам и иным регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации; •обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей) ; •участвовать совместно с органом государственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
- Ответ юриста:
-
Оксана Васильеваосвобождение призывника от службы в армии, при опекунстве бабушки. Имеет ли право призывник на освобождение от службы в армии, являясь внуком бабушки в возрасте "за 70 лет", у которой нет детей? Вопрос возник в связи с тем, что по достижении 18 лет призывнику было оформлено опекунство, и соответственно в армию он не призывался. Однако, сейчас, спустя четыре года, появляется письмо, в котором вновь вызывают в военкомат: "для явки на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии". В телефонном разговоре работники военного комиссариата пояснили, что освобождение в связи с опекунством более не действует, поэтому данный призывник подлежит призыву на военную службу. Собственно, вопрос уже задан в первом предложении, хотелось бы понять, действительно ли в нашем законодательстве прошли изменения, отменяющие освобождения опекуна от службы в армии? Бабушка к тому же относится к категории лиц, пострадавших от радиационной катастрофы, произошедшей в Челябинской области на ядерном комбинате «Маяк» 29 сентября 1957 г.
-
не в силу того, что вы является их опекуном, а в силу родственных отношений, в которых вы с ними состоите. Так что, к сожалению, право на отсрочку от призыва на военную службу по данному обстоятельству Вы не имеете.
-
-
Маргарита МорозоваУв. юристы! Помогите, пожалуйста, решить задачу! Очень по учёбе надо!). Воробьёва обратилась к начальнику областного управления юстиции с жалобой на решение районного суда. Начальник управления юстиции, затребовав из суда гражданское дело Воробьёвой и ознакомившись с ним, пришёл к заключению, что решение суда не соответствует требованием закона. В связи с чем им было направлено в судебную коллегию по гражданским делам областного суда представление с просьбой об отмене данного решения. Оцените действия начальника отдела юстиции.
- Ответ юриста:
начальник областного управления юстиции не имеет права осуществлять конроль за районным судом-разные инстанции. только вышестояший суд городской-областной-верховный. Просьба-это чушь. Воробьёва получает не вступившее в зак силу реш суда и пишет касжалобу в областной суд Управление Министерства юстиции Российской Федерации является территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, основными задачами которого являются: обеспечение в пределах своих полномочий реализации Министерством государственной политикив установленной сфере деятельности; обеспечение единства правового пространства Российской Федерации ; обеспечение в пределах своих полномочий защиты и свобод человека и гражданина; осуществление деятельности в сфере государственной регистрации общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, а также контроля за их деятельностью; осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата; осуществление контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечение в установленном порядкереализации Министерством функции координации и контроля подведомственных Минюсту России федеральных служб. С жалобой гражданин вправе обратиться к вышестоящему в порядке подчиненности государственному орган или должностному лицу или в суд (ч. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан») . Подача жалобы в порядке подчиненности называют административным порядком обжалования, подача жалобы в суд – судебным порядком обжалования. Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд. (ч. 2 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1) Для подачи жалобы в судебном порядке необходимо обратиться в суд. В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 могут быть обжалованы коллегиальные и единоличные действия (решения) , в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий или бездействий (принятия решений) , в результате которых: Основную нормативную базу подачи и судебной и административной жалобы составляют Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» , Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений гражд
- Ответ юриста:
-
Антон АвдошинСвидетели начинают в личку писать! Насколько мне известно, они запрещены во многих регионах?
-
Христос тоже был запрещен. И что такое решение одного районного суда Таганрога, по сравнению с всемирной организацией? Апостолов бросали в тюрьмы и запрещали, побивали камнями и всячески гнали. Христос сказал: если они замолчат, камни...
-
-
Надежда ГригорьеваМеня лишили прав на 2 года, правда что надо здавать временное разрешение?
- Ответ юриста:
Не обязательно Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права 1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) , если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники, или временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида. (в ред. Федерального "закона" от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 2. Исполнение постановления о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств осуществляется путем изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств. Порядок изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор за связью в Российской Федерации. 3. Исполнение постановления о лишении права осуществлять охоту осуществляется путем аннулирования охотничьего билета. Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права 1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. 1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные "частями 1" - "3 статьи 32.6" настоящего Кодекса, в орган, исполняющий этот вид административного наказания (в случае, если документы, указанные в "части 1 статьи 32.6" настоящего Кодекса, ранее не были изъяты в соответствии с "частью 3 статьи 27.10" настоящего Кодекса) , а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок. (часть 1.1 в ред. Федерального "закона" от 01.07.2010 N 145-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 2. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов. (в ред. Федерального "закона" от 01.07.2010 N 145-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 3. Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.
- Ответ юриста:
-
Денис БорковВ каком году в России была отменена смертная казнь?. В современной России конца 20 века
- Ответ юриста:
Ни в каком, она не была отменена. Был введен мараторий. То-есть временно не приводится к исполнению. Статья 59. Смертная казнь 1. Смертная казнь как исключительная мера наказания может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь. 2. Смертная казнь не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста. 2.1. Смертная казнь не назначается лицу, выданному Российской Федерации иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором Российской Федерации или на основе принципа взаимности, если в соответствии с законодательством иностранного государства, выдавшего лицо, смертная казнь за совершенное этим лицом преступление не предусмотрена или неприменение смертной казни является условием выдачи либо смертная казнь не может быть ему назначена по иным основаниям. (часть вторая. 1 введена Федеральным законом от 17.12.2009 N 324-ФЗ) 3. Смертная казнь в порядке помилования может быть заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет.
- Ответ юриста:
-
Оксана ЖуковаЧто можно противопоставить против плановых (???!) проверок прокуратуры? Пояснения ниже.. В теплоснабжающую компанию пришло требование прокуратуры примерно следующего текста: "Прокуратурой такого-то района на 03.08.2012 г. запланировано проведение проверки соблюдения организациями коммунального комплекса обязательных норм и правил в области технической эксплуатации тепловых энергоустановок, а также правил пожарной безопасности. В связи с вышеизложенным прошу Вас направить в прокуратуру по адресу: ...представителя для участия в указанной проверке.... " Может ли быть проверка прокуратурой запланирована, поскольку основанием для проверки является информация о нарушениях закона, а запланировать нарушения нельзя. Кроме того, где можно найти четкий порядок проведения прокурорских проверок? (Поясню, что указанное выше требование пришло сегодня по факсу (сталкивался, что такое вроде бы допускается, но все-таки сомнения имеются)) . Более того, что можно в данной ситуации противопоставить прокуратуре? Достали уже! (((
- Ответ юриста:
Да вы похоже не в курсе! Президепнт дал указание Ген. прокуратуре проверить всю систему ЖКХ т. к. были выявлены злоупотребления по оплате и пр. нарушения. Так что во исполнение указания Ген. прокуратуры проверки будут постоянными. И противопоставить вы им ничего не сможете пока им самим не надоест.
- Ответ юриста:
-
Даниил ПросвиринКаковы права и обязанности граждан в области радиационной безопасности
-
Федеральный закон 3-ФЗ от 09.01.96 г. О радиационной безопасности населения Статья 22. Право граждан на радиационную безопасность Граждане Российской Федерации , иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории...
-
-
Любовь КуликоваИ всё-таки, кто виноват,? Как вообще это могло произойти? Особенно интересно мнение врачей.
-
Ужас. Сейчас вообще боишься к врачам обращаться... Распустились... В любой стране может быть такое к сожелению. А врачи в России не обязаны лечить... государство это чиновники, судьи, адвокаты, полиция... а им-то как раз и плевать на...
-
-
Мария ВиноградоваЭкзаменационные вопросы по курсу административного права.. 1. Понятие и характерные черты государственного управления. 2. Государственное и муниципальное управление как объект административного права. 3. Понятие и характерные черты исполнительно-распорядительной деятельности. 4. Предмет административного права. Метод и средства административно-правового регулирования 5. Система и источники административного права. 6. Административное право в правовой системе Российской Федерации. Отграничение административного права от других отраслей права. 7. Развитие науки административного права. Разработка проблем административного права в научных трудах. 8. Механизм административно-правового регулирования и его элементы. 9. Особенности административно-правовых норм. 10.Понятие, классификация и характерные черты административно-правовых отношений. 11.Понятие, классификация и правовое положение органов исполнительной власти. 12. Правительство Российской Федерации как основное звено системы федеральных органов исполнительной власти. 13.Правовое положение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 14.Общественные объединения как субъекты административного права. 15.Граждане как субъекты административного права. Административно-правовой статус гражданина. 16.Понятие и виды служащих, занимающих должность государственной службы. 17. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Его полномочия в сфере исполнительной власти. 18. Формы государственного управления. Административный договор как одна из форм государственного управления. 19.Понятие и юридическое значение правовых актов управления, их классификация. 20.Понятие и виды методов государственного управления. 21.Убеждение и поощрение в государственном управлении. 22.Понятие и классификация мер административного принуждения. 23.Понятие и структура административного процесса. 24.Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения. 25.Понятие и виды административных производств. 26. Государственный контроль и его виды. Соотношение контроля и надзора в государственном управлении. 27. Формы реагирования прокуратуры на нарушения законности в государственном и муниципальном управлении. 28. Понятие, содержание и характерные черты административного надзора. Виды административного надзора. 29.Роль предложений, заявлений и жалоб граждан в обеспечении законности и дисциплины в государственном управлении. 30. Понятие и основные признаки административного правонарушения. Виды административных правонарушений. 31.Понятие состава административного правонарушения. Виды составов, их признаки. 32.Понятие и особенности административной ответственности. 33.Множественность административных правонарушений. 34.Понятие должностного лица по административному праву. Административная ответственность должностных лиц . 35.Понятие и принципы производства по делам об административных правонарушениях, его задачи. Сроки в производстве. 36.Правовая характеристика административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: особенности юридических составов. 37.Правовая характеристика административных правонарушений в области охраны собственности: особенности юридических составов. 38.Правовая характеристика административных правонарушений в промышленности, строительстве и энергетике: особенности юридических составов. 39.Правовая характеристика административных правонарушений на транспорте, в области дорожного движения, связи и информации: особенности юридических составов. 40.Правовая характеристика административных правонарушений в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг: особенности юридических составов. 41.Правовая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства
-
ага, и все сразу кинулись искать ответы на ваши экзаменационные вопросы)))
-
-
Карина БогдановаПочему Навальный, разоблачитель золотых пистолетов и собянинских квартир, не разоблачил "Сколково" (внизу)?
-
чубайсо-навальные структуры всегда наваливаются странно-выборочным способом
-
-
Яков ЛаговскойЧто делать? Подскажите пожалуйста. Добрый день. Такая ситуация:Моя девушка устроилась на работу в муниципальную контору сметчиком. Вроде бы всё было хорошо. НО. . .Все люди учатся, вот и моя не исключение. В декабре уехала на сессию. Там и начались все проблемы. Для начала хотелось бы сказать, что контору эту начали разделять на 2 разных учреждения, тоже муниципальных. Так вот, пока моя девушка была на сессии её заставляли под угрозой увольнения делать сметы (причём денег за это она не получала, а, как оказалось, получал другой человек) . Она всё делала, но когда приехала в обратно домой и вышла на работу ей было сказано от руководства, что она "плохо работала на сессии". С этого всё и началось: лишили новогодней премии (мотивируя тем, что мало работала и не положена эта премия ей) , грозились увольнением (причём, насколько я знаю, не прямым текстом говорили что уволят, а доведут до того что сама уволится) , сейчас, как ей сказали, либо диспетчером оставляют, либо попадает под сокращение (причём отрабатывая 2 месяца) . На данный момент в трудовой всё ещё сметчик, а в штате по сути никто, т. к. этой должности нету. Гоняют то к диспетчерам (вчера диспетчерскую документацию делала, сегодня на телефоне сидит) , то еще куда-то.Подскажите пожалуйста как сейчас поступать и куда обращаться в данном случае? P.S. Не судите за правописание, пишу нервный.
- Ответ юриста:
Статья 353. Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований по безопасному ведению работ в отдельных сферах деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. Статья 358. Обязанности государственных инспекторов труда Государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей - физических лиц и работодателей - юридических лиц (организаций) . Государственные инспекторы труда обязаны хранить охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую и иную) , ставшую им известной при осуществлении ими своих полномочий, а также после оставления своей должности, считать абсолютно конфиденциальным источник всякой жалобы на недостатки или нарушения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы. Так что ваше обращение будет сохранено в тайне. Самостоятельно с этими суками Вы не справитесь. вступающей в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре) , при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72.2 настоящего Кодекса. По письменной просьбе работника или с его письменного согласия может быть осуществлен перевод работника на постоянную работу к другому работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы прекращается (пункт 5 части первой статьи 77 настоящего Кодекса) . Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора. Запрещается переводить и перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья. Статья 72.2. Временный перевод на другую работу По соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, - до выхода этого работника на работу. Если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения о временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным.
- Ответ юриста:
-
Дарья ВеселоваКак грамотно составить второй раз жалобу в прокуратуру, чтобы её приняли к рассмотрению? С каких слов начинать жалобу?
-
Со всяких юридических словечек... Типа, по закону... не бейте Так и начинать, что пишу вторично Бью Вам, милостивый государь, челом Если желаете получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, рекомендую перейти по этой ссылке-<...
-