Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Черкесск

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской республики

Адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34, корп. А

Телефон: 8 (8782) 26-53-75 Телефоны «горячей линии»: 8 (8782) 26-58-29; 8 (8782) 25-28-05

Факс: 8 (8782) 26-10-23

Электронная почта: mskchr@mail.ru

Официальный сайт: http://mskchr.ru/

Жилищная инспекция в городе Черкесск может инициировать плановые и внеочередные проверки. Основаниями внеочередной контролирующей проверки могут быть полученные жалобы граждан, включающие в себя материалы о несоблюдении законодательства в области ЖКХ, истечение срока, поставленного для исполнения ранее полученного предписания Госжилинспекции об устранении выявленного нарушения или указание руководства органа государственного контроля .

В рамках своей работы жилинспекция, выполняющая жилищный надзор, вправе признавать здание неподходящим для проживания, проверять начисление взносов в бюджеты, назначать административные наказания, работать с заявлениями граждан, оформлять определения, проводить различные очередные и внеочередные проверки, использовать иные законные возможности.

Если вам нужны подробные консультации юриста по жилищным спорам, воспользуйтесь поддержкой онлайн наших специалистов в сфере жилищного законодательства. Практикующий юрист поможет написать: — заявление при незаконной перепланировке; — жалобу при нарушении качества предоставляемых коммунальных услуг; — обращение в ГЖИ при прочих правонарушениях.
Ваши вопросы юристу:

17.01.2018 - Евгения Богданова

Здравствуйте. Мою квартиру уже на протяжении нескольких лет заливает. Снег вовремя не уберают. Сток замерзает и вся вода с крыши льётся в мою квартиру. Мы обращались и к председателю и мастеру нашего дома, результатов ноль. Что делать? : 9:00 - 11:00


01.12.2017 - Григорий Яхимов

Здравствуйте! позвоните пожалуйста мне, Я вам расскажу


29.11.2017 - Степан Тяглый

Здравствуйте,у меня проблема.Мою квартиру на последнем этаже заливает то дождь то снег,ремонт испорчен,как мне быть жкх ничего не делает,хоть я и плату за кап ремонт вношу ежемесячно.


Ответ на вопрос дан по телефону.


29.11.2017 - Любовь Титова

Тема моего вопроса: Консультация с юристом Сегодня в 11:00 - 12:00


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.11.2017 - Эдуард Фурасьев

Жильцы дома 49, ул. Лаара, г.Черкесск. С начала месяца не можем решить вопрос ремонта бойлера в жилом доме, горячей воды нет. С чего нам начинать? До этого от нас были обращения только устного характера разные инстанции, пока толку нет....


Ответ на вопрос дан по телефону.


17.11.2017 - Раиса Тимофеева

Жильцы дома 49, ул. Лаара, г.Черкесск. С начала месяца не можем решить вопрос ремонта бойлера в жилом доме, горячей воды нет. С чего нам начинать? До этого от нас были обращения только устного характера разные инстанции, пока толку нет....


Ответ на вопрос дан по телефону.


29.05.2017 - Даниил Драч

Мы хотим чтобы наше общежитие признали аварийным но оно приватизироваро


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.05.2017 - Ольга Степанова

Здравствуйте!Наш дом соседствует с соседним и между нами метров15-20,,т е параллельно.Наши окна смотрят в их двор типа .Им государство скоро будет делать ремонт придомовой территории и они хотят под нашими окнами установить качели, лавочки и тд.Жильцы нашего дома против, т.к будет шум не только днем, но и в ночное время.Собираться будут нетрезвые , молодежь и покоя нам не будет!!!Почему им делают хорошо, а наши интересы не учитываются,что нам делать?У них есть территория где они могут установить качели и тд НЕ В УЩЕРБ НАМ.МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЖИТЬ СПОКОЙНО!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


23.05.2017 - Клавдия Казакова

Здравствуйте, к кому мне нужно обратиться для решения вопроса установки пандуса для инвалида. В нашем ЖЭУ мы были, отправили в мэрию. Были в градостроительстве? Куда нам теперь? : 13:00 - 15:00


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.08.2016 - Валерий Копорский

Здравствуте! Унас протекает канализационная труба между этажами. Водоканал приезжал и сказали что будут проводить работы , снимать унитаз.и менять трубу. Должны они это сделать бесплатно и кто будет платить за разбитый унитаз


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.08.2016 - Владислав Линтварев

Добрый день! 29.07.2016г мне отключили свет.задолжности по данной услуги нет. РКЦ ссылается назадолжность по кварплате . ЖКУ в 17.08.2011г было направлено письмо о перерасчёте .т,к. текла крыша три года и ремонт был произведён в квартире за свой счёт. с февраля 2014г. оплата производится регулярно.За


Ответ на вопрос дан по телефону.


27.07.2016 - Лидия Сергеева

Добрый день! Я хотел бы написать обращение в жилинспекцию по поводу проблем с канализацией! Как правильно составить обращение?


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.06.2016 - Геннадий Крутько

Протикает балкон,но ком-службы не хотят его ремонтировать.


Ответ на вопрос дан по телефону.