Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Майкоп

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда республики Адыгея

Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,12.

Телефон: (8772) 57-04-09

Факс: (8772) 57-04-09

Электронная почта: gsn.gji@mail.ru

Официальный сайт: http://gosinspra.ru/

Обращаясь в Госжилинспекцию, гражданину требуется оформить жалобу с описанием допущенных службами ЖКХ, другими лицами, нарушений, и обоснованием своих претензий. Жалоба будет рассмотрена, жилищная инспекция в городе Майкоп выполнит проверку, и по ее итогам к правонарушителю будут применены соответствующие меры ответственности.

При нахождении нарушений норм жилищного права, регулируемых законодательством РФ, инспекция жилищного надзора может привлечь к ответственности виновных лиц. Административная ответственность — чаще всего используемые меры наказания. Например, административные наказания могут наступить при перепланировке помещений без разрешения, при нарушении сроков заселения в жилые дома и совершении иных административных правонарушений.

Тем, кто хочет отстоять права в области жилищного законодательства, из-за неимения необходимой опытности не всегда удается сформировать нормальное взаимодействие с отделом жилнадзора. Практикующий юрист нашего портала, проводящий консультирование в онлайн формате, поможет оформить обращение и обосновать требования . Консультации юриста по жилищному праву могут помочь каждому нашему гостю.
Ваши вопросы юристу:

27.04.2017 - Лариса Крылова

Пришел контроллер (октябрь 2016г), по газовым счетчикам, выписал акт о том, что у счетчика просроченный срок поверки, при этом больше никаких замечаний к нему (счетчику) не было. О чем был составлен акт. Я в марте 2017г. месяца заказал поверку в центре стандартизации и метрологии. Заплатил за это 1750р. На следующий день приехали специалисты, сделали свое дело, поставили оттиск, выписали свидетельство о поверке, с указанием следующего срока поверки и уехали. Далее, через несколько дней приходит другой газовик по счетчикам, молодой совсем парень, ( меня кстати дома не было, его пустила жена, сама ушла на кухню), и он мне звонит по телефону, говорит: Вы знаете, я не могу в ваше отсутствие пломбировать счетчик, и мы договариваемся встретиться на следующий день. Приезжает он, немного осмотрев счетчик, заявляет, что он обнаружил небольшой скол на арифмометре и по инструкции не может опломбировать счетчик, якобы это является неисправностью! Я посмотрел счетчик и не видя скола сказал ему об этом, он мне стал показывать на какую то черточку на арифмометре, слева, на месте оттиска завода-изготовителя. Я не согласился с его доводом. На что он мне ответил, что акт выписывать не будет и посоветовал прийти на консультацию к его руководителю. Я как назло после этого заболел, простыл, повысилось давление. В общем, несколько дней лечился. Звонит еще один, теперь другой контролер и назначает день пломбировки. Приезжает и снова картина прежняя - короткий осмотр и вывод: счетчик НЕИСПРАВЕН, что он обнаружил скол, т.е. трещинку, на арифмометре, и поэтому составил об этом акт. При этом сделал ряд снимков на свой телефон. Я попросил его показать мне это скол, он мне показывает, НО! Не на том месте, где указывал предыдущий контроллер, а чуть вправо. Я не согласился с контролером, никакой трещинки я там не увидел и далее, говорю ему, что согласно Постановлению Правительства РФ №549, принятое в 2008 году, где говорится о том, что рабочим считается прибор учета. А он мне: согласно этому же постановлению, если у счетчика имеется какое нибудь нарушение, в данном случае скол, то это неисправность! и я должен счетчик поменять! Это что такое?! А за что я платил деньги, тратил время? Ведь первый газовик, (октябрь 2016г), и (все остальные, которые регулярно, буквально через месяц ходившие на сверку показаний счетчика, не говорили о том, что у него есть якобы скол), выписывая акт о назначении поверки, не указал на этот скол! Он: я ничего не знаю и действую согласно своей инструкции, а работники ЦСМа проверяют счетчики на пропускною способность и расхода газа. Типа они не обращают на него внимание. А мне, до того, как я поменяю счетчик, будут выписывать счета на оплату не по счетчику, а по нормативу. Это когда закончился сезон отопления. Представляете? В Свидетельстве о поверке прямо написано: « … соответствует.. и признан … пригодным к применению в сфере гос. регулирования обеспечения средств измерений» …! Значит, счетчик выполняет свою функцию! Он измеряет расход газа! Что делать!? ич. 8-928-275-99-31


Ответ на вопрос дан по телефону.


19.04.2017 - Иван Адинец

Здравствуйте , посёлок . Отопительный период начинается с 15 октября , при оплате отопления взяли полностью за октябрь месяц хотя отопление в доме включили 25 октября , живём в солнечной адыгея в октябре ещё на улице тепло и топить не резонно , почему взяли за месяц , в апреле отопительный сезон заканчивается 15 ,но гразятся взять полностью за месяц хотя на улице 15-20 градусов . Мы должны оплачивать за оказанные услуги( вода, газ,тепло) а нам не были придоставленны а оплату взяли -за отопление. на.


09.02.2017 - Лидия Киселева

почему в нарушении постановления правительства управляющие компании увеличили плату за услуги жку от 20% иболее в частности Феникс в то время когда нас убеждают что рост возможен один раз в год с 1 июля и не более инфляции : 9:00 - 11:00


02.02.2017 - Диана Соловаьева

С 1 января нам посчитали ОДН по воде и свету по нормативу, свет вышел в 2 раза больше,чем был по факту. Учли места общего пользования: подвалы и лестничные площадки. Правильно ли это? По квитанции ОДН мы платим в 1.5 - 2 раза теперь больше.


02.02.2017 - Яков Бутов

С 1 января нам посчитали ОДН по воде и свету по нормативу, свет вышел в 2 раза больше,чем был по факту. Учли места общего пользования: подвалы и лестничные площадки. Правильно ли это? По квитанции ОДН мы платим в 1.5 - 2 раза теперь больше.


31.01.2017 - Александра Сорокина

Здравствуйте. Суть моего вопроса такова:живу в трехкомнатной квартире на первом этаже.В двух комнатах отопление нормальное,а в третьей и в кухне батареи чуть тёплые, а ночью батареи в этих помещениях вообще холодные.Писала в ЖЭУ-1 (это наше ЖЭУ) писала жалобы,звонила чтобы разобрались но никто не реагирует на мои жалобы.Это длится уже 2 месяца.Мой адрес Майкоп,Пионерская 405 кв.112. Геннадиевна.


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.01.2017 - Анатолий Кулиш

Управляющая компания доначислила нам жильцам дома по адресу: Р.А. Тахтамукайский район, пгт. Энем, ул. Фрунзе дом №7 за 2011г.,2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. за якобы какаие-то дополнительные работы в эти годы. На нашу просьбу подтвердить выполнение этих работ документально,то, есть представить нам акты выполненных работ с под- писью представителя нашего дома,они нам дали локальные счета на оплату некоторых выполненных работ по заявкам жильцов. Вопросы: 1. Для подтверждения обаснованности достаточно ли как документ локальные счета ? 2. Имеет ли право Управляющая компания выставить нам доначис- ление через пять лет, если мы ежемесячно производили оплату за содержание МКД и даже нам производили такие доначисления ? Мы делали ежегодно сверку с бухгалтерией и к нам не было претензий.


27.01.2017 - Дмитрий Масалитинов

С 01.01.2017 года начисления ОДН в МКД будут внесены в строку содержание жилья. Объясните на основании какого Закона.


Ответ на вопрос дан по телефону.


26.01.2017 - Игорь Сережин

Меня интересует вопрос начисления ОДН с 01.01.2017 который будет включен в содержание жилья


Ответ на вопрос дан по телефону.


14.12.2016 - Людмила Николаева

Здравствуйте, хотим написать жалобу в жил.инспекцию по вопросу правомерности действий и управления ТСЖ его председателем. Работает с апреля 2016 года, протокол о его избрании подписан 9 членами правления, некоторые из которых не являются членами ТСЖ,является одновременно председателем и бухгалтером, смета расходов не утверждена, при этом установлена з/п и средства на прочие неподтвержденные расходы, нет утвержденного надлежащим образом документа регламентирующего деятельность ТСЖ (положение, устав)


09.12.2016 - Виктория Кузнецова

Доброе утро .Я обращаюсь от имени жильцов нашего дома.Скажите пожалуйста к кому обратится нам по вопросу отопления в многоквартирном доме. На улице мороз а батареи еле, еле теплые , на верхних этажах температура достигает ниже положенного .Обращались в ТСЖ они говорят что мы не виноваты, тепловые сети подают так тепло у них положение, тепловые сети говорят что котельная не подает положенную температуры. А когда на улице было тепло и начался отопительный сезон к батареям дотронуться было не возможно , так какое положение???? Почему мы должны мерзнуть в холодное время года, когда мороз на улице.И "жарится" от жары когда на улице плюсовая температура, мы уже устали каждый год сталкиваться с одной и той же проблемой отопления.В квартирах от сырости идет плесень что вредит не только имуществу граждан ,но и здоровью людей.Что нам делать куда писать кого просить о помощи, ну так больше не возможно терпеть.Ходим по замкнутому круги а толку не какого.Отговорки, отписки а жильцы должны страдать от непонятного положения. Но ведь платим мы не маленькую сумму с каждой квартиры за отопление.За что тогда получается мы платим? За то что бы чувствовать дискомфорт в квартире? Что за бардак у нас в Республике , почему не до кого не достучатся?


Ответ на вопрос дан по телефону.


22.09.2016 - Кристина Беляева

Как можно получить разрешение на пристройку лоджии, в многоквартирном доме, на первом этаже, в Гиагинском районе, и куда нужно обратиться первоначально. Спосибо


13.09.2016 - Алена Волкова

"Спасибо", что перезвонили по телефону 89054083002 в ответ на мой вопрос!


11.05.2016 - Сергей Мордкин

Здравствуйте. что делать, если ТСЖ не отнесло к общему имуществу отключающие устройства на ответвлениях от стояков горячего и холодного водоснабжения в МКД в нарушение первого абзаца пункта 5 Правил содержания общего имущества в МКД, утверждённого Пост


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.04.2016 - Дарья Соловаьева

Здравствуйте! Мой сосед без разрешения и проекта надстроил второй этаж в жахтовском доме, с грубейшими нарушениями строительных норм и правил, это грозит обрушениям надстройки и разрушению здания. Куда необходимо обратиться, что-бы этого не произошло.


Ответ на вопрос дан по телефону.


31.03.2016 - Юлия Кузнецова

Здравствуйте! Мой сосед без разрешения и проекта надстроил второй этаж в жахтовском доме, с грубейшими нарушениями строительных норм и правил, это грозит обрушениям надстройки и разрушению здания. Куда необходимо обратиться, что-бы этого не произошло.


26.01.2016 - Валерий Лупанов

Здравствуйте! У нас дома сильно пахнет газом,вызываем газовика- он обедает, сказал все выключить и ждать конца его обеда,на улице мороз,дети больные. Кому жаловаться на эту службу?


Ответ на вопрос дан по телефону.